• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Вода в пороге

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Открутив накладку на пороге обнаружил что саморез мокрый:( получается вода в пороге. Как её оттуда убрать? Есть ли какие отверсия что бы ее слить?
 

maximka81

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
164
Реакции
43
Баллы
109
как не имеют ни какого покрытия? а маслице которым шприцуешь, которое льётся из под шприца по всем рычагам, а потом покрывается пылью, образуя с вашей точьки зрения защитный слой? пескоструй и камнедробилка это нижний рычаг, а сам шкворень, который торчит наруже, залитый маслом по идеи не долшен ржаветь ведь он же в масле, правильно? а чо он тогда ржавеет?

Добавлено через 5 минут 47 секунд
и ещё кстати, отмыть замаслянную жезеляку водой не так уж и сложно , положи её под струю воды и через некоторое время масло с неё смоется, ну а если ты руками её будешь тереть то конечно не смоешь, будешь только масло с места на место втирать

Добавлено через 17 секунд
и ещё кстати, отмыть замаслянную жезеляку водой не так уж и сложно , положи её под струю воды и через некоторое время масло с неё смоется, ну а если ты руками её будешь тереть то конечно не смоешь, будешь только масло с места на место втирать

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
чо-то мы начали за пороги , а кончили за подвеску:)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня она и не ржавеет так сильно там, где масло. В общем, я доволен маслом. Раст-Стоп конечно, должен быть лучше.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
А сколько раст в Москве стоит?

В Москве, на 06.09 РАСТ СТОП, полная обработка, 4100 (без снятия-уставки подкрылок, это делаю сам), обработка, только скрытых полостей стоит 2200.
 

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
[/QUOTE]
1. резиновая заглушка есть в самом начале порога.

снизу на пороге есть резиновые заглушки удали их на время ,потом налей хотябы отработку в порог предворительно закрыв заглушки ато сгниет
:ok::ok::ok: + 1
Снизу заглушки. У моего отца такая же была проблемка. Открыл заглушку ведро воды вылилось. Потом обработали какойто штукой. Не знаю какой. Все ОК
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Сегодня взял ветеринарный шприц, надел полметровый шланг, и по одному шприцу нигрола залил в каждый порог, из багажника засовывал.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Ахтунг !

сегодня по луже ооочень длинной проехал (дураки делающие "дороги", на нашем танковом полигоне - зачем то еще мусоров лежачих делают) отличные длиииинные запруды получаются.

дык при торможении - как давай булькать - искал недолго - сразу допер что в порог залилась.
пощупал руками - передней затычки нету. а была - я когда летом мовиль в пороги заливал все на месте были, и грязь набилась. как пробка.
открыл среднюю затычку - слил стакана 2-3 водицы....

ясен пень - затычку завтра куплю - но как избавится от воды ? жары не предвидется еще долго. сырость . лужи.
комрессор бы .. но нету.....

думаю залить спиртосодердащего чеголибо ? заткнуть, поездить, вода растворится - потом слить и должно само более легко выветриться ??!!

или сначала спиртяги/или ацетона/мож незамерзайки ? потом слить и мовиля залить ?

что делать алл ?


PS мож тормозухой промыть ? она же гигроскопична... вот пусть поработает хоть раз на благо своими недостатками ?





мдя... слова опередили мысль.
подумал маленько.
дренажные отверстия прочистить нужно, забились похоже. само вытечет.
вот и все дела.
в скрытых полостях принципиально бывает наличие воды / конденсата.
а так много налилось именно из-за убежавшей затычки....
ну и можно уже планово обработать чем нибудь.
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
что делать алл ?


Что делать еще Чернышевский спрашивал, хотя у него и не было автомобиля "Волга" :).


Так называемые пороги есть лонжероны, из которых состоит, как-бы, рама автомобиля. Пока на это сооружение не наварили пол, лонжероны
были ввиде швелеров. Наварили пол и в этих лонжеронах образовались
всеми любимые скрытые полости.
Чтобы легче жилось, делаем так. С торцов порогов (это будет сзади переднего колеса и спереди заднего) проделываем дыры по размеру и форме полости порога. Снимаем сиденья и паласы (чтобы уберечь от воды), ставим тачку под уклон, втыкаем в сделанную дырку шланг (под уклон) и включаем воду. Тщательно вымываем с порогов всю скопившуюся срань. Если есть возможность применить всякие моющие добавки, то это приветствуется. И так в порогах стало чисто (по вытекающей воде видно). Берем технический фен и дуем в дырку, хорошо все сушим.
Берем палку, проволоку или веревку, навязываем тряпочных бантиков
побольше. Пропитываем гирлянду у кого, что есть: Мовиль, Тектил, Резистин МЛ (совместное производство ужгородского завода бытовой химии и какого-то чехословацкого завода, хорошо ложится на грязную,
мокрую, замасленную поверхность. Допускается наносить на Мовиль и другие заводские антикорозийные обработки). Можно применить трансмиссионное масло (оно не гигроскопично). Эти бяки лучше нагреть, чтобы пожиже были (или пороги погреть). Гирлянду смазали, теперь
берем и хорошо шуруем ею а порогах (как шомполом в стволе ружья).
Теперь берем что-нибудь, типа поролона, ввиде колбаски по длине и форме полости порога (хорошо подходит уплотнитель, который в строительстве в стыки панельных домов вставляют, крруглые 3-4см. диаметром, есть темносерого цвета, есть белого и сантиметров 5 или больше диаметром) и с помошью палки, проволоки или веревки зафигачиваем эту колбасу в полости порогов поплотнее, чтобы там для грязи места не осталось. Затыкаем отверстия с торцов заглушками (прийдется их сделать), можно еще заглушки зафиксировать с помошью саморезов крышечками из жести (их сделать надо тоже). Все, порогам ничего не будет, раз в год-два вынимаем с порога этот наш большой самодельный тампакс, смотрим его состояние, если требуется смазываем его (тем, чем смазывали ранее) и заталкиваем обратно.
Преимущества данного способа обработки порогов (и не только, а по возможности всех скрытых полостей): для обработки Мовилем традиционным способом, требуется наносить его горячим и распылять под
давлением, в гараже это, в большинстве случаев, не реально. Для нашего способа ничего подобного не требуется. Полость полностью заполнена, места для воды и скопления шлама нету. С большими перепадами температуры конденсат почти не образуется. И что еще надо для полного счастья, чтобы встретить старость еще на дедушкином автомобиле. И с целыми порогами :).

Желающим это применить - успехов в труде.

Забыл еще сказать. Если применяем для обработки масло, то не надо, чтобы аж хлюпало в порогах, на жаре оно будет выступать и с пылью это будет смотреться не эстетично.
 
Последнее редактирование:

almer

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Насчет порогов не знаю, сам ищу инфу.
А вот насчет антикора днища могу подсказать, может кому и сгодится
Делал такое сусло, один знаток сразу сказал что у ингридиентов разные основы и они не не совместимы. Но я совместил, короче берётся в равных долях
пушсало, отработка, мовиль, BODY черный антикор, не помню какой номер 2ХХ какой то. Все в кастрюльку, греется и размешивается до однородной консистенции.
Пока горячее наносится кистью на хорошо очищенную поверхность.
Держится хорошо, под этим слоем не замечено очагов ржи уже пять лет.
А чистый мовиль высыхает и толку от него никакого. Пробовал это чудо в одном месте на крыле. Поливал чуть ли не каждые месяц. Результат, все равно латка на образовавшейся дырке, шпаклевка-подкраска.
 

StalkerAV

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
А как на счет того, чтобы залить в пороги пушечное сало? Мне сосед по гаражу посоветовал-у него залито, говорит, что один раз залил и забыл навсегда. Думаю у себя попробывать. Кто-нибудь заливал себе? Подскажите-стоит ли?
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
А как на счет того, чтобы залить в пороги пушечное сало? Мне сосед по гаражу посоветовал-у него залито, говорит, что один раз залил и забыл навсегда. Думаю у себя попробывать. Кто-нибудь заливал себе? Подскажите-стоит ли?
ИМХО...я думаю не стоит...Даже хорошим антикором заливать не стоит...Про пушсало промолчу...Порог должен вентилироваться, что б не было ржавчины, а так, ты его зальешь, вентиляции ясен пень не будет...и через год, порогу п...ц....Можно, и нужно, съездить к мастерам-антикорщикам, что бы они промыли порог, просушили его, и только после этого обработали антикором......
 

Добрый

Заблокирован
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
368
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Насчет отработки

НЕЛЬЗЯ! потому, что вода тяжелее масла . Вода попадет полюбому в порог , а потому что масло легче воды , вода будет под маслом маслянная плёнка не даст воде испарится и она начнёт кушать метал , да бы выбраться на ружу Мовиль же имеет свойство высыхать, образуя защитный слой, а полость порогов это не то место, где защитный слой может смыться или стерется образивными частицами. ИМХО

Согласен, хотел еще добавить, что масло с водой образует эмульсию (такую, например, частенько наблюдают на крышке маслозаливной горловины 402 пихла:)) и вода, соответственно, вообще не сохнет. А то, что кто-то заливал отработку в пороги, и машина проездила много лет, возможно, случилось потому, что вода в эти пороги не попадала (масло же не выливалось, значит полость герметична).

Надо опыт провести, в консервную банку залить отработки и воды, и через несколько колов времени проверить, не появилась ли ржавчина. Завтра пойду проверять.

Старые умные жестянщики, при замене порогов, учили меня обрабатывать скрытые поверхности антикоррозийным грунтом и антигравием. Это на случай попадания воды - грунт обладает повышенной адгезией, на то он и грунт, следовательно, хорошо смачивается, антигравий же, наоборот, воду "отталкивает". А для обработки мест сварки заливать в пороги мовиль.
 

StalkerAV

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
Я имел в виду, чтобы полностью залить короба порогов пушечным салом. А на счет ржавчины... Оно вообще не допускает коррозии, не зря же им чистят и консервируют пушки, минометы и пр. К тому же как туда будет попадать вода, если короба будут заполнены этим салом?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Кто-нибудь заливал себе? Подскажите-стоит ли?
Залить его невозможно, если это конечно пушсало, а не бурда какая-нить, оно по консистенции как топлёное масло, его надо греть и разводить, т.к. горячим его закачать не удастся - быстро остывает, раводят как правило отработкой, посмотри в Поиске, уже обсуждались технологии нанесения, от себя хочу предостеречь.: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=386413&postcount=10
 
Последнее редактирование:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
StalkerAV, Пушечное сало имеет плохую проникающую и адгезионную способности, не содержит ингибиторы коррозии...Да и *** надо, заниматься таким секасом, если сейчас полно специальных антикоров...их не нужно ни разводить, ни греть...и защитят скрытые полости они лучше чем пушсало.... Tectyl Zinc например, моей Волге, в этом году, стукнуло 9 лет, коррозия только-только появилась, в углу задней левой двери, обработана машина была один раз в 2001году...Было желание сделать повторный антикор, приехал, промыли ей пороги, лонжероны, поглядели, сказали что антикор сохранился на 70%...смысла в доп обработке они не увидели, и я поехал домой:).......Сказал я это к тому, что пушсало, столько не продержится....машина сгниет гораздо раньше.....
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
.......Сказал я это к тому, что пушсало, столько не продержится....машина сгниет гораздо раньше.....
Пушсало продержится гораздо больше, тут и сомнений быть не может. :)
Tectyl Zinc например, моей Волге, в этом году, стукнуло 9 лет, коррозия только-только появилась, в углу задней левой двери, обработана машина была один раз в 2001году...
Ну так единожды сделанный антикор это не панацея, обновлять надо постоянно, могло тоже не задуть куда надо. Здесь дело в этом:
Да и *** надо, заниматься таким секасом, если сейчас полно специальных антикоров
С этим нельзя не согласиться, Раст Стоп рекомендую, проверено машинах на 10, моих и с работы.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Пушсало продержится гораздо больше
Пушсало то может и продержится.....а вот железо нет....:haha:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Ну так единожды сделанный антикор это не панацея, обновлять надо постоянно, могло тоже не задуть куда надо
Если мастера не страдали х....й.....а нормально делали свое дело.....антикор задут куда надо 1000%....обновлять надо, согласен, но смысл обновлять, нормальное покрытие???

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Раст Стоп рекомендую
На счет Раст Стоп х\з...отзывы о нем противоречивые очень....кто от него без ума....кто плюется.....И вот как раз таки Раст Стоп, нужно постоянно обновлять.....т.к. он не сохнет.....
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Пушсало то может и продержится.....а вот железо нет....
Поверь моему опыту, продержится, если пушсало нормальное, кстати не факт, что сейчас продаётся в сальных банках им является, никакие ингибидоры коррозии не нужны, всё пропитывается не размоешь, другое дело, что процесс обработки очень грязный и нудный. ВАЗ 2109 1989 г. видевшая за всю свою жизнь только две обработки пушсалом (внутренние полости) в прекрасном состоянии, другое дело, что сейчас это ни к чему.
обновлять надо, согласен, но смысл обновлять, нормальное покрытие???
я про это, там, как я понял коррозия идёт изнутри-наружу, т.е. дырка назревает.
коррозия только-только появилась, в углу задней левой двери,

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
На счет Раст Стоп х\з...отзывы о нем противоречивые очень....кто от него без ума....кто плюется.....И вот как раз таки Раст Стоп, нужно постоянно обновлять.....т.к. он не сохнет.....
Обновлять нужно днище, постоянно, это верно, зато скрытые полости - сказка, вот почитай: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35177&highlight=%F0%E0%F1%F2+%F1%F2%EE%EF
 
Последнее редактирование:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
я про это, там, как я понял коррозия идёт изнутри-наружу, т.е. дырка назревает.
дырка уже назрела, весной поцарапал дверь арматуриной, до железа....кисточкой сверху мазнул, краской, и оставил на "потом".....Теперь чистить, шпаклевать, грунтовать, красить.....:) В общем, не терять квалификацию.....:haha:

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Поверь моему опыту, продержится, если пушсало
Х\з....себе бы я все равно пороги б не залил...Лучше раз в год ездить на обработку...:)
 
Последнее редактирование:
Сверху