Что делать еще Чернышевский спрашивал, хотя у него и не было автомобиля "Волга"
.
Так называемые пороги есть лонжероны, из которых состоит, как-бы, рама автомобиля. Пока на это сооружение не наварили пол, лонжероны
были ввиде швелеров. Наварили пол и в этих лонжеронах образовались
всеми любимые скрытые полости.
Чтобы легче жилось, делаем так. С торцов порогов (это будет сзади переднего колеса и спереди заднего) проделываем дыры по размеру и форме полости порога. Снимаем сиденья и паласы (чтобы уберечь от воды), ставим тачку под уклон, втыкаем в сделанную дырку шланг (под уклон) и включаем воду. Тщательно вымываем с порогов всю скопившуюся срань. Если есть возможность применить всякие моющие добавки, то это приветствуется. И так в порогах стало чисто (по вытекающей воде видно). Берем технический фен и дуем в дырку, хорошо все сушим.
Берем палку, проволоку или веревку, навязываем тряпочных бантиков
побольше. Пропитываем гирлянду у кого, что есть: Мовиль, Тектил, Резистин МЛ (совместное производство ужгородского завода бытовой химии и какого-то чехословацкого завода, хорошо ложится на грязную,
мокрую, замасленную поверхность. Допускается наносить на Мовиль и другие заводские антикорозийные обработки). Можно применить трансмиссионное масло (оно не гигроскопично). Эти бяки лучше нагреть, чтобы пожиже были (или пороги погреть). Гирлянду смазали, теперь
берем и хорошо шуруем ею а порогах (как шомполом в стволе ружья).
Теперь берем что-нибудь, типа поролона, ввиде колбаски по длине и форме полости порога (хорошо подходит уплотнитель, который в строительстве в стыки панельных домов вставляют, крруглые 3-4см. диаметром, есть темносерого цвета, есть белого и сантиметров 5 или больше диаметром) и с помошью палки, проволоки или веревки зафигачиваем эту колбасу в полости порогов поплотнее, чтобы там для грязи места не осталось. Затыкаем отверстия с торцов заглушками (прийдется их сделать), можно еще заглушки зафиксировать с помошью саморезов крышечками из жести (их сделать надо тоже). Все, порогам ничего не будет, раз в год-два вынимаем с порога этот наш большой самодельный тампакс, смотрим его состояние, если требуется смазываем его (тем, чем смазывали ранее) и заталкиваем обратно.
Преимущества данного способа обработки порогов (и не только, а по возможности всех скрытых полостей): для обработки Мовилем традиционным способом, требуется наносить его горячим и распылять под
давлением, в гараже это, в большинстве случаев, не реально. Для нашего способа ничего подобного не требуется. Полость полностью заполнена, места для воды и скопления шлама нету. С большими перепадами температуры конденсат почти не образуется. И что еще надо для полного счастья, чтобы встретить старость еще на дедушкином автомобиле. И с целыми порогами
.
Желающим это применить - успехов в труде.
Забыл еще сказать. Если применяем для обработки масло, то не надо, чтобы аж хлюпало в порогах, на жаре оно будет выступать и с пылью это будет смотреться не эстетично.