• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Весенне-летние проблемы:Перегрев

Johnny

Общительный
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
99
Здравствуйте всем! Вот, думаю над такой проблемкой. Как-то пару недель назад поменял колеса (были кривые диски) и решил прокатиться по трассе - проверить. Выехал за город, разогнался до 100 - все ок. Развернулся, лечу так же обратно (км 20 отсилы отъехал от города), уже подъезжал, глянул приборку - температура в начале красной зоны!:fie: Остановился, заглушил. Около расширительного бачка все мокрое, тосола очень мало (был в норме уровень, не ухоит). Долил, завел. Температура пришла в норму. Так и не понял, почему перегрелся. И вот опять то же самое. Ехал по городу, приехал к дому, (а кстати накануне сделал кнопку на электровентилятор и как раз включил его как поехал - попробовать:yes2:). Заехал во двор, остановился, смотрю - буквально на глазах температура начинает лезть вверх, секунд за 15 до красной зоны дошла (вентилятор работает!), заглушил, смотрю - опять немного (вовремя заметил) вытекло из бачка. Долил, завел, быстро опустилась до нормы (на 82 градуса у меня термостат).:bb: Что может быть причиной? Может термостат иногда не открываться (покупал его зимой)?
Машина 3110, двигатель 4021.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Я уже изучал в интернете этот вопрос. Нормальных на два ремня шкивов - нет. У кого есть доступ к слесарке и навыки работы вытачивают себе как-то, но вненяемых чертежей чтоб заказать никто выложить не может.
 
  • Нравится
Реакции: 443

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
помогите пожалуйста,я уже не знаю,что делать.
ехал с покраски,стрелка пошла к красной зоне,печка дула холодным,но машина не закипела,думал пробка,гонял-гонял,потом разобрал,оказалось термостат не работал,поменял,залил тосол,поставил её мордой вверх,погонял,температура стояла у красной зоны,но машина не перегревалась,печка дула холодным,мне сказали,что не правильно подключены шланги к печке,сегодня опять слил тосол,поменял шланги местами,залил обратно,погонял,та же картина
расширительный стоит вот так
печка так и не греет,вот чудо-конструкция,которая осталась от старого хозяина,я только поменял шланги местами
патрубок который идёт с тройника к радиатору всегда или холодный или еле тёплый
и ещё,когда я глушу машину,слышно бульканье в патрубках,как будто тосол там порывами ходит
помогите пожалуйста,а то я её продам..:(
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
На лицо наличие пробки,похоже ты ее таки не выгнал,
попробуй сделать так:выкрути датчик тот который возле термостата и заливай тосол пока он не пойдет из системы без воздуха,еще есть вариант что помпа фигово качает, но мне кажется пробка...пробуй выгонять еще раз
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Аэрус, у тя тонкий шланг от радиатора до расширительного бачка как идет?
ЕМХО он как раз для того и нужен чтоб пробка выходила. Проверь не идет ли он где-то ниже уровня штуцеров на коротые надет.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Аэрус, у тя тонкий шланг от радиатора до расширительного бачка как идет?
ЕМХО он как раз для того и нужен чтоб пробка выходила. Проверь не идет ли он где-то ниже уровня штуцеров на коротые надет.
так он относительно ровно идёт,единственное,расширительный же выше радиатора,а значит и этот конец шланга выше.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
я только поменял шланги
Вы с таким глубоким чувством неприязни говорите о старом хозяине...Не надо бы.Что касается шлангов печки то соединены они правильно для тосола.Если у Вас вода то будет завоздушиваться постоянно.И хорошо бы выбросить Ваши куски шлангов на помойку.Не пожалейте денег на цельныйюЧто касается удаления воздуха то подходит другая схема:у крана снять патрубок при заливке ТОСОЛА и когда выйде воздух из обоих коцов(шланг-кран)состыковать их.
,а то я её продам..
Я бы приехал посмотреть но далековато.:hi:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Что касается шлангов печки то соединены они правильно для тосола.Если у Вас вода то будет завоздушиваться постоянно.
это почему если вода то будет завоздушиваться? а если антифриз то не будет? что то я не понял этой фразы.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Вы с таким глубоким чувством неприязни говорите о старом хозяине...
да,я его не переношу,когда забрал машину,то мало того,что порогов просто не было,в салоне грязища,так она палочукой заводилась!!!кнопки вообще не работали,цпс не было,да и мнооого ещё всего было,взял её только потому,что денег было мало,а до получения прав времени было много,да и просто жалко её стало,стоит такая грустная...

Что касается шлангов печки то соединены они правильно для тосола.Если у Вас вода то будет завоздушиваться постоянно.
раньше они были подключены наоборот,а так всегда тосол,не вижу смысла лить воду.

И хорошо бы выбросить Ваши куски шлангов на помойку.Не пожалейте денег на цельныйю
обязательо сделаю,но после зарплаты

Что касается удаления воздуха то подходит другая схема:у крана снять патрубок при заливке ТОСОЛА и когда выйде воздух из обоих коцов(шланг-кран)состыковать их.
спасибо,попробую так сделать
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
обязательо сделаю,но после зарплаты
можешь выкинуть патрубок от крана печки до радиатора печки. Я травлю воздух на месте так, на ХХ снимаю верхний патрубок на фото №2 и спускаю воздух. Как пойдёт ОЖ надеваю патрубок и всё.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Я травлю воздух на месте так, на ХХ снимаю верхний патрубок на фото №2 и спускаю воздух. Как пойдёт ОЖ надеваю патрубок и всё.
я пробовал,жидкости вышло много,но проблема не ушла
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Аэрус, Тогда похоже пробита прокладка ГБЦ,только из-за этого система может завоздушиваться. Но только если не на газе ездишь. Если на газе, то может быть и из-за редуктора (если белорусский).

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Тосол был залит до тебя или же ты залил? Если до тебя залита была вода, то радиатор точно забился, сам 2 раза после воды отдавал основной радиатор и радиатор печки на шомполирование.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Сейчас вот залил 6 литров кока-колы и катаюсь,тоже хотела перегреться, благо радиатор печки помогает. Но после кока-колы в системе охлаждения выше 90 гр не поднимается. Попробуй, может поможет.

Добавлено через 52 секунды
Сегодня открылкрышку радиатора так там опять ржавая ОЖ. Так что кола потихоньку отмывает систему.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
это почему если вода то будет завоздушиваться? а если антифриз то не будет? что то я не понял этой фразы.
Я думаю что Вы все поняли,но на всякий случай напомню.При эксплуатации на воде(возможно Вы не застали это время,а волга начиналась без тосола)в системе происходит постоянное парообразование и пар стремясь вверх создает пробки,в частности в печке.Для прогона этих пробок и собрана схема печки с нижней запиткой от ГБЦ и обраткой из верхней части печки к помпе.При этом паровоздушная пробка всегда будет удалятся в радиатор и через клапан в пробке радиатора в расширительный бачок и наружу.При этом печка работает как фильтр-отстойник и постоянно забивается,это и есть болезнь всех печек волг.При переходе на ТОСОЛ актуальность удаления пробок пропала,а систему питания печки оставили как есть ,что бы не менять конструкцию авто.Практически во всех книгах циркуляция отображена по новому,а на авто осталось по старому(по крайней мере для волг по 2410,как в 31029 и 3110 не знаю-мне это не надо).
Буду очень рад если оказался чем -то полезен.:hi:
я пробовал,жидкости вышло много,но проблема не ушла
Попробуйте проконтролировать попадание газов из цилиндров в систему охлаждения.Откройте расширительный бачок (если он выше радиатора)и если из отверстия идет воздух(газ,пар...)то пробита прокладка.У меня недавно такое было и при прокрутке кривого колена я по бульканью определил что прокладка пробита,а по положению клапанов в ВМТ определил что это 3й цилиндр.Вскрытие подтвердило предварительный вывод.:drinks::hi:
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Откройте расширительный бачок (если он выше радиатора)и если из отверстия идет воздух(газ,пар...)то пробита прокладка.
Да?неужели? при исправной и ГЕРМЕТИЧНОЙ системе если открыть пробку расширительного бачка пойдет воздух,ибо система находится под давлением,хоть и небольшим, да Вы хоть вспомните надпись на пробке"ОТКРЫВАТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ" или это на случай пробитой прокладки:haha:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
При эксплуатации на воде(возможно Вы не застали это время,а волга начиналась без тосола)в системе происходит постоянное парообразование
парообразование происходит и при использовании антифриза.
особой разницы нет использовать воду или антифриз (рассматриваем данный случай. по другим параметрам разница конечно есть и ощутимая).

по положению клапанов в ВМТ определил что это 3й цилиндр.
не вижу особого смысла с определением проблемного цилиндра. всё равно голову снимать и менять прокладку (как минимум). ну а при вскрытии и так будет видно что по чём.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Езда с максимально возможной нагрузкой в гору (4 км по городу) вчера и сегодня при жаре +35-+38 показала, что двига меньше греется. Сегодня вообще до 90 гр недотянула, а после того как выехал на прямой участок (300 м) сразу упала до 80 гр. Кока-кола рулит.
 
Последнее редактирование:

dedpantelej

Постоялец
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
232
Реакции
215
Баллы
145
тоже была проблема. у меня на 402 стоит принудительное постоянное охлаждение(почему-то, пока не решал проблему) но двигатель перегревался на минуте 15 стоя в пробке,а охлаждаться двигатель начинает при километрах 40 в час. причём до 60 греется летом минут 15, не меньше. поставил электрический вентилятор между масляным и водяным радиаторами с запуска из салона(тумблером) с 406. вроде пока без нариканий....
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
dedpantelej,
при исправной системе охлаждения должно хватать штатной мясорубки.
устраняй причину, ака - термостат, радиатор, воздушные пробки.
добавить нечего, верно на все 100%,только очень редко (у меня) в пробках включается электрический и то когда на улице жарко.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
dedpantelej,
при исправной системе охлаждения должно хватать штатной мясорубки.
устраняй причину, ака - термостат, радиатор, воздушные пробки.

Это ещё смотря при какой температуре воздуха.

Вчера нарыл у себя в гараже от классики вентилятор буду вечером колхозить.
 
Сверху