Howard
Общительный
- Регистрация
- 28 Авг 2010
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 7
- Баллы
- 85
Приветствую всех.
Зима прошла...и слава богу, т.к. проблемы в запуске машины на холодную в эту зиму сожрали мне все содержимое кармана и принялись пожирать мозг.
Уж чего я только не делал...закончилось все тем, что поменял аккумулятор, потом генератор, а потом и стартер в придачу. Все бы было прекрасно, но ... но это Волга ... и я ее [DEL]понимаю[/DEL] ... блин, да нифига я ее не понимаю.
Назрел вопрос, который в последнее время стал меня беспокоить все чаще и чаще.
Пришла жара, ура ура, птички поют, солнышко светит ... мать его. Жарко. Все было хорошо, да вот непонятки в работе двигателя меня начинают утомлять. И чем теплее становится днем, тем больше моего мозга пожирается моей машиной.
Итак по порядку.
Есть в моем 406 двигателе такая штука, называется вентилятор. Жуткая штука, когда начинает работать, я боюсь заглядывать под капот, а тем более подходить спереди к машине, боюсь всосет через решетку радиатора. Вроде бы обычный электровентилятор, но вот незадача, когда начинает работать, через несколько секунд начинают резко падать обороты у машины и начинает посвистывать ремень. Ладно если я стою - обороты падают вначале до 500-600, потом потихоньку поднимаются до ~700 и все. Крутнешь руль - визг, писк. А если я еду и не дай бог на дороге светофор - машина тупо глохнет, когда убираешь с педали газа ногу. Итак вопрос №1 - КАК электровентилятор МОЖЕТ влиять на работу двигателя и на ремень? , он же электро... ничего не стопорит, ничего не тормозит, просто охлаждает радиатор. А вместе с теплом из радиатора уходит непонятно куда нормальная работа двигателя.
Ребят...куда ударить кувалдой, чтобы все заработало?
Зима прошла...и слава богу, т.к. проблемы в запуске машины на холодную в эту зиму сожрали мне все содержимое кармана и принялись пожирать мозг.
Уж чего я только не делал...закончилось все тем, что поменял аккумулятор, потом генератор, а потом и стартер в придачу. Все бы было прекрасно, но ... но это Волга ... и я ее [DEL]понимаю[/DEL] ... блин, да нифига я ее не понимаю.
Назрел вопрос, который в последнее время стал меня беспокоить все чаще и чаще.
Пришла жара, ура ура, птички поют, солнышко светит ... мать его. Жарко. Все было хорошо, да вот непонятки в работе двигателя меня начинают утомлять. И чем теплее становится днем, тем больше моего мозга пожирается моей машиной.
Итак по порядку.
Есть в моем 406 двигателе такая штука, называется вентилятор. Жуткая штука, когда начинает работать, я боюсь заглядывать под капот, а тем более подходить спереди к машине, боюсь всосет через решетку радиатора. Вроде бы обычный электровентилятор, но вот незадача, когда начинает работать, через несколько секунд начинают резко падать обороты у машины и начинает посвистывать ремень. Ладно если я стою - обороты падают вначале до 500-600, потом потихоньку поднимаются до ~700 и все. Крутнешь руль - визг, писк. А если я еду и не дай бог на дороге светофор - машина тупо глохнет, когда убираешь с педали газа ногу. Итак вопрос №1 - КАК электровентилятор МОЖЕТ влиять на работу двигателя и на ремень? , он же электро... ничего не стопорит, ничего не тормозит, просто охлаждает радиатор. А вместе с теплом из радиатора уходит непонятно куда нормальная работа двигателя.
Ребят...куда ударить кувалдой, чтобы все заработало?