@vpzp, то, что ты описывал твой случай как будто двигатель троит, этот эфект я знаю это слишком слабо по сравнению с тем, что у меня случается, руль в руках начинает трясти буквально Буквально!! как отбойный молоток с такой же частотой, а выглядит тряска руля короткой амплитудой влево-вправо соответсвенно и кузова и меня с сидением, рулевой механизм как бы входит в резонанс и не может успакоится, пока не сброшу скорость, я пробовал не тормозить просто отпустить педаль газа, не успакаивается продолжает вибрировать пока скорость не упадёт до 40-50. Как стиральная машина на отжиме. Повседневно никаких стуков люфтов не наблюдается и по ямам тоже.
А эту вибрацию схватываю всегда на скоростной магистрали, старый залатанный асфальт, гдето гребёнка, на скорости 80-90 км/ч, когда чувствуешь, что подвеска пружины и амортизаторы непрерывно работают как швейная машинка или шток электролобзика, вот тут эта вертикальная болтанка колёс постепенно буквально за 10-20 секунд непрерывной неровности переходит в горизонтальную болтанку/вибрацию рулевой, т, е то ли трапеция начинает гризонтально вибрировать, толи колёсы лево-право и не могут поймать центр покоя, толи рулевой механи-редуктор или гидравлика гура. Вобщем пока причину не выявил.
Колёса у меня всегда одинаковые и не первый сезон, чтоб подумать, что может причина в новых шинах, нет, всё старое, диски штатные, баланс на месте, 205/65. Лето отдельные, зима отдельно. Пока этот эфект выявлен на летних. Но в прошлом году что летние, что зимние по сезону, никогда такого не было. И с новя машины и даже когда года 3 назад, когда был люфт рулевого маятника(я даже не знал, немчувствовал, механик показал), не было, после замены втулки маятника тоже не было. Поэтому сейчас трудно понять почему, если нет даже люфтов.