• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Борьба с жарой

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Всем привет!!!!
Вопрос заключается в следующем, имеется авто газ 3102 (цв. черный металик, 98г.в.) в машине нет ни гура, ни кондея, ну так вот)) хоть щас и апрель, но солнце припекает прилично да и температура 23-26 градуса и это только апрель:shok: а что будет когда июнь и июль придет :( ? Ребят, кто как борется с жарой в черных авто? Рад буду выслушать все предложения)))

p.s. сменить авто не писать, и установку кондея тоже....
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
а может купить б/у кондер от инки, например от хёндая какого нить))
если позволит с минимальной переделкой поставить, надо сперва увидеть, измерить испаритель, чтоб поместился в печку волги, конденсер чтоб поместился в нишу радиатора, компрессор -самому сварить кронштейн крепления с прижимным роликом ремння, остальное уже мелочи...
б/у конденсеры часто бывают гнилыми, поэтому лучше сразу новый, универсальный чтоб поместился.
А ресивер(бутылочка) -б/у не используется, только новый с герметично закрытыми пробками и с давлением. всё остальное можно применить б/у, главное ещё узнать с каким номером фреона работало ранее, так как остатки масла в трубах-шлангах/испарителе/... может не совпадать, попортит нервы и затраты,
обычно сейчас используется фреон R-134a, проверяйте, и масло если это компрессор Sanden используется синтетическое масло SP-20. только вот надо к примеру 125-150 грамм в зависимости от магистрали/..., а продаётся минимум 1 л фасовка, не дёшего, а лишнее некчему применить. к примеру , если есть желающие можно купить поделить на 5 по 200гр или 4х250гр. большие излишки хранить незачем, только на серьёзные утечки если появится за первый год после установки, дырявый контур.
 

astrafm

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
34
Реакции
14
Баллы
69
Для тех у кого машина на газу)))
Нужны два крана отопителя, два тройника и "тосольный" электронасос с разборки иномарок. Например бошевский
Цепляем эл. насос перед отопителем, впараллель им (через тройники) цепляем газовый редуктор, с третьего выхода тройников через краны цепляемся к системе охлаждения двигателя - где были штатные выходы на отопитель. Зимой краны открыты и (по потребности) включен эл. насос.
Летом краны закрываем и включаем насос и вентилятор отопителя. Сам отопитель ставим в положение максимального обогрева. Для максимальной циркуляции тосола.
Газ (пропан-бутан), испаряясь в редукторе, охлаждает тосол. Насос загоняет холодный тосол в отопитель, где тосол охлаждает воздух, а сам согревается до уличной температуры.
Информация взята с конференции _http://forum.ixbt.com/
 
Последнее редактирование модератором:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
astrafm, эту систему с газом уже на форумах теоретически обсудили. всё осталось в теории... так как кпд мизер. Эта система полезна только редуктору от обледенения. чтоб остудить печку типа прохлада,это представте какой объём газа надо пропустить черех редуктор каждую секунду, так как это делает самый паршивый кондиционер с фреоном.

инфу которую взяли с ixbt, дайте сылку на конкретную тему,где записана эта инфа?
 
Последнее редактирование:

astrafm

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
34
Реакции
14
Баллы
69
astrafm, эту систему с газом уже на форумах теоретически обсудили. всё осталось в теории... так как кпд мизер. Эта система полезна только редуктору от обледенения. чтоб остудить печку типа прохлада,это представте какой объём газа надо пропустить черех редуктор каждую секунду, так как это делает самый паршивый кондиционер с фреоном.

инфу которую взяли с ixbt, дайте сылку на конкретную тему,где записана эта инфа?

_http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1908:35#35
 
Последнее редактирование модератором:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
astrafm, эту систему с газом уже на форумах теоретически обсудили. всё осталось в теории... так как кпд мизер. Эта система полезна только редуктору от обледенения. чтоб остудить печку типа прохлада,это представте какой объём газа надо пропустить черех редуктор каждую секунду, так как это делает самый паршивый кондиционер с фреоном.

инфу которую взяли с ixbt, дайте сылку на конкретную тему,где записана эта инфа?

проще редуктор в салон вынести-пусть он его охлаждает :)
 

astrafm

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
34
Реакции
14
Баллы
69
Редуктор в салоне не безопасно!!

А если печку отключить от двигателя - повесить дополнительный раддиатор с ветилятором вне салона где нибудь где его будет обдувать ветер а для церкуляции использовать помпу от газели, Варианты заправки этой системы тосол или бромид лития! для обратки (от салона к улице) использовать патрубок меньшего сечения...

Инфу нашел на каком то форуме, повторно найти не смог так как закрыл страницу не сохранив(

Мне кажется это не эффективно будет
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
:rofl:
уже пошли посты, -"что проще".
проще возить с собой балон жидкого азота и чтоб тонкой трубкой капало в печку, будет ещё красивый эфект, но дорого!.
разливающийся леденящий туман из салона на зависть колегам по движению... :haha:
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
:rofl:
уже пошли посты, -"что проще".
проще возить с собой балон жидкого азота и чтоб тонкой трубкой капало в печку, будет ещё красивый эфект, но дорого!.
разливающийся леденящий туман из салона на зависть колегам по движению... :haha:

балон лучше в багажник - открываеш, а там ---- туман!
сотрудник ГИБДД - сразу - что курим тут!?
 

astrafm

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
34
Реакции
14
Баллы
69
Была у меня первая машина жигули темносинего цвета с шумо-тепло изоляцией причем очень хорошой + сплошная тонировка - но увы она держала только тепло. Продал летом, новый хозяиин люк врезал, видимо в целях охлаждения )))
 

couratis

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
43
Реакции
36
Баллы
109
А я владелец того самого абсорбционного холодильника "Морозко". Который на аммиаке и в качестве нагревательного элемента используется паяльник :)
Так вот кондиционер из него никудышный, т.к. нагрев хладагента до кипения (а следовательно и начала работы) может занимать до 1 часа. А за один час на авто можно очень далеко уехать по жаре :)
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
А я владелец того самого абсорбционного холодильника "Морозко". Который на аммиаке и в качестве нагревательного элемента используется паяльник :)
Так вот кондиционер из него никудышный, т.к. нагрев хладагента до кипения (а следовательно и начала работы) может занимать до 1 часа. А за один час на авто можно очень далеко уехать по жаре :)

смотря чем греть, тут предлагалось выхлопными газами! нагреется очень быстро!
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
аммиак боится тряски.поэтому в условиях авто он не катит.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
смотря чем греть, тут предлагалось выхлопными газами! нагреется очень быстро!
Нагреется может и быстро...
А мощность по производству холода у такого "Морозко" маленькая! Два мороженных да бутылочку газированной воды он может охладить. Но не салон Волги. Какой обьем волговского салона? ;)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А мощность по производству холода у такого "Морозко" маленькая! Два мороженных да бутылочку газированной воды он может охладить. Но не салон Волги.
Это понятно. Но сам принцип, принцип....
Должно же сработать, можно хотябы попытаться охладить некое подобие радиатора печки, чтоб прогоняемый через него воздух был на 5-8 градусов холоднее забортного. При должной (стандартной) производительности вентилятора этого должно хватить для ощущения комфорта в салоне.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2, вся фишка кондёра заключается в том чтобы относительно быстро довести до комфортной температуру в салоне после того когда автомобиль например простоял на солнце целый день.если поездки короткие то подобие кондиционера быстро этого не сделает.за пару часов может что-то и получится.хотя учитывая обьём холодильника и поддержание в нём где-то 4-рьох градусов и обьём салона волги может и возможно охладить салон до 25*-28* при хорошей теплоизоляции.у холодильника теплоизоляция ого-го,а у автомобиля паршивая теплоизоляция следовательно холодопроизводительность нужна поболее.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
главная мысль в предложении Полковника2 - это то что ХАЛЯВА!
Где лежит ХАЛЯВА, забыл? Напомню... в мышеловке :)
Не бывает в технике халявы.
Да и в жизни тоже не бывает.
Для создания комфортной температуры в салоне а\м необходимо затратить энергию.
Существующие системы (кондитионеры) забирают энергию от мотора, увеличивая рсход топлива.
В работающем а\м около 60% сгоревшего топлива выбрасывается в окружающее постранство безвозвратно.
Можно создать новую систему кондиционирования с использованием части теряемой энергии.
Но создание такой системы требует материальных затрат на разработку и изготовление самой системы.
У кого найдутся свободные денежки? ))))))
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
но сам то холодильник где нить просто валяется - не надо тратится на сам агрегат.
И изолента просто валяется, и трубки просто валяются и все все все остальное просто валяется... и время наше ничего не стоит. Сплошная ХАЛЯВА.
 
Сверху