• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бортовой компьютер Multitronics VG1031G

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Прошу помощи МК VG 1031 GPL.Решено

Всем здрасте.
Приобрёл сей девайс, в мануале написано подключить ОБД 2 МК к ОБД 2 автомобиля, но есть но. В мануале на идёт ОБД 2 на евро 3, а у меня Е2 с моторолером. Рассмотрев жгут проводов не совпадает "+", у меня если подключить как в мануале, "+" с авто стыкуется с коричневым проводом МК, не с красным.
Вопрос.
Есть ли различия ОБД 2-е2 с ОБД 2-е3, в смысле распиновка колодки на машине?
И какой номер на колодке е2 к-лайн.
И если кто подключал самостоятельно сей девайс подскажите куда что?
Что нужно подключить по минимуму для норм. работы кроме "+" "-" "к-лайн" "замка заж." "габаритов" "дут".
Есть подозрение что кроме часов, зарядки и темп я больше ничего не получу.
 

SergeyU

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
44
Реакции
22
Баллы
70
Добрый день всем!!!:) Вчера подключил БК мультитроникс VC731 к панели приборов (ГАЗ 31105 Крайслер микас 11CR салон после 2007г.). Начну по порядку.
  1. Панель приборов снял без снятия руля фото 1. Опустил руль вниз и на себя и приборка легко вышла.:yes2:
  2. Отключил приборку (четыре фишки XP1, XP2, XP3, XP4), и начал разбираться с XP1, XP2. В мануале подключения БК VC731 написано ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИ НАЛИЧИИ 16-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА ДИАГНОСТИКИ. Желтый провод на аварийку, коричневый провод (к габаритам) на колодку XP1, зеленый провод (к ДУТ) на колодку XP2. Вроде бы все проще не куда. Но в реальности XP1 это топливо, а XP2 это габариты, т.е. наоборот???? (конечно не только эти показатели, но другие мы рассматривать не будем). Взял прибор цешку и начал прозванивать, перед этим изучил электросхему автомобиля в книге. После всяких разных измерений пришел к выводу. На колодке XP2 (габариты) подключаем по рис.XP2, соответственно и с XP1 рис.XP1
  3. Подключил так: снял изоляцию (примерно сантиметр) прикрутил провод от БК и заизолировал. (рис.4)
  4. К диагностическому разъему подключил и убрал разъем за предохранители. (рис.7)Крышка предохранителей закрывается.
  5. Собрал приборку. На руле крышку сигнала снял просто так, посмотреть.
  6. Завел и поехал проверить. Раньше БК всегда говорил чтоб включал габариты (при любом положении переключателя света). Теперь напоминает только если действительно свет не включил. Но если не выключил и заглушил двигатель то приборка пищит, а БК через пару минут говорит что свет не выключил. Получается я уже ушел, а БК только предупреждает (позновато).:(
    Сегодня попробую бак оттарировать по 7 точкам
    Старался описать максимально подробно. Если что не так извините. Отвечу на любые вопросы.:drinks:





 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    107.3 KB · Просмотры: 63
  • 2.jpg
    2.jpg
    116.4 KB · Просмотры: 60
  • 3.jpg
    3.jpg
    127.6 KB · Просмотры: 57
  • 4.jpg
    4.jpg
    170.1 KB · Просмотры: 61
  • 5.jpg
    5.jpg
    83.9 KB · Просмотры: 61

SergeyU

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
44
Реакции
22
Баллы
70
Кстати как только завел двигатель без приборки, БК сказал ошибка чек энжин. Когда приборку подключил, точно чек горит. Ошибка снялась с помощью БК
 

SergeyU

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
44
Реакции
22
Баллы
70
Добрый вечер всем!!! Сегодня откалибровал бак по 2 точкам. Пока показывает правильно. Хочу разобраться с параметром нагрузка на двигатель и качество топлива:)
 

marsele057

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
72
Реакции
27
Баллы
95
конечно лучше, у меня сейчас Multitronics VG1031G но буду менять на Multitronics VC731
у них распиновка одинаковая? ну типа вытащил колодку из одного БК и воткнул в другой. а то мой чот глючить начал. тронулся с места проехал метр на первой передача, а он мне выдает типа разгон до ста км. за 4 секунды. я в шоке. вот это болид у меня. и частенько живет своей жизнью. сам с собой чот бормочет.
 

marsele057

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
72
Реакции
27
Баллы
95
я бы свой кабель проложил
ну они вроде идентичны. только экраны разные. вот я и предположил. а в принципе раскидать по новой провода не долго. я его сам подключил за полтора часа во дворе. дольше собирал все обратно.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
у меня сейчас Multitronics VG1031G но буду менять на Multitronics VC731!

AlexFil, потом отпишешь,размеры у них идентичные или нет..т.е. новый влезет в коробку от старого?У меня потолочное крепление,я вот думал,чтоб старый вынуть,а новый в то же крепление засунуть без проблем...
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Но вроде по фото похоже,
Да я вот тоже рассматривал - вроде одно и тоже...Но всё равно очкую..:rofl:Вдруг не то?А на доску приборов я его ставить не хочу категорично!У меня там и так всего понатыкано..На потолке меня вполне устраивает..
 

sergant13

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
229
Реакции
492
Баллы
185
Перечитал тему с 1-й стр., ничего похожего не нашёл, поэтому опишу ситуацию подробно, может дело не в Мультике а в злектрике (здесь я слабоват)

406-й, Микас 7.1 Multitronics ТС 50UPL.

Второй год всё работает, все показания правильные - но вот уже две недели есть глюк, и начался он после чистки форсунок (впервые за 7,5 лет эксплуат) на СТО.
Все работы выполнялись в моём присутствии (мастер мой знакомый), и я ещё попросил проверить тестером зарядку (так как по БК больше 12,5В не показывал, (по шкале амперметра где-то в районе 13В, но всё работало в норме).
После установки форсунок и соединения всех фишек (под моим контролем). Начали мерить зарядку.
Я смотрел за показаниями БК в салоне, а мастер делал замер на АКБ.
После заводки двиг-ля БК показал зарядку 12.3, подключили прибор и сразу упало до 9.5, потом поднялось до 13 по БК, тестер показал 13.6В.
Откорректировал БК до значения 13.6 В.
Больше ничего на СТО не делали!
Теперь о глюке:
Выехал с СТО всё чётко работает (БК), через 20 минут остановился заглушил двигатель, когда снова завёл, БК не высветился, нажал клавишу PARAM всё заработало. Теперь БК самостоятельно может включаться или не включаться, все режимы работаю правильно- но зарядка то 12.3, то 13.2 , т.е. всегда разные показания и так же на амперметре.
Сбрасывал ошибки, снимал клемму с АКБ (на час, менял помпу) проверял все соединения на колодках - глюк не устраняется.

После каждой заводки двигателя, принудительно включаю БК (любой клавишей)

Где искать причину? Кто подскажет куда копать?

Да вот ещё - когда зажигание включено БК не светится, выключено загорается и более 1 минуты работает, потом тухнет, раньше выключался через секунд 15:(
Извините за много буков!:blush2:
 

2lyak

Общительный
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
Последнее редактирование:

Юсин Юрий

Общительный
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите кто знает. При заводке БК говорит и показывает /Ошибки системы/. При просмотре кодов показывает 06. Но коды начинаются с 012 и до 258. Что это за неисправность 06?
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Решение проблемы крепежа БК Multitronics VC731.
Тоже вариант....Но на рейстайлинге такое на прокатит....:rolleyes:Зеркало приклеенное на лобовое..
При просмотре кодов показывает 06. Но коды начинаются с 012 и до 258. Что это за неисправность 06?
А он сам не проговаривает,что это за неисправность?Если нет - то это глюк...У меня тоже иногда выскакивает код ошибки 0000.:haha:БК в недоумении.....не знает что и сказать по этому поводу...
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Сверху