• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большой ход педали газа.

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Собственно,с самого начала эксплуатации ( в прошлом году) своего Сарая с 406-м двигателем,очень не понравился большой ход педали газа.На 402-х двигателях было гораздо комфортнее ездить.

Тема уже была.Но решение не понравилось.Предлагаю новое решение.

Собственно "ложе" для тросика образовано двумя сваренными между собой "железками".

Взяв хороший "сапожный" нож я,с помощью "любимой" кувалды разрезал точечную сварку.
Слегка подточив гнутую (маленькую) железочку в месте крепления тросика, я её опустил пониже,приклеел на "поксипол" и прикрутил 2-мя винтами.

Собственно-всё.

Ход педали уменьшился,нога больше не болит,из-за задраного "носка".
 

Вложения

  • 100_8048.JPG
    100_8048.JPG
    189.8 KB · Просмотры: 248
  • 100_8049.JPG
    100_8049.JPG
    179.3 KB · Просмотры: 220
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Чтобы педалька не тяжелела, можно ослабить возвратную пружину, только я не помню уже как.

ЗЫ: Мое решение, если кто еще не видел: _ttp://gazclub.ru/faq/?mess_id=1302


Результат моих испытаний "МОЕГО" варианта-

НЕ понравилось.Ход оказался большой!Меньше у меня не получилось.
В результате был заменён дроссель на такой-который у MORTISa. И соответственно доработан по его варианту.
Ход педали ещё уменьшился и мне ,в итоге,понравилось.

Для тех-кто ничего выше не читал-напомню,что дроссель,точнее-привод дроссельной заслонки, у меня БЫЛ другой конструкции.

ПыСы
Снятый дроссель буду продавать.
С двумя!! приводами-нормальным и "покороче".
Смотрите барахолку.
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Ещё одно дополнение к теме.
Снятый дроссель был обменян на дроссель 409.
409 (405) дроссель отличается приводом заслонки.Смысл этого "хитрого" привода заключается в том,что при нажатии педали газа,заслонка поворачивается очень медленно.При дальнейшем нажатии на педаль заслонка открывается быстрее,чем в начале.
405-й дроссель был сделан для УАЗиков.В расчёте на обувь типа ВАЛЕНКИ или САПОГИ.

Результат личных испытаний:
1.Ход педали короткий.
При движении в пробке,а так-же при спокойной езде-очень легко регулировать "маленькие" обороты.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Ну как же не иммет... У педали уменшился ход. Значит если на неё давить с такойже силой как и раньше то заслонка открывается на больший угол.... большой угол открытия заслонки и микас переходит в мощностной режим что чревато увеличеним расхода. Усложнее управлением заслонкой в пределах 0-10 % открытия(это как раз пределы экономичного режима МИКАСа) означает что игратся педалькой в этой зоне сложнее.
Отсюда и вывод такой.

Специально для Хохол:405-й дроссель позволяет "играться" педалькой на малых оборотах.

2.Расход,пока,не замерял.Те,кто уже ставил себе этот дроссель,говорят о снижении расхода,за счёт более правильной дозировки топлива на малых оборотах.
3.По данным Б.К.открытие заслонки увеличилось.
Со старым дросселем открытие было 85-92 шага,с 405-м открытие 92-98 шагов.Это чисто результат улучшенной механики.
4.Сила нажатия на педаль изменилась.Поскольку в дросселе 2 пружины- усилие нажатия увеличилось.
Однако есть ПЛЮС:В начале нажатия педаль идёт легко,а затем усилие резко увеличивается.Очень напоминает ОТКРЫТИЕ 2-й камеры в карбюраторе!
Позволяет ногой чуствовать увеличение расхода топлива!!
5.Из-за сложной механики у педали газа появился люфт.При нажатии ,примерно 5 мм,педаль имеет "свободный" ход.
Может это из-за того,что мне достался довольно "потрёпанный" экземпляр.

В общем и целом я очень доволен.

Постараюсь убрать люфт и ослабить пружины.
Результаты отпишу.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
arpsoa

Попрошу не вырывать цитату из контекса моего вопроса!!!! Я говорил про дроссель от ЗМЗ406
Дроссель от 409 это баян редкий.... принцип его работы я знаю... был бы у меня УАЗик или газель.... смысыл тогда в нём был бы....
Наверника Вы знаете что у 409 и 405(газель) стоят низовые распредвалы и прошивка расчитана под них. Это низовые двигатели по характеристикам. Попробуйте поставить на них дроссель от 406го.... о результате я думаю Вы догадываетесь... человек Вы умный.

У ЗМЗ 406 момент на низах очень мал, для быстрого ускорения необходимо нажимать на педаль сильнее... а с дросселем от 409го её прийдётся вжимать в пол и так каждый раз когда нужно будет ускорение.

Вобщем дело это сильно субьективное, что нравится одному то категорически не подходит другому. Вам нравится, удобно.... и это хорошо.
 

Моль

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
1,127
Реакции
2,539
Баллы
370
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я вот чо то не пойму почему у меня маленький ход педали???Подняли чуток,а она снова в полу:blink:
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
145

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
arpsoa

Попрошу не вырывать цитату из контекса моего вопроса!!!! Я говорил про дроссель от ЗМЗ406
Дроссель от 409 это баян редкий.... принцип его работы я знаю... был бы у меня УАЗик или газель.... смысыл тогда в нём был бы....
Наверника Вы знаете что у 409 и 405(газель) стоят низовые распредвалы и прошивка расчитана под них. Это низовые двигатели по характеристикам. Попробуйте поставить на них дроссель от 406го.... о результате я думаю Вы догадываетесь... человек Вы умный.

У ЗМЗ 406 момент на низах очень мал, для быстрого ускорения необходимо нажимать на педаль сильнее... а с дросселем от 409го её прийдётся вжимать в пол и так каждый раз когда нужно будет ускорение.

Вобщем дело это сильно субьективное, что нравится одному то категорически не подходит другому. Вам нравится, удобно.... и это хорошо.


Как я понял-товарисчъ Хохол 409 дроссель себе не ставил.И в глаза его не видел.

Есчо раз объясняю тему-уменьшение хода педали газа.
1. На 409-м дросселе ход педали газа короткий.
2. 409 от 406 отличается ТОЛЬКО приводом заслонки.

ТО,что делал я и MORTIS для уменьшения хода педали на 406-м дросселе, на 409-м сделали сами заводчане.Заводская конструкция очень удобная,в плане работы с педалью,однако из-за сложности конструкции имеет и недостатки.
Смотри выше.

ПыСы Поскольку для мотора эти дроссели совершенно одинаковые,( разница чуствуется только ногой ),рассуждения о моторах-чистый трёп,НЕ имеющий к теме НИКАКОГО отношения.

Вот,стоит посмотреть http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13683&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Поскольку тема фактически закрыта,подведу итог для любителей "читать с конца".
Иток-были опробованы 3 различных дросселя.
На 2-х дросселях была изменена конструкция"сектора газа".
3-й дроссель (от 409) доработкам на подвергался.

Итак-Для быстрой,динамичной езды лучше переделать 406-й дроссель.
Для экономной,спокойной езды в пробках,-лучше 409 (405)дроссель. (усилие пружин меняется довольно легко)
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Еще в "За рулем" видел вариант с установкой тросика от ВАЗ 2112, только не помню в каком номере.

Это был вариант НЕ уменьшение хода педали,а уменьшение усилия....
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Сделал доработку привода дросселя по такой схеме _gazclub.ru/faq/?mess_id=1302
37344fe82d94.jpg


Педаль опустилась почти на половину хода, была ну уровне с педалью тормоза.
f86b69dda486.jpg


Впечатления... приходится переучиваться трогаться с места)))) тяжело дозировать топливо в около нулевой зоне нажатия педали.. зато машина стала резвее набирать скорость. На трассе стало на много удобнее, теперь на надо сильно поднимать носок ноги.. не так устаёт нога при долгих поездках.

Расход снизился:shok::shok::shok:

П.С. на зиму верну всё обратно... иначе шлифовать прейдётся при каждом трогании.
 
Сверху