Собственно,с самого начала эксплуатации ( в прошлом году) своего Сарая с 406-м двигателем,очень не понравился большой ход педали газа.На 402-х двигателях было гораздо комфортнее ездить.
Тема уже была.Но решение не понравилось.Предлагаю новое решение.
Собственно "ложе" для тросика образовано двумя сваренными между собой "железками".
Взяв хороший "сапожный" нож я,с помощью "любимой" кувалды разрезал точечную сварку.
Слегка подточив гнутую (маленькую) железочку в месте крепления тросика, я её опустил пониже,приклеел на "поксипол" и прикрутил 2-мя винтами.
Собственно-всё.
Ход педали уменьшился,нога больше не болит,из-за задраного "носка".
Тема уже была.Но решение не понравилось.Предлагаю новое решение.
Собственно "ложе" для тросика образовано двумя сваренными между собой "железками".
Взяв хороший "сапожный" нож я,с помощью "любимой" кувалды разрезал точечную сварку.
Слегка подточив гнутую (маленькую) железочку в месте крепления тросика, я её опустил пониже,приклеел на "поксипол" и прикрутил 2-мя винтами.
Собственно-всё.
Ход педали уменьшился,нога больше не болит,из-за задраного "носка".
Вложения
Последнее редактирование: