AVATAR
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Апр 2009
- Сообщения
- 900
- Реакции
- 914
- Баллы
- 215
В Поиске был, но похожую проблему не нашел.
Форумчане, год назад купил Волгу 2401, купил у хороших знакомых В 1995 году ей в Нижнем, в заводском сервисе поменяли мосты в сборе, теперь стоят 2410. С того момента она пробежала 70 тыс, в редкой летней эксплуатации. Сейчас ставлю нормальный ВУТ, ГТЦ, возникает вопрос, стоит ли менять рабочие цилиндры, все-таки 15 лет. В средствах я (во всяком случае на это ) не стеснен и считаю, что 15 лет это срок, но смущает нынешнее качество запчастей, как бы не поменять шило на мыло, все-таки сейчас 100% уверенность, что стоят заводские. Что думаете по этому поводу?
Разбирать цилиндры и менять манжеты просьба не предлагать, считаю цилиндры одноразовыми и дискутировать на эту тему не намерен.
Форумчане, год назад купил Волгу 2401, купил у хороших знакомых В 1995 году ей в Нижнем, в заводском сервисе поменяли мосты в сборе, теперь стоят 2410. С того момента она пробежала 70 тыс, в редкой летней эксплуатации. Сейчас ставлю нормальный ВУТ, ГТЦ, возникает вопрос, стоит ли менять рабочие цилиндры, все-таки 15 лет. В средствах я (во всяком случае на это ) не стеснен и считаю, что 15 лет это срок, но смущает нынешнее качество запчастей, как бы не поменять шило на мыло, все-таки сейчас 100% уверенность, что стоят заводские. Что думаете по этому поводу?
Разбирать цилиндры и менять манжеты просьба не предлагать, считаю цилиндры одноразовыми и дискутировать на эту тему не намерен.
Последнее редактирование: