Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?
Kostet, вот говорят, что портится ремень грм от масла.
Кто говорит??? Покажи пример, сам лично видел такое?
Почему не допускается попадание масла не ремень? Потому что ремень из-за масла может проскальзывать, т.е. работать не правильно, но на ГРМ он зубчатый - поэтому вероятность того что ремень перескочит не высока, но присутствует, например если натяжка ремня будет слабая, то может и перескочить. На нашем двигателе ничего страшного не произойдет - будет работать не правильно ДВС, а вот на других движках может и клапана погнуть. Ну а про ремень навесных агрегатов итак все понятно - будет проскальзывать - соответственно не будут работать должным образом генератор, насос ГУРа и т.д.
Так что разъедание ремня маслом - байка, причем хорошая и правильная байка - иначе многие не будут торопиться с заменой ремня и устранением причины течи - а тут страх обрыва ремня и загибания клапанов, и дорогущий ремонт ДВС. Во как.
Ну сам подумай, ну попало масло на ремень ГРМ, но снаружи течи просто не видно - ты продолжаешь кататься так, а потом где нить за 300км от дома - бах и ремень разъело, он лопнул и клапана погнуло (к нашему ДВС не относится) - и как производитель будет смотреть в глаза потребителю? Такие ответственные механизмы делаются довольно надежными и ни какое присутствие масла не ремне не должно мешать работать этому механизму, но риск присутствует - поэтому надо устранять причину течи, а ремень, если он довольно новый достаточно промыть от масла (бензином например) и можно смело ставить обратно и кататься дальше - нифига ремню не будет. У самого ремень в масле был фиг знает сколько, откатал на таком ремне опять фиг знает сколько - потом разобрал промыл бензом - на вид стал как из магазина - и фиг знает сколько еще откатаю.