• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Блок двигателя в масле.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день всем.

Полез доливать масло и обнаружил, что у меня нижняя часть блока в масляном налете, а стык двигателя и картера (чуть ниже шкива коленвала) так вообще блестит.

Что это может быть? К чему готовиться?

Пробег 80 тысяч.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

DeMoN23
Что то я не видел у него на фото ремней в масле. Крышку ГРМ пусть снимет и глянет если на ремень масло не попадает - ничего страшного.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

У меня такая же картина была когда сальник выхлопного распредвала потек. Купите очиститель карбюратора в баллоне, там голимый ацетон под давлением, им помойте двигатель - и руки чистые и эффективно. особенно тщательно около верхней крышки грм. Потом завести и погазовать. Течь сальника р. вала сразу увидите, ну или почти сразу, если течет не сильно. Вентиляция картера не забита?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

Да с чего бы масло ремни то разъест??? такие вещи на авто делают из масло-бонзостойкой резины и материалов. Ну а если, в самом худшем случае, и разъест, и даже оборвется ремень (или ГРМ или ремень вспом. агрегатов), то ничего страшного не произойдет. Если порвется ГРМ из-за масла - полюбому менять сальник коленвала, т.е. полюбому разбирать весь ГРМ. Если разъест ремень вспом. агрегатов и он порвется - опять же менять сальники распред валов, а это опять же разбирать ГРМ. Так что в любом случае разбирать ГРМ, а тогда чего тянуть то - сделать сразу, а если подождать до весны - ничего страшного - с ремнями ниче не случится. То есть в любом случае ничего страшного не произойдет, но течи устранять надо и нужно - никаких течей в авто быть не должно.
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

Товарищи, кто может по фото диагнозы ставить?
Не буду говорить по поводу диагнозов ,но на вашем месте я в первую очередь посмотрел бы прокладку крышки головки блока. У меня второй год по зиме течёт какой то сальник , но такого безобразия нет . Даже если текут сальники распредвалов в масле будет нижняя часть движка.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
угу не торопись
ремни разьест и тогда точно торопится не надо будет,встал разок и на долго даа по-дороже - дорожее
ремонт
Замена ремня ГРМ ??? Посмотреть там не дешевле будет.

Добавлено через 56 секунд
Крышку ГРМ пусть снимет
В первую очередь.:drinks:
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
magnitt Еще посмотри клапан, который стоит на вентиляции картера (вкручен в крышку ГБЦ и от него идет шланг к впускному коллектору) он не должен сквозняком продуваться в сторону крышки, только в сторону впускного коллектора. Если в обе стороны дуется одинаково - клапану кирдык и масло выдавливается за счет доп. давления.
 

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
magnitt Еще посмотри клапан, который стоит на вентиляции картера (вкручен в крышку ГБЦ и от него идет шланг к впускному коллектору) он не должен сквозняком продуваться в сторону крышки, только в сторону впускного коллектора. Если в обе стороны дуется одинаково - клапану кирдык и масло выдавливается за счет доп. давления.

Хммм...
Что за клапан? Там же только шланг от головки к корпусу воздушного фильтра...??

Вы будете смеятся, и даже можете назвать меня земляным червяком, но у меня уже две недели катается вот эта сволочь: (картинка унизу). :)

Как вы уже догадались, это и есть шланг вентиляции картера. Нечаянно вырвал его с мясом, когда менял две недели назад свечи при -20 градусах на холодном двигателе... :haha:

Как бы я понимаю, что нехорошо так ездить, с дырой в межгалактическое пространство... Но мне кажется, что не может через эту дыру двигатель так загадить сам себя причем только с одной стороны... Тогда бы первым был в масле корпус Воздушного фильтра, на который плевалась бы дырка... А на нем 3 с половиной маленьких капельки масла всего...

В общем видимо, это либо сальник на морозе плюнул... либо крышка (или головка блока?) начала сопливить... :(

У Крысы вообще есть головка блока??? Чо та я как то упустил из виду этот момент...:blush2:
 

Вложения

  • !shlang.jpg
    !shlang.jpg
    121.8 KB · Просмотры: 24

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

Kostet, вот говорят, что портится ремень грм от масла.

Кто говорит??? Покажи пример, сам лично видел такое?
Почему не допускается попадание масла не ремень? Потому что ремень из-за масла может проскальзывать, т.е. работать не правильно, но на ГРМ он зубчатый - поэтому вероятность того что ремень перескочит не высока, но присутствует, например если натяжка ремня будет слабая, то может и перескочить. На нашем двигателе ничего страшного не произойдет - будет работать не правильно ДВС, а вот на других движках может и клапана погнуть. Ну а про ремень навесных агрегатов итак все понятно - будет проскальзывать - соответственно не будут работать должным образом генератор, насос ГУРа и т.д.
Так что разъедание ремня маслом - байка, причем хорошая и правильная байка - иначе многие не будут торопиться с заменой ремня и устранением причины течи - а тут страх обрыва ремня и загибания клапанов, и дорогущий ремонт ДВС. Во как.
Ну сам подумай, ну попало масло на ремень ГРМ, но снаружи течи просто не видно - ты продолжаешь кататься так, а потом где нить за 300км от дома - бах и ремень разъело, он лопнул и клапана погнуло (к нашему ДВС не относится) - и как производитель будет смотреть в глаза потребителю? Такие ответственные механизмы делаются довольно надежными и ни какое присутствие масла не ремне не должно мешать работать этому механизму, но риск присутствует - поэтому надо устранять причину течи, а ремень, если он довольно новый достаточно промыть от масла (бензином например) и можно смело ставить обратно и кататься дальше - нифига ремню не будет. У самого ремень в масле был фиг знает сколько, откатал на таком ремне опять фиг знает сколько - потом разобрал промыл бензом - на вид стал как из магазина - и фиг знает сколько еще откатаю.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Ozzz
Что за клапан? Там же только шланг от головки к корпусу воздушного фильтра...??
Посмотри с другой стороны, со стороны входного коллектора.
 

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
:haha: шутку понял, смешно
в головку блока свечи и вворачиваются

Я серьезно не в курсе есть ли у Крысы головка блока... :)
Из под нее может так течь, как на моём фото?
(пробег 55 тыс.км. с лета 2006г)
 

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
Как бы я понимаю, что нехорошо так ездить, с дырой в межгалактическое пространство...
Это невозможно ! Дад сразу обороты взвинтит до 4 000 на холостом ходу
Или "кто-то" "что-то" недоговаривает?
 
Последнее редактирование:

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Ozzz, очевидно же движок в масле тесно связан с картерными газами, которые лезут давлением из-за всех щелей. бывает по причине поломки клапана давления выбивает сальник из-за тех же "вредных" газов. А здесь на лицо полная халатность эксплуатировать авто с рваным шлангом газов.
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
картерными газами, которые лезут давлением из-за всех щелей. бывает по причине поломки клапана давления выбивает сальник
сомнительно, т.к два выхода картерных газов, один через клапан PCV, второй напрямую между возд фильтром и дроссельной заслонкой.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
сомнительно, т.к два выхода картерных газов, один через клапан PCV, второй напрямую между возд фильтром и дроссельной заслонкой.
Именно , и шланг на фото похож на последний , и именно из него движок так и обгадило (стоит он именно с той стороны) . Обороты подпрыгнут без шланга на клапан PCV.:):):):drinks:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Именно , и шланг на фото похож на последний , и именно из него движок так и обгадило (стоит он именно с той стороны) . Обороты подпрыгнут без шланга на клапан PCV.
Даже если клапан полностью забьётся, то излишки давления с лёгкостью уйдут в другой шланг, который потолще, чтобы и он забился это я не знаю что нужно с мотором сделать.
 
  • Нравится
Реакции: Ozzz

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Даже если клапан полностью забьётся, то излишки давления с лёгкостью уйдут в другой шланг, который потолще, чтобы и он забился это я не знаю что нужно с мотором сделать.
Откройте глаза и включите ум
Вы будете смеятся, и даже можете назвать меня земляным червяком, но у меня уже две недели катается вот эта сволочь: (картинка унизу).

Как вы уже догадались, это и есть шланг вентиляции картера. Нечаянно вырвал его с мясом, когда менял две недели назад свечи при -20 градусах на холодном двигателе...
причём здесь клапан , у Ozzz шланг про который вы пишите катается в багажнике, именно эта сторона (с которой стоял шланг) движка в масле , дальше продолжать ?:)

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Даже при подтекающем сальнике в масле будет только низ движка.
 
Последнее редактирование:

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
Да не может из этой дырки в крышке так масло переть! Тогда бы корпус фильтра был в полном г. А он сухой!

Короче говоря, уровень начал падать стремительно...
Вчера вечером было на 1 мм ниже MIN. Долил 0,5 л стало почти до середины. Утром сегодня на 1 мм выше MIN.
Ставлю машину на прикол до вторника. Во вторник еду к умельцам смотреть...
:(
 
Сверху