• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Блок двигателя в масле.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день всем.

Полез доливать масло и обнаружил, что у меня нижняя часть блока в масляном налете, а стык двигателя и картера (чуть ниже шкива коленвала) так вообще блестит.

Что это может быть? К чему готовиться?

Пробег 80 тысяч.
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Что это может быть? К чему готовиться?
Возможно к замене переднего сальника коленвала. Или прокладки поддона, но ИМХО сальник, прокладка поддона не того ни с сего течь бы не стала.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Крышку скинул - там сухо. Обычные шестерни, сухие такие. Изнутри немного сажи, такой сухой масляный налет.


alf3102, см. последнюю страницу той темы. Говорят что у меня два стоит.


AndreyU82, Ну у нас морозы до 35 доходят.

Меня интересует другое. Почему у меня весь стык картера с блоком вдруг потек? Ну он весь мокрый, по всему шву.


Пока снимал крышку распредвалов, прикинул как там меняется сальник. Секс походу знатный будет. Радиатор вытаскивать полюбому. Сальник хоть и резиновый, но на шкив не налезет. Значит и шкив откручивать. А за ним ГРМ.

Ойи-ееее :bayan:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Крышку скинул - там сухо. Обычные шестерни, сухие такие. Изнутри немного сажи, такой сухой масляный налет.
У тебя сальник потёк 99%, сам проходил недавно. Шестерни ГРМ и ремень будут сухие при этом, с сальника масло просто вниз стекает, получается круговое пятно вокруг шкива коленвала, и остальное масло стекает как раз на стык блока и поддона внизу.


Пока снимал крышку распредвалов, прикинул как там меняется сальник.
Открутишь шестерни распредвалов и поменяешь.

Радиатор вытаскивать полюбому.
Это наипервейшая операция, без него гораздо удобнее, снимается быстро.

Подумал я, когда у меня сальник дунул, а потом взял ключи, раскидал, собрал, не без косяков, правда, зато теперь навык есть, а это никакая теория не заменит.
Запасайся трёхлапым съёмником, сточи у него лапки на наждаке, напильником замучаешься.
Возьми болт М12х1.75 обычный, длиной сантиметров
12, в середине шляпки сверлом большим сделай лунку - это для центровки упорного болта съёмника.
Затем нужен съёмник шестерни ГРМ, можешь купить универсальный, но надо будет чуть переделать отверстия и три болта подлиннее М6 обычные.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Ужас какой то, на крайслере сальники текут? Что по мулику пробежали уже чтоль
Резина имеет свойство дубеть от времени, кстати у меня сальник потёк по наружной кромке, которая не работает и тупо сидит в крышке маслонасоса.
Тем более суровые морозу только способствуют разрушению резины, она просто деревенеет.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Что по мулику пробежали уже чтоль
60 тысяч всего.
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Ужас какой то, на крайслере сальники текут?
А почему они там течь не должны? Из наноматериалов сделаны что ли, сальники и на мреседесах текут, и тоже пораньше чем пробежит миллион км :).
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
А почему они там течь не должны? Из наноматериалов сделаны что ли, сальники и на мреседесах текут, и тоже пораньше чем пробежит миллион км

Да понятно, что не Боги горшки отлиывают. Но всё таки там качество материалов и исполнения должно быть лучше. И такие проблемы, как мне думается, должны вылезать хотя бы тыщ через 150-200, но никак не после 60-ти! Может дело в том, что без прогрева движение начинал или ещё в чём???
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Движение начинаю строго при 60°.
Я тоже грею, ночью в морозы периодически грею, а потёк он у меня осенью, когда тепло было, ну потёк и хрен с ним, поменяем, благо теперь знаю как ремень ГРМ менять.
Кстати сальник ставил не Мопар, другой, коричневый такой, мне он показался лучше.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Короче заехал к официалам, спросил в чем дело. Те постучали молотком по шкиву коленвала и сказали что у меня люфт 3мм. Сказали что осевой люфт не лечится в принципе ни при каких зазорах, меняется мотор в сборе.

Попутно узнал стоимость работ по замене лобового сальника и ГРМа.

Замена сальника - 6 000р. Гарантий никаких на работы не дают. Без стоимости сальника.

Замена ГРМа - 17000р. -19000р. в зависимости от сложности. Гарантий не дают. В эту цену стоимость зап. частей не входит.

Ноги моей там больше не будет.
 

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
Меряйте люфт обязательно, из получившихся цифр нужно будет исходить дальше - чем он больше, тем больше деталей нужно будет заменить, более подробно читайте тему про продольный люфт колена или мою тему про восстановление машины. Я взял 105-ю с уже убитым по этой причине мотором, делал сам, менял коленвал, вкладыши, кольца, маслосъемные, все прокладки и расходники по деньгам вышло около 48 т.р., однако там были и непредвиденные траты в виде выпускного коллектора, а так же необязательные траты (кольца, м/с колпаки и т.д.) проведенные по принципу "делать так делать". Если снять мотор в сборе, не снимать ГБЦ, а просто заменить коленвал, вкладыши, прокладку поддона и насоса, а так же сальник то думаю в 20-25 т.р. по запчастям можно уложиться.

Добавлено через 10 минут 3 секунды
Замена сальника - 6 000р. Гарантий никаких на работы не дают. Без стоимости сальника.

Замена ГРМа - 17000р. -19000р. в зависимости от сложности. Гарантий не дают. В эту цену стоимость зап. частей не входит.

Интересно, а почему замена ГРМ дороже замены сальника в 3 раза? Ведь операции практически одни и те-же при замене переднего сальника все равно весь ГРМ снимать, так как сальник стоит за коленвальным шкивом ГРМ, ну плюс 2 болта - ролики открутить-новые прикрутить, в общем порядок ценообразования непонятен совсем.

Добавлено через 6 минут 58 секунд
А вообще, у Вас мотор с 2-мя упорными и скорее всего сальник просто устал и требует замены по причине именно своей усталости, а не по причине продольного люфта, ибо во всей огромной теме про продольный люфт по-моему только единожды был случай появления люфта на моторах с двумя упорными. В общем нормальный, грамотный замер люфта Вам в помощь.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Замена сальника - 6 000р. Гарантий никаких на работы не дают.
Как это не дают, они деньги берут, заказ-наряд пишут, чек дают, тогда гарантию они по-любому давать должны.

Замена ГРМа - 17000р. -19000р. в зависимости от сложности. Гарантий не дают.
Вот это официалы жгут, дешевле тёплый бокс арендовать с подъёмником и самому поковыряться.
 
Сверху