Меряйте люфт обязательно, из получившихся цифр нужно будет исходить дальше - чем он больше, тем больше деталей нужно будет заменить, более подробно читайте тему про продольный люфт колена или мою тему про восстановление машины. Я взял 105-ю с уже убитым по этой причине мотором, делал сам, менял коленвал, вкладыши, кольца, маслосъемные, все прокладки и расходники по деньгам вышло около 48 т.р., однако там были и непредвиденные траты в виде выпускного коллектора, а так же необязательные траты (кольца, м/с колпаки и т.д.) проведенные по принципу "делать так делать". Если снять мотор в сборе, не снимать ГБЦ, а просто заменить коленвал, вкладыши, прокладку поддона и насоса, а так же сальник то думаю в 20-25 т.р. по запчастям можно уложиться.
Добавлено через 10 минут 3 секунды
Замена сальника - 6 000р. Гарантий никаких на работы не дают. Без стоимости сальника.
Замена ГРМа - 17000р. -19000р. в зависимости от сложности. Гарантий не дают. В эту цену стоимость зап. частей не входит.
Интересно, а почему замена ГРМ дороже замены сальника в 3 раза? Ведь операции практически одни и те-же при замене переднего сальника все равно весь ГРМ снимать, так как сальник стоит за коленвальным шкивом ГРМ, ну плюс 2 болта - ролики открутить-новые прикрутить, в общем порядок ценообразования непонятен совсем.
Добавлено через 6 минут 58 секунд
А вообще, у Вас мотор с 2-мя упорными и скорее всего сальник просто устал и требует замены по причине именно своей усталости, а не по причине продольного люфта, ибо во всей огромной теме про продольный люфт по-моему только единожды был случай появления люфта на моторах с двумя упорными. В общем нормальный, грамотный замер люфта Вам в помощь.