Други, долго и внимательно по диагонали читал наш диалог. Прочтенное навеяло на мой ……. мозг некоторые мысли, которые, я думаю, могут быть интересными. Оговорюсь сразу, что у меня и в мыслях не было кого-либо обидеть или оскорбить, если меня поймут слишком правильно, то готов дать личные объяснения всем заинтересованным лицам (лучше при встрече).
И еще одна оговорка – пишу на работе, поэтому не в курсе последних (с вечера 13.06) высказываний. Так что если повторюсь, то не ругайтесь.
Итак:
Насколько я понял, никто категорически не возражает против оказания благотворительной помощи нуждающимся, речь идет только о деталях, нюансах и так далее. Что бы внести некоторую ясность я придумал некую систему деления нас на группы:
Группа 1:
- проблемы с транспортом – отсутствуют;
- проблемы с деньгами – отсутствуют.
Группа 2;
- проблемы с транспортом – отсутствуют;
- проблемы с деньгами – есть.
Группа 3:
- проблемы с транспортом – есть;
- проблемы с деньгами – отсутствуют.
Группа 4:
- проблемы с транспортом – есть;
- проблемы с деньгами – есть.
Теперь поясняю: Группа 1 – люди готовые по первому зеленому свистку выехать на место и отвезти/привезти; Группе 2 для того что бы выехать необходимо заправиться (в общем случае); Группа 3 - сами выехать не могут по причине ремонта; Группа 4 – люди, которые могут что-то сделать руками, то есть их надо будет привезти на место для уборки мусора, общения и так далее. Наличие свободного времени я намеренно не рассматриваю для простоты обобщения. Под понятием «проблемы с транспортом» я подразумеванию техническое состояние автомобиля с точки зрения владельца. Например, у меня просевшая машина, так что четырех человек взять могу, но по асфальту, по колдобинам в лесу – одного, ну максимум двух (ну это уже детали и нюансы).
Что бы более конкретизировать, возьму для примера себя. Я могу выехать на место в черте города и забрать не габаритный и не тяжелый груз (т.е. отношу себя к Групе 3 и временами к 2,4). Временами могут потребоваться деньги на бензин. Финансовую помощь мне может оказать кто-то из Группы 3 – вот и финасовая помощь нуждающимся (несколько модифицированный п. 5). Сам же могу и оплатить бензин кому-то из Группы 2.
Соответственно, возникает следующая ситуация. При принятии решения выезжать куда-либо проведем опрос: кому и что надо чтобы выехать – деньги на бензин, место в машине и так далее. Согласитесь, что если везти кого-то чужого, то для владельца машины спокойнее будет иметь на заднем сиденье знакомого – ну там для разговоров, что бы пилот не крутил головой, пассажиру будет комфортно (я сейчас говорю о пенсионерах с их потребностью в общении). Тогда экипаж должен будет состоять из трех человек – капитан экипажа (он же пилот) – Группа 1 или 2, штурман – Группа 3 или 4, бортпроводник – Группа 3 или 4. Материальное обеспечение могут взять на себя представители Групп 1 (те кто не поехал) или 3.
Думаю, что при таком подходе, мы избегаем опасности передать деньги мошенникам и всяким другим нехорошим людям, обеспечиваем транспорт и рабочие руки нуждающимся. То есть деньги будут передаваться и крутиться в нашем кругу. И можем перекрыть все предложенные пункты (п. 5 – с оговоркой).
Прошу прощения, за некотрую сумбурность. Теперь судите, но помните, что «советский суд – самый гуманный суд в мире».
И поводу перевозки детей – насколько я помню, перевозка детей в детском кресле обязательна при наличии ремней безопасности. Сколько у нас машин оборудованных задними ремнями? (На переднем пассажирском месте сидит штурман).
Еще я думаю, что хорошо провести «штабные учения» для отработки взаимодействия.
Например: в выходные дни намечается выезд волонтеров на уборку мусора на расстоянии 200 км от города. Численность волонтеров – 20 человек. Ожидаемое количество вывозимого мусора – 200 кг.
В выходные, скорее всего я не смогу. 200 км – это примерно 25 литров бензина, так что смогу оплатить бензин одной машины (по состоянию на сейчас).
Кресло-то у меня есть, но возить чужого ребенка не буду. Жена не разрешит.