Все это - ино русской сборки. То есть ТА ЖЕ САМАЯ песня, что и сайбер.
Есть варианты с Б/У - но там без гарантии и осознание того, что на этой машине уже кто-то ездил.
Ну машина это же не трусы...бу варианты с маленьким пробегом даже лучше, чем новые имхо, тк все заводские болячки устранены, машина обкатана и при этом существенно дешевле..
Так что любое подержанное авто надо тщательно посмотреть.
если посмотреть тока на панель управелния отапителем и иправления магнитолой волосы встают дыбом !
типа Волги не надо тщательно смотреть, даже новые
Согласен, что надо смотреть, на то и глаза и сервисы-диагностика в помощь...у родственника была Волга из-под такси, понял он это позже, пробег был сильно скручен...но 2 года и 30тыс км на ней катался, из проблем - 1 раз с электрикой косячёк вылез и с карбом проблемы были...всё...продал он её дороже, чем покупал
Двигатель нормальный, неудачная трансмиссия душит все лошади!406 двигатель, я непонимаю где там 131 лошадь спряталась? тупой до безобразия
Как дети ей-богу. Купил бы - не купил бы. Сначала нужно заиметь деньги на это. А то смешно читать что-то типа: если бы были деньги, то не взял бы. Себя послушайте. Уверяю вас, имея эту сумму в кармане и стоя у машины в салоне, думают и разговаривают по существу, т.к. ничего подобного по оснащению и классу по данной цене просто нет. И в этом правда. Сам прошел через это. Рассматривал и Мондео в т.ч., но тот на 170тыс. дороже с аналогичной силовой установкой и еще 70тыс. нужно, чтобы сзади были не весла.
Меган 2 почти на полном фарше за те же деньги что и люксовый сайбер! Иместа внутри ни чуть не меньше.
Дороже и намного:Меган 2 почти на полном фарше за те же деньги что и люксовый сайбер!
О каком месте вы? Длина и ширина салона у Сайбера больше. Почти пятиметровая машина, моторный отсек по длине небольшой.Иместа внутри ни чуть не меньше.