• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Антикорозийка. Какая лучше?

  • Автор темы l7_bl_C_b_K_A
  • Дата начала
L

l7_bl_C_b_K_A

Я думаю каждый сталкивался с вопросом, как избавиться от ржавчины на своём авто.

Вот и передо мной встал такой вопрос...
Какую лучше использовать для предотвращения каррозии на открытых участках, а какую в щелях??

По осени заметил воду в багажнике(лужа после дождя стояла) снял обшивку и ужаснулся!!!! дно бакажника ржавое до немогу!
высушил, счистил ржавчину, обработал каким-то антикором
(вроде ЗИМ-** назывался).
течёт думал уплотнитель(герметом промазал), ан нет! сварной шёв в пороге багажника тёк!
так вот антикор тот не помог... дно опять ржавое, +начал ржаветь протекавший шёв....

подскажите как справиться с этими проблемами??
какой антикор лучше использовать для обработки щелей и т.п. узких мест, где ржавчину механически удалить невозможно??
какой антикор лучше использовать на очищенной поверхности??
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
_http://www.valvoline-service.ru/
Почитайте то что есть на сайте и особенно "Гостевую книгу"
там много интересного на тему защиты от коррозии авто.
 
Последнее редактирование модератором:

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Всем кто обрабатывает машину RUST STOPом расскажите какая цена у вас в городе и какой он бывает . Чет на сайте написано "А" "В" это типо жидкий и аэрозоль чтоли?
И кто нить знает где достать его в Челябинске ? Или может ездит в командировки к нам ?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Всем кто обрабатывает машину RUST STOPом расскажите какая цена у вас в городе и какой он бывает . Чет на сайте написано "А" "В" это типо жидкий и аэрозоль чтоли?
И кто нить знает где достать его в Челябинске ? Или может ездит в командировки к нам ?

"А" и "В" это для скрытых полостей и для днища, первая соответственно более текучая, вторая более густая.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24856
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=26321
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Из собственного опыта...Один раз поверил в обработку на СТО и когда через несколько лет увидел сквозняки на порогах(тогда еще копейки)то руки стесал по локоть выводя ржавчину и залуживая дыры.Когда выбился из сил поехал менять порьги.Настоял чтобы срезали порог при мне.Внутри никаких следов Тектила,а его нагнетали шприцами и какойто хренью которая якобы распыляет через длинный шланг внутри порога.ЭТО ВСЁ РАЗВОДНЯК!Обработку можно делать где угодно но только если есть оснастка.Что это такое.Все очень просто.Состав для обработки очень прост:пушсало(это такая хрень которая использовалась всегда для консервации некрашеного железа в сов.армии,наносится должна ТОЛЬКО в РАЗОГРЕТОМ состоянии),резинобитумная мастика(или просто битум кусками),отработка(тогда была только минералка,думаю и сейчас надо брать ее).Все это богатство бросаем в ведро и греем на костре или паяльной лампой.Перемешиваем до однородности и варим чтобы не было кусков :все должно быть жидким.Дальше выполняем обработку скрытых поверхностей и участков днища.Рецептура состава значения практически не имеет.Весь фокус в том КАК это делать.Надо немного поработать:для начала надо сделать такой себе разбызгиватель.Он делается по принципу парикмахерского для одеколона.Т.е. берем трубку диаметром 12-16мм длинной 30- 40см и сверлим сбоку посредине длинны трубки дырочку.Берем еще одну трубку(меньшего диаметра ) и вставляем внутрь первой трубки через боковое отверстие.Продвигаем ее почти до конца наружной трубки(Медную трубку будет легче гнуть и толкать).Место входа трубки внутрь запаиваем,завариваем,заматываем,заклеиваем и тд.Требование толко одно:механическая фиксация трубок между собой.Все .Дальше:на тонкую трубку одеваем кислородный шланг и опускаем в ведро с горячим составом.На толстую трубку одеваем шланг(тоже армированный)и подсоединяем к ИСТОЧНИКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.Вот это и есть интерес.Дело в том что этот источник должен иметь давление от 10 ати до 30 ати(атмосфер)и обязательно с ресивером.Когда я первый раз увидел этот процесс то криво ухмыльнулся.Ребята взяли трубу 100мм диаметром и длинной метров 5-6 и дунули внутрь.С другой стороны выскочила пыль как туман.Когда я глянул внутрь оказалось что ВСЯ ВНУТРЕННЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ ТРУБУ покрыта ровным БЛЕСТЯЩИМ составом.Вот это обработка!Для тех кто "проливает"что-то куда-то-без обид НЕ ТРАТЬТЕ КУМЕ СИЛЫ СПУСКАЙТЕСЬ НА ДНО
 
  • Нравится
Реакции: GONG

boslab

Общительный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
...Убрать ржавчину можно и старым дедовским способом. тряпку обильно смачиваем 6% уксусом, наносим на интересующую горизонтальную поверхность, ждем час - полтора, делаем водяной раствор соды и обильно на тряпочку и протираем в 3 повтора...

Как такая обработка будет влиять на лако-красочное покрытие?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Обычного компрессора 240л/мин. и мовильницы мне хватает за глаза. Для скрытых полостей греем пушсало
и напополам разбавляем соляркой или керосином. Консистенцию смеси определяем так: из мовильницы распылили немного раствора на холодную стену. Смесь должна быть маловязкой, но не должна стекать. Далее под давлением 6-8 очков распыляем в скрытые полости. И никаких шлангов и трубок не надо. Под давлением туман из смеси оседает везде. На днище сало лучше наносить кистью, так как распылять его в чистом виде проблематично.
При обработке постарайтесь не попадать на глушитель, так как дым потом будет идти при езде первые пару дней. Вонять в салоне буде долго, так как этот самый туман проникает во все дырки.
 
Сверху