В подавляющем своём большинстве у них и подвеска задняя независимая с закрепленным через подушки на подрамнике редуктором, т.е. нет таких перемещений как у редуктора моста, отсюда и ходимость подвесных отменная ввиду относительно малых взаимных перемещений частей карданного вала. На них и крестовины ходят подолгу,т.к. конструктивно выходной вал КПП и входной вал редуктора соосны.
Позвольте не согласиться.
1 Это сейчас пошли редуктора с независимой подвеской, а вот раньше годов 80х - 90х были все те же мосты. И выжимные вообще на них ходили чуть не вечно. Есть этому пояснение:
2 Центробежная сила всегда стремится выпрямить шарнир угловых скоростей будь он хоть равный, хоть неравный, поэтому нагрузка на выжимной будет приложена только вниз, из-за веса самого кардана, поэтому в пути, при нагрузке хоть с двигателя на мост (внатяг), хоть с моста на двигатель (накат/торможение двигателем), резинка никак не нагружена. Но правило выравнивания справедливо только для отбалансированного кардана. Если же в нем есть малейшая вибрация, то соответственно резинка будет страдать куда сильнее, а если она еще и тонкая и сырая, то жить ей по определению совсем не долго.
Поэтому всему, если у вас летят быстро выжимные, проверьте на подвешенном колесе не вибрирует ли кардан. При слишком мягкой резинке вы можете этого и не заметить в салоне, от того резинка быстро рвется. А потом уже при покупке обращайте внимание на качество этой резинки. Если она как тряпка, то она и прослужит как тряпка, которой обмотали выжимной.
И опять же современные редуктора сзади на резинках. Как они ходят?
А у нас на резине экономят везде, какой сальник не возьми, он как тряпка, а полгода на прилавке, так вообще дубовый. Такая же резина и на колесах, что наша, а что импортная/сделанная по импортному.