• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Альтернатива подвесному подшипнику

Goldberg

Общительный
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет народ подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь альтернатива подвесному подшипнику?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Но при этом ведь на мерседесах, бмв и т.п. подвесные ходят зачастую по многу лет, а ведь там и моторы помощнее...
Не помощнее, а в разы мощнее, просто карданы немцы делают хорошо, но и стоят они тоже неплохо, а нашему цена 3 тыщи, ну за качество не обессудьте.
 

Vook

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
40
Реакции
20
Баллы
69
Весьма сомнительное удовольствие =) Но при этом ведь на мерседесах, бмв и т.п. подвесные ходят зачастую по многу лет, а ведь там и моторы помощнее...

В подавляющем своём большинстве у них и подвеска задняя независимая с закрепленным через подушки на подрамнике редуктором, т.е. нет таких перемещений как у редуктора моста, отсюда и ходимость подвесных отменная ввиду относительно малых взаимных перемещений частей карданного вала. На них и крестовины ходят подолгу,т.к. конструктивно выходной вал КПП и входной вал редуктора соосны.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
В подавляющем своём большинстве у них и подвеска задняя независимая с закрепленным через подушки на подрамнике редуктором, т.е. нет таких перемещений как у редуктора моста, отсюда и ходимость подвесных отменная ввиду относительно малых взаимных перемещений частей карданного вала. На них и крестовины ходят подолгу,т.к. конструктивно выходной вал КПП и входной вал редуктора соосны.

Позвольте не согласиться.
1 Это сейчас пошли редуктора с независимой подвеской, а вот раньше годов 80х - 90х были все те же мосты. И выжимные вообще на них ходили чуть не вечно. Есть этому пояснение:
2 Центробежная сила всегда стремится выпрямить шарнир угловых скоростей будь он хоть равный, хоть неравный, поэтому нагрузка на выжимной будет приложена только вниз, из-за веса самого кардана, поэтому в пути, при нагрузке хоть с двигателя на мост (внатяг), хоть с моста на двигатель (накат/торможение двигателем), резинка никак не нагружена. Но правило выравнивания справедливо только для отбалансированного кардана. Если же в нем есть малейшая вибрация, то соответственно резинка будет страдать куда сильнее, а если она еще и тонкая и сырая, то жить ей по определению совсем не долго.

Поэтому всему, если у вас летят быстро выжимные, проверьте на подвешенном колесе не вибрирует ли кардан. При слишком мягкой резинке вы можете этого и не заметить в салоне, от того резинка быстро рвется. А потом уже при покупке обращайте внимание на качество этой резинки. Если она как тряпка, то она и прослужит как тряпка, которой обмотали выжимной.

И опять же современные редуктора сзади на резинках. Как они ходят?
А у нас на резине экономят везде, какой сальник не возьми, он как тряпка, а полгода на прилавке, так вообще дубовый. Такая же резина и на колесах, что наша, а что импортная/сделанная по импортному.
 
Последнее редактирование:

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Балансировку кардана проверял когда полетел второй подвесной. Пришлось переставлять среднюю крестовину и поворачивать второй вал относительно первого на 180 гр., собран был неправильно (крестовина на вид свежая, видимо меняли, метки стояли а собрали не по меткам а от балды). После этого порвался еще один подвесной... Возможно уже был с трещиной или просто качество уг. Попробую поставить нормальны усиленный оригинальный подвесной, посмотрим. Но что то мне подсказывает что он тоже долго не протянет...
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
MaximusF, Под "выжимным" вы наверное подразумеваете "подвесной подшипник"?

Центробежная сила всегда стремится выпрямить шарнир угловых скоростей
Т.е. кардан стремится стать прямым. Правильно?

... нагрузка на выжимной будет приложена только вниз ... в пути, при нагрузке хоть с двигателя на мост (внатяг), хоть с моста на двигатель (накат/торможение двигателем), резинка никак не нагружена
Как это? Если кардан стремится выпрямиться и нагрузка на подвесной направлена вниз. Т.е. резинка получается постоянно нагружена, но в разной степени.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Incredible, тьфу точно, подвесной конечно.
Да правильно.
Я имею ввиду, что резинка нагружена конечно, но только одной силой, направленной вниз, это сумма веса самого кардана и силы, стремящейся его выправить. И эта сила ничто, с ней резинка может ходить чуть не вечно. Другое дело, когда нагрузка знакопеременная от вибрации. А она сильнее, чем сильнее скорость.
Она постоянно нагружена, но при идеальной балансировке можно сказать, что подвесной никак не нагружен вообще.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
участник, балансировку я проверял довольно грубым и простым методом - на вывешенной машине включил первую скорость и нажал на газ. Видно было что кардан не крутится ровно и вибрация по машине пошла
 
Сверху