Собственно замучался с включением фар днём.Точнее-с выключением.Всё время забываю выключить.
Из магазина вышел-она не заводится.А то и вообще не открывается.Нашёл,с моей точки зрения,самое простое решение.
Поставил 2 реле под капотом.С блока предохранителей питание подаётся прямо на провода,что идут в жгуте к фарам.
Тонкость заключается в том,что питание на обмотку реле взял с дополнительного вывода генератора,что идёт на лампочку в приборке.
В результате фары загораются только после того-как двигатель заведётся! На оборотах появляется напряжение на выводе гены и фары загораются.
В дальнейшем поставлю доп. реле и на дальний свет.Скоммутирую реле дальнего и ближенго света так-чтобы при дальнем выключался ближний.
Из магазина вышел-она не заводится.А то и вообще не открывается.Нашёл,с моей точки зрения,самое простое решение.
Поставил 2 реле под капотом.С блока предохранителей питание подаётся прямо на провода,что идут в жгуте к фарам.
Тонкость заключается в том,что питание на обмотку реле взял с дополнительного вывода генератора,что идёт на лампочку в приборке.
В результате фары загораются только после того-как двигатель заведётся! На оборотах появляется напряжение на выводе гены и фары загораются.
В дальнейшем поставлю доп. реле и на дальний свет.Скоммутирую реле дальнего и ближенго света так-чтобы при дальнем выключался ближний.