• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проверка узлов системы зажигания

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
уважаемые, подскажите как проверять узлы эти? зажигание бесконтактное. получается надо комутатор прозвонить и катушку? или как его проверить... есть подозрение что искра слабая.
P.S. в зажигании я ничего не смыслю в автомобильном... :(
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
http://avtowaz.ru/298_319.html
Тут мона почитать, но я бы перешел на более надежную, да и удобную во многом
 

Вложения

  • ris1.jpeg
    ris1.jpeg
    30.4 KB · Просмотры: 42

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Волговское, оно же 2108 (адаптировано под волгу).
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=68691
В общем если найдешь, то из плюсов, лучше заводится, едет пошустрее.. Запчасти подходят от тазов (а значит коммутатор мона Бош, катушку Бош), провода вв (можно валео) ...
Кароче единственный минус найти трамблер ...

1. Датчик - распределитель зажигания (трамблер) - 54.3706-05
2. Катушка зажигания от ВАЗ 2108 - 27.3705
3. Коммутатор зажигания от ВАЗ 2108 - 95.3734 (36.3734)
4. Жгут соединительных проводов.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
выкручиваешь свечу, и делаешь так:
свечу не отключаем от питания, и прикладываем её к корпусу авто(не там где открутили), и 1 человек так держит свечу, другой крутит стартёром.
Ну и тот который держит свечу должен посмотреть какая искра.
У меня даже если приподнять на 2-3 см над корпусом/двигателем, проскакивает хорошая искра.
Ну по цвету и толщине можно по форуму поискать.

ps она может немного ударить током того, кто держит свечу, но это не страшно, т.к. там оч малtymrfz сила, а искра создаётся из-за разности потенциалов, т.е. напряжения.

ps можно не свечу так, а тупо взять 1 ВВ, и снять со свечи и поднести к корпусу. Тот же самый искра будет, но желательно со свечёй всё таки.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
стоп, я чет кажись тупанул... или контактное у меня... в общем площадка распределителя которая расбрасывает искру с центр провода у меня узкая полоска с сопротивлением... не понимаю я в них ниче... искра у меня белсиняя вроде тонкая очень пролетает
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
beg.jpg

который слева, такой бегунок у меня примерно
 
Последнее редактирование:

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
да чет .... не то ..
Кароче, во первых выстави зазор на свече
Зазор свечи зажигания, мм
0,8–0,95

Из камасутры по волге ---
Зазор между электродами в свечах зажигания должен соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации автомобиля.

При меньшем зазоре искра между электродами получается короткой и слабой, при большем зазоре увеличивается напряжение, необходимое для того, чтобы пробить воздушный промежуток между электродами, и искры может вообще не быть.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
beg.jpg

который слева, такой бегунок у меня примерно

Который слева это бегунок 2108 (просто зажигание про которое я тебе говорил у меня стоит), если не ошибаюсь СоАТЭ (их делает) ...
 
Последнее редактирование:

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
P.S. в зажигании я ничего не смыслю в автомобильном...
Может тогда лучше к специалистам обратиться? Интернет-советы полезны, когда есть хоть общее понимание вопроса. Без обид!
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
при учете что настоящих спецов у нас днем с огнем не найти, а "специалисты" дерут втридорога и врядли сделают лучше чем я. в таком случае я лучше сам поразбираюсь с чьиминибудь советами и в конце концов разберусь и сделаю :)
P.S сходил в гараж зажигание такое

появилась проблема... попробовал сегодня в гараже все что знал... зажигание выставлял раз 5 (кручу кривым КВ ищу проскок искры)в общем суть такая, при поджиге искры в 1 цилиндре бегунок после первой свечи провода трамблера, вроде все правильно, но-почему риска находится не на стрелке а на противоположной стороне... при попытке выставить по 2 метке на шкиве КВ трамблер покручиваю а бегунок слетает как бы срывается по час или против час стрелки. вообще не понял как настроить зажигание (на первой волге рисок-стрелочки в трамблере не было, ставил по искре). искра белая, очень очень тонкая. стреляет или в глушак или в карб но трамблер то не меняет положения... не пойму в чем дело, авто не схватывает вообще теперь...
 
Последнее редактирование:

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
в общем суть такая, при поджиге искры в 1 цилиндре бегунок после первой свечи провода трамблера, вроде все правильно, но-почему риска находится не на стрелке а на противоположной стороне..
Возможно не правильно вставили привод трамблёра, или так собрали трамблёр - ошиблись на 180градусов. Проверь - когда бегунок подходит к проводу 1го цилиндра, оба клапана в 1м цилиндре должны быть закрыты (видно по их коромыслам через маслозаливную горловину)
Если это условие выполняется, то ставь коленвал по 2ой метке и совмещай метки в трамблёре, придерживая бегунок по часовой стрелке(зажигание выключено). Но бегунок будет смотреть на 4й цилиндр.
Если искра хорошая - мотор должен завестись! Иначе могут быть иные проблемы - карб, свечи, провода ВВ ...
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
аа... ну да получается на 4ый смотрит... если по меткам выставлять. вроде нашел хорошего моториста и карбюраторщика в одном лице, порекомендовали, завтра или послезавтра приедет посмотрит
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
зажигание бесконтактное. получается надо комутатор прозвонить и катушку? или как его проверить... есть подозрение что искра слабая.
Ищи мои описания как и что проверять, я уже устал писать одно и то же и ЖМИ ПОИСК.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
вопрос возможно и глупый но все же, какое правильно расположение проводов в крышке трамблера относительно двигателя?
так стояло у меня от покупки

так у кого то из форумчан(нашел в поиске)

I метка на крышке трамблера
чет я догнать не могу как надо ставить...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
ясно... странно что у нескольких уже людей видел по другому...

Добавлено через 2 часа 37 минут 15 секунд
разьясните еще такую вещь пожалуйста. сейчас стоит комутатор не помню номер и добавочный резистор, купил новый комутатор 131.3734и катушку б116-02 старого образца, с болтом под контактом масляную. но как написано
Олег
Фото 4. Коммутатор 131.3734 (Старый Оскол). Добротное изделие с продуманным расположением элементов и хорошим теплоотводом от транзистора. Индикаторный резистор - нихромовая спираль из двух-трех витков. Применяется без добавочного резистора. Ток разрыва - 7,3 А.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63685&highlight=%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E0+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF он без резистора идет. то есть придется при установке еще и проводку перебирать?
 
Последнее редактирование:
Сверху