• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Присоединяйся к нашим соцсетям: Телеграм и VK
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
У меня на коробочке надпись Р711,но катушечек две, около каждой по контакту в виде пластинки.и плата в виде дорожек,как обычная радиоплата.а на ней тиристоры или транзисторы, не знаю.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
У меня на коробочке надпись Р711,но катушечек две, около каждой по контакту в виде пластинки.и плата в виде дорожек,как обычная радиоплата.а на ней тиристоры или транзисторы, не знаю.

А зачем нам это знать? Главное чтоб работало.

711-01 и простой 711 на выходе различаются одним контактом - № 5.
На 711 его НЕТ, вместо него дублируется 6-й контакт (дальний свет). Насколько я знаю на 5-й вешается масса.
Если у тебя нет ножки 5, а три ножки 6 - у тебя обычное 711-е реле.
Во вложении ножки 711-01, чтоб понятнее. У меня перед глазами лежит испорченное "новое" 711, которое не выдержало езды в постоянно включенным "ближним". У него вместо 5-го контакта написана цифра 6
 

Вложения

  • rele.jpg
    rele.jpg
    104.2 KB · Просмотры: 7

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
тиристоры или транзисторы, не знаю.
Тиристоры на постоянном напряжении используются крайне редко, потому что 1 раз откроются, потом закрывать нечем (закрываются при смене полярности).
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Да мне надо прояснить,кто пользовался именно такой. да у меня скорее всего Р711,но дело было так))) стала глючить реле,снял,а в корпусе она не держалась,ну я её и рассмотрел.Заметил подплавленное пластмассовое переключающее,понял ,что в нем дело.Достал релюху,новую,от бывшего хозяина,поставил,стал ездить,ну и в магазине прикупил на всякий случай новую,но и ту,старую не выкинул.А вчера заметил,что ближний опять не горит,сразу решил снять и посмотреть.Вскрыл,а там такое же оплавленное изделие,блин,ну и руки зачесались купленную недавно вскрыть,а она выглядит не так,как первые две,вот и заинтересовался.Кстати,первая,солидно сделанная,металл и контакты,текстолит,да и катушка надежно выглядят,в отличии от второй,та как китайская подделка,всё жидкое.Просто пришло её время.

Добавлено через 7 минут 11 секунд
elvis03,я же говорю,в радиодеталях не силён)))
 
Последнее редактирование:

dingis

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
уважаемые друзья,

вознамерился я податься в волговоды, посмотрел сегодня машинку - 105, 2008г. с крайслером. и всплыл косяк при осмотре - движка молотит минут 10-15, температура под 100, а вентилятор не включается. магазинные деятели покопались, определили, что датчик температуры ёк. и я так слушаю их переговоры, грят, давай с другой волги снимем и поставим. но волг с крайслером в магазе больше нет.
Вот я теперь очкую, как бы мнее хрень какую-ть не поставили вместо нормального датчика.
вопрос: подходят ли не родные датчики температуры на крайслер?

и еще: в блоке движка справа воткнута какая-то хреновина, и от нее идет кабель с вилкой, уложен за решеткой радиатора. я так понял, электроподогреватель. Хотелось бы узнать: их на ГАЗе ставили, или это кулибин воткнул? и не демонтировать ли его вообще - у меня розеток около парковки нету...

спасибо))
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
уважаемые друзья,

вознамерился я податься в волговоды, посмотрел сегодня машинку - 105, 2008г. с крайслером. и всплыл косяк при осмотре - движка молотит минут 10-15, температура под 100, а вентилятор не включается. магазинные деятели покопались, определили, что датчик температуры ёк. и я так слушаю их переговоры, грят, давай с другой волги снимем и поставим. но волг с крайслером в магазе больше нет.
Вот я теперь очкую, как бы мнее хрень какую-ть не поставили вместо нормального датчика.
вопрос: подходят ли не родные датчики температуры на крайслер?

и еще: в блоке движка справа воткнута какая-то хреновина, и от нее идет кабель с вилкой, уложен за решеткой радиатора. я так понял, электроподогреватель. Хотелось бы узнать: их на ГАЗе ставили, или это кулибин воткнул? и не демонтировать ли его вообще - у меня розеток около парковки нету...

спасибо))


И сколько такое чудо стоит?
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
и еще: в блоке движка справа воткнута какая-то хреновина, и от нее идет кабель с вилкой, уложен за решеткой радиатора. я так понял, электроподогреватель.
Сфоткай эту хреновину.
посмотрел сегодня машинку - 105, 2008г. с крайслером
Пусть ответят у кого крайслер с микасом. Но температура включения вентилятора 105 градусов.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
200 рублей, однако...
дорого это?
Состояние , комплектация , пробег ?
 
Последнее редактирование:

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
Извините, если не в тему, вопрос: датчик температуры для включения вентилятора вкручен в трубу в верхнем патрубке. Имеется подтекание ОЖ из-под него, но он посажен на герметик. Имеет ли смысл подтягивать или выкручивать чистить и закручивать? Чем уплотнять? Родной датчик в радиаторе стоит как пробка, есть ли возможность проверить работоспособность кроме подключения карлсона на горячем двигателе (хочу подключить паралельно)?
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
dingis, интересно, сколько раз её перегревали с ёкнутым датчиком до этого :smoke:

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Даниил1980, достань, почисти от старого герметика, намазюкай нового (без фанатизьму, чтобы внутрь не попал) или, как некоторые, на фумленту посади.
 
Последнее редактирование:

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
достань, почисти от старого герметика
[оффтоп]много антифриза сливать? хватит воспользоваться краником в радиаторе или с блока тоже?[/оффтоп]:blush2:
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Даниил1980, в верху на холодном двигателе пусто. Я патрубок врехний менял не сливая тосол.
Мне ДТОЖ меняли на горячем двигателе (это в корпусе термостата, который на моск идёт), на фумленту посадили кстати - ну грамм 50 -100 тосола вытекло - а это кораздо ниже уровня той трубы.
 

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
я менял уже и он на конус. отлично стоИт без уплотнителей - не течет! ;) спасибо, с утра буду крутить.
теперь еще один вопрос: тут многие пишут про тестовые ошибки и их значения. Где почитать что это и откуда, как снимаются показания? у меня стоИт ББ престиж 105... Вообще это моя первая Волга, извините за дилетантские вопросы.
 

dingis

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
палыч
...Состояние , комплектация , пробег...

кузов по железу считай почти в идеале, под капотом ни ржавинки, двери не люфтят, закрываются как на иномерке, но оба бампера клееные (сделано неплохо, даж сразу и не заметил, на бамперах скинул 10 тыр.) пробег 60000, салон рестайл, новьем пахнет, штатный блаупункт и климат, движка работает ровно, гур крутит (с шипом, ну это вроде у всех...) ничего нигде не капает, коробка втыкается четко... ну незнаю что еще описать... бросилось в глаза вот что: движок внешне как новый, все чисто, а вот снизу блок весь рыжий... что это, может, после мойки двигателя?

Да, и кондей гнал горячий воздух, но это когда вентилятор не включался и машина перегревалась... проверю, когда поменяют датчик...

вот еще что смущает: этот подогрев в ПТС должен быть вписан? я среди документов и книжек к машине прилагаемых на него ничего не обнаружил...
 
Последнее редактирование:

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
вот еще что смущает: этот подогрев в ПТС должен быть вписан? я среди документов и книжек к машине прилагаемых на него ничего не обнаружил...
Если вы про подогрев от 220В,то в ПТС это никак не оформляется
 

dingis

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Где почитать что это и откуда, как снимаются показания? у меня стоИт ББ престиж 105.

прочитать инструкцию к БК - (если моделью не ошибся) http://avtogsm.ru/article/Prestige_Instruction.pdf с него "ашипки" и считать. По идее с расшифровкой что это ща ошибка должен выводить на экран.
Если нет - распечатать отсюда http://www.multitronics.ru/kody_gaz/ (можно с другого ресурса, гугл в помощь) таблицу и смотреть.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кстати,первая,солидно сделанная,металл и контакты,текстолит,да и катушка надежно выглядят,в отличии от второй,та как китайская подделка,всё жидкое
Вот и нарвался на китаёза. Сам разбирал по причине самопроизвольного выключения дальнего света (ЦПС разгружен через реле). На первом фото детали механизма переключения, на втором реле со снятыми деталями (см 1-е фото), на третьем реле в сборе с деталями. Основную роль играет белая пластмасовая штучка, за счёт неё происходит фиксация в одном из 2-х положений. На моей дальний отключался из-за того, что средний контакт отходил от верхнего, подогнул чуть-чуть верхний контакт вниз и год уже нет проблем. Новое реле стоило 24$, потому и разобрал, посмотреть что внутри.
 

Вложения

  • I_m_А_G_E0958 1.jpg
    I_m_А_G_E0958 1.jpg
    43.1 KB · Просмотры: 5
  • I_m_А_G_E0960 1.jpg
    I_m_А_G_E0960 1.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 11
  • I_m_А_G_E0961 1.jpg
    I_m_А_G_E0961 1.jpg
    47.5 KB · Просмотры: 11

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вскрыл,а там такое же оплавленное изделие
Скорее всего наконечник провода одеваемого на контакт ослаб и из-за этого идёт нагрев в соединении. А по хорошему, разгрузи ЦПС и больше проблем с переключателем не будет.
 

maximka81

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
164
Реакции
43
Баллы
109
газ 31029 при нажатии на тормоз, тухнет магнитола, плафон салона и может чо-то ещё не замечал, потом опять начинает работать, но тухнет не каждый раз , примерно восемь издесяти. Подскажите куда лезть
 
Сверху