• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На первом фото замок закрыт, на втором - замок открыт, на третьем фото - полностью прогретый двигатель работает на ХХ. Вчера ездил к мотористу, говорит что опять датчик надо менять, типа и этот китайский. На скорости 110 датчик показывал давление около 4 атм (середина сплошной правой короткой закрашенной линии). Если не трудно, может кто измерит сопротивление датчика, когда двигатель заглушен и нет давления.
 

Вложения

  • Замок закрыт.jpg
    Замок закрыт.jpg
    2.8 KB · Просмотры: 18
  • Замок открыт.jpg
    Замок открыт.jpg
    2.8 KB · Просмотры: 19
  • Прогретый двигатель на ХХ.jpg
    Прогретый двигатель на ХХ.jpg
    5.6 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
elvis03, да это датчик, на первом фото, так же как и на 2-ом, а уж про третье фото я молчу... он должен быть на много ближе к красной шкале, у меня была такая же проблема..на втором он должен быть точно также как и на третьем фото

Добавлено через 6 минут 2 секунды
elvis03,возможно дело в стрелке кстати, попробуй её сам переместить ну или покупай новый... у меня обычно на ХХ с подсосом стрелка находиться между двумя сплошными линиями, а на прогретом в середине или чуть чуть дальше сплошной длинной линии..
 
Последнее редактирование:

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
у меня вообще последнее время даже на ходу стрелка как на 3-м фото или в заштрихованной зоне :wall:, на хх красный глаз горит и стрелка в красной зоне. Если двиг горячий на хх красный глаз горит сильно, движок начинает неуверенно работать и может даже заглохнуть если не газануть... На холодную все ок...Что может быть? через недельку только в сервис
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что может быть?
Подними ХХ до нормы или чуть выше, потому что
Если двиг горячий на хх красный глаз горит сильно, движок начинает неуверенно работать и может даже заглохнуть если не газануть...
говорит о низких оборотах ХХ.

Добавлено через 8 минут 51 секунду
Ему от роду работы на двигателе 3 месяца. Специально брал в разных местах, но видимо поставщик один из китайской мусорки (руки-ноги им поотрывать бы,тем кто привозит этот мусор). А стоит столько же, как и у другого производителя. Попробую поискать другой фирмы, где то в магазине видел, надо вспомнить.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Раньше стрелка на холодную доходила до конца шкалы, теперь становится в середине сплошного короткого сектора. Скорее всего сопртивление внутреннего резистора повысилось ввиду износа дорожки. А прибор проверю по мануалу подключением постоянных резисторов. Если бы кто ещё замерил сопротивление датчика без давления, было бы с чем сравнить.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Глянул мануал - 0 атм - сопротивление 153-167 Ом, 2 атм - 108-114 Ом.
 
Последнее редактирование:

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
elvis03, ты потому что посмотри как у тебя стрелка на первом фото убежала, так точно не должно быть при выключенном зажигание....просто даже если этот прибор сравнить с другими( конкретно положение стрелки при выкл.зажигание) то она должна стоять почти у конца лампочки...я с этими приборами собаку съел(один китай идёт):(
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
На первом фото

попробуй её сам переместить

на хх красный глаз горит и стрелка в красной зоне.
Вот это все разговор на привале,потому что:
1.Кто сказал что датчик исправен?
2.--"--"-- что указатель исправен?
3.--"--"-- что проводка исправна?
Ничему из перечисленного верить аж никак нельзя.
ЭЛВИС-как ни сложно это будет для Вашей местности(чтобы не обидеть всех),но Вам надо достать где-то простой манометр от "0" до 4ати и на шланге врезать его вместо датчика(а еще лучше подключить через тройник).Заодно и проверите свое штатное оборудование авто.
Я в такую ситуацию попадал на тазике.Давление на ХХ норма,чуть газанул пошла стрелка к другому концу шкалы.Просто супер!Только вот обратил внимание что давление идет за педалью без запазданий и падает сразу после сброса педали газа.Присобачил тракторный манометр и увидел:"0","0"."0".Поэтому никаких выводов по показаниям электрических штучек делать не спешите.
:hi:
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
Поэтому никаких выводов по показаниям электрических штучек делать не спешите.
ну не один прибор не когда прям точно не покажет, но приблизительные показания он даст и это уже даст мотив, от которого можно отталкнуться на что надо обратить свое внимание:drinks:
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
oussi, Это карб, то есть канал ХХ забиваться начинает. Сегодня взял 2 резистора и проверил показометр.На первом фото сопротивление 160 Ом, на 2-м фото - 110 Ом, на 3-м фото - провод датчика замкнут на корпус. Показометр врёт и причём стал врать потихоньку. Либо где-то контакт окислился, либо стрелка ушла - найду время разберусь, а потом отпишусь.
 

Вложения

  • Сопротивление 160 Ом.jpg
    Сопротивление 160 Ом.jpg
    4.5 KB · Просмотры: 5
  • Сопротивление 110 Ом.jpg
    Сопротивление 110 Ом.jpg
    4.5 KB · Просмотры: 4
  • Датчик замкнут на корпус.jpg
    Датчик замкнут на корпус.jpg
    6.4 KB · Просмотры: 4

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
110 Ом это 2 атм, сравнивая 2-е фото с 3-м фото в моём сообщении №381 могу предположить, что давление на ХХ на двиге моей машины не меньше чем 1 атм (а может и 1,5 атм как было до неисправности).

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Также, когда завожу на холодную стрелка раньше при резком газе уходила за конец шкалы, а теперь как на 3-м фото.
 
Последнее редактирование:

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
elvis03, если канал хх забивается, везти к карбюраторщику? у меня на хх давление в красной хоне горит светодиод около стрелки и красная лампа посреди панели...2 датчика маловероятно что врут...И как может быть связано что горит лампа и двиг не уверенно тарахтеть начинает и может на горячую заглохнуть:wall: в выходные наконец то до сервиса дотяну , хоть истину узнаю, отпишусь, надеюсь не капиталка :wall:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
oussi, Покрути винт ХХ и подними ХХ хотя бы до 600-700 оборотов, можно и до 900 поднять, ничего страшного, бенза будет чуть больше жрать в городе.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
.И как может быть связано что горит лампа и двиг не уверенно тарахтеть начинает и может на горячую заглохнуть
Так же как связаны деревья и ветер.Вы же наверняка понимаете что лампочка начинает гореть при малом давлении масла?А давление масла от чего зависит на одном и том же авто?От низких оборотов ХХ.Поэтому надо поставить(добиться ХХ от 600 до 900 оборотов,главное чтобы двигатель работал устойчиво-без скачков оборотов),а после этого смотреть на лампочки.Которым грошь цена по большому счету(ну разве если все проверено на стенде или простым манометром).
По поводу КАПИТАЛКИ это Вы круто зарядили.Не знаю сколько двигатель прошел но до 250 ткм о капремонте говорить не стоит.
:hi:
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
По поводу КАПИТАЛКИ это Вы круто зарядили.Не знаю сколько двигатель прошел но до 250 ткм о капремонте говорить не стоит.

просто у меня на хх даже если поднимать до 900 об. на горячий движок горят лампы аварийного давления масла...проверим мех маноментром на выходных. Да и многие говорят что если давление низкое предстоит капиталка, сколько прошел не знаю, машина 97 года, бегает вроде бодро :(
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
oussi, нужно капиталить или нет можно определить не одним способом:
-замерять компрессию
-прислушаться к работе двигателя на предмет стуков
-смотреть на расход масла
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
oussi
Довести двигатель до капитального ремонта не так просто ))
Самое страшное, что грозит в вашем случае - замена масляного насоса, но и это - вряд ли.

1. Действительно, проверьте сначала давление механическим манометром. Мало ли что.

2. Попробуйте закрыть масляный радиатор, если давление на ХХ изменится - виноват его редукционный клапан.

3. Если п. 2 не помог, вернитесь к п. 1 и промерьте давление на разных оборотах двигателя (500, 1000, 1500, 2000, 2500). По характеру изменения давления можно попробовать диагностировать износ насоса или подвисание его редукционного клапана.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
oussi, Датчик аварийного давления масла тоже может глючить и сам маслонасос может быть изношен. Если зазоры между шестернями и корпусом большие, то на горячую давление будет пониженным.
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
У отца была похожая проблема. только проблема в том то отец не ищет легких путей=))) купив этот авто(3110) снял ДВС и стал капиталить весь. поршневая вкладыши все как обычно. полез в распред вал.... нашли ремонтный распред вал какойто старый. ну в смысле давнишней даты изготовления=) в бумаге и какомто литоле он был. отличие от того который стоял было то что постели были шире. воткнули его(не помню делал о что с блоком или нет) нормализовалось давление. прошло 7 лет давление стало чуть меньше чем было от того ремонта. поршневую вкладыши как обычно менял при первых симптомах их неисправности. так что низкое давление может зависеть не только от масла фильтра или вкладышей... не уверен в двигателе лучше перетрясти его весь...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня полез в приборку, смотреть показометр. Похоже, что стрелка сместилась влево, так как при замыкании провода с датчика на корпус стрелка до конца короткого сплошного сектора не доходит и видна небольшая неровность на стрелке, ближе к точке крепления. Или же термистор 6 (по схеме) в самом показометре сдох и из-за этого нарушилось равновесие сопротивлений плеч в показометре. Давление по показометру уменьшалось медленно с каждым днём. Кстати сопротивление датчика при заглушенном моторе оказалось 166 Ом.
 

Вложения

  • Схема подключения датчика давления.jpg
    Схема подключения датчика давления.jpg
    18.3 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Сверху