• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
за выходные проехал километров 30...раньше стрелка давления на ходу была где то по середине прибора, а на хх в красной зоне. Теперь на ходу на скорости даже стрелка на горячий движок в минимальной зоне прибора....Странные изменения за неделю простоя машины и покатушки на выходных ...С чем это может связано?
Еще что то где то умерло однако... Либо датчик, либо давление:)
Померить мехманометром обязательно:)
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
как так резко могло умереть? засорилось что то? не могли же в движке втулки или еще что то резко перетерется?
Вот я и говорю что нужно померить реальное давление, и чем быстрее тем лучше:)
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
а само по себе низкое давление может сказать лиш о том, что масло насос пора капиталить,чтоб давление упало меньше единицы при исправном насосе, двиг должен стучать из за зазоров,


это на самом деле так?
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
Всем привет!...У меня вообщем такая проблема, летом наверно в жару +30 если весь день ездить или куда подальше ехать, то начинает мегать а потом и вовсе гореть лампочка масла....масло так называемая минералка М8В...я почитал там допустимая температура работы +25....вообщем думаю заменить масло и фильтр...посоветуйте какое лучше...зимой ниже -25 и летом выше +35 градусов не бывает....просто в масле не особо силен, и не знаю какое лучше....буду ждать ответа, заранее спасибо...а машина у меня газ 31029 с 402 двиг..
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Привет:)
масло так называемая минералка М8В...
О как... походу многие ошибались говоря что мол "раньше на автоле ездили" вот живой пример:drinks:
вообщем думаю заменить масло и фильтр...
Правильно:)
Тока я думаю после твоего сейчашнего масла ох как мотор помыть придется... И не факт что давление будет лучше (был подобный случай)
А вообще мона "хорошую" минералку, а лучше полусинтетику залить, я Равенол юзаю, мне нравится, но другим не навязываю:)
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
Constantine, спасибо, а в чем заключается промывка двигателя?...можно ли сделать это самому или лучше отдать специалистам?...я так понял не увижу я не когда хорошей работы своего движка:(

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Constantine, а на счет масла тоже Равенол куплю и попробую....а это полусинтетика?
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
в чем заключается промывка двигателя?

Заливается промывочное масло и двигатель работает от 5 до 15 минут на ХХ и потом сливается черная жижа:)
можно ли сделать это самому?
Можно, причем не напрягаясь)))
я так понял не увижу я не когда хорошей работы своего движка:(
Я тоже так думал пока ручки к машинке не приложил, ну и копеечек немножко:)
а это полусинтетика?
Есть и минералка, но я полусинтетику предпочитаю, ну а мнения по-этому поводу разнятся:)
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
bolshoy74, я полусинтетику хочу...

Да ради Бога!Хотеть не вредно...
Немного теории.Все резиновые уплотнения двигателя (читай-сальники,особенно чёрного цвета)имеют свойство дубеть от минерального масла.Так же от этого масла образуются сильные отложения,т.к. моющие свойства этих масел,мягко говоря,не очень (об М8 вообще молчу).
Так вот,когда ты зальёшь полусинтетику с хорошими моющими свойствами,она постепенно смоет все отложения с твоих задубевших сальников...Дальше продолжать?Так что для начала хотя бы сальники поставь новые (о ремонте мотора пока молчу)-иначе вся твоя дорогая полусинтетика станет таким же расходником,как и бензин...
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Дальше продолжать?

Да да... масло будет литься со всех щелей.
Хотя я как взял свою волжану, тут же заменил залитый "гудрон", на полусинтетику лукойловскую :) Предварительно промыв. Как регулировал клапана увидел много шлака, такого, что дурно стало. Давление на прошлом масле едва прощупывалось, на хх. После замены красный глаз стал тревожить только в жару (+35 за бортом) и только после покатушек на дальние расстояния ~120км. Не знаю что было залито, но заводиться, давление, все стало лучше. пфу пфу пфу масло не лило ниоткуда. Уровень понизился прям на милиметрики. Откатал тыс 5км, летом думаю снять поддон и позыркать что там. Заменю еще раз масло на то же самое только уже без промывок.

Промывать рекомендую только при переходе с минералки на п/с. Видел молотчиков которые льют масло бадяженное с солярой и промывают. :)
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Serж, вообщем сначала надо промывать, а потом уже п/с лить?

Ну если была минералка, то да. Т.к. п/с с минералкой как и с синтетикой не фурычит. А для лучшего фарша, если километраж большой, поменять сальники и смело лить п/с. Промыть - сальники - п/с (вроде бы)

p.s. сам сальники не менял ибо снимать коленвалы, движки не было времени. Промыл двиг промывкой, залил новое масло. Не потекло и Бог с ней.
 
Последнее редактирование:

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
когда двигатель присмерти,присадки уже не помогут.да и масло слишком много не лей,повыдавливает.и бесплатный совет-или делай ремонт,или не езди.пока денег на ремонт не найдешь.просто когда стуканет-цена ремонта будет уже другая
Если ездить до того момента пока стуконет то потом придется больше прошлифовывать ту шейку коленвала на которой вкладыши повыжирают канавы,а соответствинно и все остальные.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Т.к. п/с с минералкой как и с синтетикой не фурычит.
после минералки п/с заливать можно без промывки, во всяком без пятиминутки, ничего не случится, хотя можно и промыть дешёвым минеральным маслом, хуже не будет.
 
Сверху