• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

эконометр

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
А можно подключить на волку с карбюратором эконометр? Например от 7-ки. Если можно то как?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
elvis03, По логике, так он должен наоборот показывать. При торможении двигателем показывать максимальную "экономию", а в максимум уходить (и возвращаться) при резких прогазовках. Отбор нужно брать ниже заслонки.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера подключили через тройник к шлангу газового редуктора, заработало. Оказывается я ездил всё это время в режиме при котором стрелка упиралась в конец красной зоны. НО, этот прибор от ВАЗ-2107, а там объём двигателя 1500 куб. см, а на 402-й то мотор 2445 куб.см. Думаю, что если стрелка будет заходить на половину в красную зону, то это для 402-го двига будет как раз конец зелёной зоны.

Кто пользовался - поделитесь опытом.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
При торможении двигателем показывать максимальную "экономию"
Ну пишут производители как раз наоборот что при торможении двигателем он работает как насос и стрелка резко падает в зону макс разрежения т.е.двиг на торможении потребляет газа больше чем при разгоне.Хочу сказать что езжу с эконометром давно.У меня такой как в начале темы на фото и стоит чудно на месте часов.Ставить его в другое место бессмысленно разве что на торпеду прямо над приборами.Что дает эконометр говорить не буду:желающие могут почитать в приложении.Кстати и статейка там об анализе состояния движка по разрежению.Очень любопытна.
Ездить строго по эконометру в городе невозможно по причине эффекта сороконожки:100%-й анализ показаний прибора ведет только в зад впереди идущего.Но оценочное значение стиля езды весьма поучительно.
 

Вложения

  • Все о ВАКУУМНОЙ ДИАГНОСТИКЕ.rar
    109.3 KB · Просмотры: 56
  • Эконометр все же помощник.rar
    219 KB · Просмотры: 65

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ездить строго по эконометру в городе невозможно
Согласен, по городу не особенно поэкономишь, расход газа как был в районе 17-20 литров так и остался (не могу ездить медленно, держа уровень разряжения в зелёной зоне). А вот езда по трассе меня очень приятно удивила - при разгоне старался не влазить в красный сектор, на 85 км по трассе расход газа был всего 8 литров, то есть 9,4 литра на 100км пробега. Трасса частично на ремонте, потому приходилось километров 15 держать скорость 50 км в час, но потом 30 км скорость 90-100 км в час, остальное 70 км в час. А вот по городу езжу всегда в режиме тапка в пол (эконометр не отучил меня от такой привычки :rofl:).
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
в режиме тапка в пол
Вы знаете я с Вами согласен почти на 100%,но есть одно но:в статейке что я сбросил(... всеже помощник)есть интересная мысль о зоне эконометра на входе в красный цвет.Это как раз момент включения второй камеры карба.Так вот когда я давлю тапок то смотрю на стрелку-когда она лезет в красный сектор то немного снимаю давление с педали и сразу плавно восстанавливаю.Стрелка никогда не лезет в крайний сектор.Это я делаю только при динамичном разгоне, а потом просто езжу по оборотам.
elvis03.
Куда то слетели советы по установке вакуумметра.Повторю.Сверлите впускной коллектор прямо под карбом по центру ф5мм,режите резьбу и загоняете туда штуцер(штуцер-это штука произвольная)к штуцеру цепляете шланг(желательно как топливный только тоньше т.к. всякие ПВХ и пр.при нагреве спадутся и перекроют проход к показометру).Главная штука-это дырка в штуцере!Она должна быть тонкой(0,5-1мм).Это небходимо для демпфирования(сглаживания) скачков разряжения при смене оьоротов.Иначе стрелка скакать будет как бешеная и толку от прибора не будет.Сверлить в рукаве коллектора нельзя т.к.будут сказываться на работе показометра скачки от цилиндра.Нельзя использовать имеюшиеся шланги(трамблера,тормозов и т.д.)этим Вы нарушаете их работу при неплотности показометра и неисправные(трамблер,вакуумн.тормозов и т.д.)будут мешать Вашему вакуумметру.У меня когда я нажимаю на тормоз показания вакуумметра падают и медленно плывут в сторону атмосферного давления....Правильно у меня намечаются проблемы с вакуумным усилителем тормозов
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
inspektor, Подключено так как сказано в посте №43, вакуум берётся с впускного коллектора со шланга идущего к газовому редуктору (ближе к редуктору). На шланге идущем к эконометру уже есть успокоитель (шланг от того же ВАЗ-2107).

Добавлено через 9 минут 9 секунд
Только хочу замерить численное значение вакуума, то есть определить границы секторов по вакууму. Переделал манометр снятый с медицинского аппарата для измерения артериального давления в вакуумметр, там шкала отградуирована до 300 мм рт.ст.

Добавлено через 31 минуту 25 секунд
Отсчёт вакуума будет по обратной шкале, то есть показания прибора будем отнимать от цифры 300. Лёгкими можно создать давление 190 мм рт.ст. Только надо время, чтобы всё это проверить на практике.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
P.S. манометр снятый с медицинского аппарата для измерения артериального давления надо аккуратно разобрать (осторожнее со стрелкой, очень нежная), отогнуть ограничитель и собрать. Теперь стрелка будет отклоняться в обратную сторону. Фото начинки нет, потому что когда делал не надеялся на то что, что-то получится.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Только хочу замерить численное значение вакуума,
Поискать в литературе?

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Проверка автомата вакуумкорректора выполняется на разряжении 60 - 200 мм рт.ст.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
На шланге идущем к эконометру уже есть успокоитель
Показания Вашего эконометра плавные или резкие?У меня намного плавнее чем работа тахометра,поэтому их легко компенсировать тапком.
границы секторов по вакууму
У меня где-то было описание к эконометру с числовыми значениями зон,но...Да и что делать с этими числами честно говоря не знаю.Отпишитесь что получится.
Мне было бы интересно проверить разрежение после фИЛЬТРА И ПРИНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ РЕШЕНИЕ О ЗАМЕНЕ ЕГО(МАСЯНО-ИНЕРЦИОННОГО)на фильтр сухой бумажный.От этого может сильно зависеть расход газа.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Показания Вашего эконометра плавные или резкие?
Показания плавные, шланг от 2107 родной с вставкой-успокоителем (продавец сам предложил, видя что у меня опыта общения с вазами нет, толковый продавец, не чета другим).

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Мне было бы интересно проверить разрежение после фИЛЬТРА И ПРИНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ РЕШЕНИЕ О ЗАМЕНЕ ЕГО(МАСЯНО-ИНЕРЦИОННОГО)на фильтр сухой бумажный
Тоже хочу такой поставить, надоело часто чистить фильтр, быстро забивается, и так воздух у нас насыщен пылью, да ещё везде по городу стройки.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Мне было бы интересно проверить разрежение после фИЛЬТРА И ПРИНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ РЕШЕНИЕ О ЗАМЕНЕ ЕГО
Надо мерить перепад давлений до и после фильтра - наиболее точный диагноз засорившегося фильтра.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Надо мерить перепад давлений
Я даже нашел в интернете разрежение при ХХ за фильтром от 200мм.вод.ст. до 635 мм.вод.ст.Это разрежение полностью забитого фильтра.Вот только померять такое разрежение можно только манометром который применяют газовщики.Они им меряют давление в газовой трубе перед котлом.Он трубный U-образный.Купить для себя дорого -34$.
быстро забивается
Естественно при езде на газе разрежение вносимое фильтром очень влияет на настройки и потребление газа.Фактически в 3 раза переобогащая смесь.Помните Вы писали что расход газа был очень мал а менты сказали что СО -9%.Конечно они Вас просто взяли на понт,у нас таких "гаишников" полно по дорогам.Но смысл в том что используя недо-переобогащённую смесь мы перерасходуем газ.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Естественно при езде на газе разрежение вносимое фильтром очень влияет на настройки и потребление газа. Но смысл в том что используя недо-переобогащённую смесь мы перерасходуем газ.
Расход был от 17 до 19 литров, но вроде потом настроил, последний расход 14,5 литров по городу. НО, вчера опять полез регулировать, руки чешутся улучшить.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
руки чешутся улучшить
Это не просто нормально-это хорошо.Но я честно говоря устал от постоянной борьбы за расход.Пока приспособишься к одной заправке...раз и готово:машина не едет расход вырос.Ищу другую заправку и такая же картина.Воруют со страшной силой.Я теперь очень пожалел что при установке газа убрали ограничитель заправки.Сейчас заправлялся бы до ЩЕЛЧКА и точно знал расход и сколько влили мне в прошлый раз.Потому что у нас на заправках беспредел:чеки печатают на любую сумму.Это говорит о том что обьем заправки не контролируется вообще.
Вчера кстати приехал на заправку где не был с год,а у них давление заправки при включении насоса 12атм а потом падает до 8атм.Посмотрим на расход
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Он трубный U-образный.Купить для себя дорого -34$.
Вполне можно сделать из прозрачной трубки залитой подкрашенной водой. Трубку взять примерно 2 метра, залить подкрашенную воду (можно чай), свернуть в форме буквы U и закрепить на куске фанеры с разметкой по сантиметрам или миллиметрам. Расходы будут на трубку, а фанера с линейкой найдутся в хозяйстве.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
можно сделать из прозрачной трубки
Можно,но какой внутренний диаметр трубки брать?Я пробовал 2-3мм, но там уровень не шевелится.Давление в мм.вод.ст замерить непросто.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Можно ли с нее поставить вакуумометр на газель?
Учитывая Ваш возраст и место жительства - можно.
Можно даже за буйки заплывать и дорогу на красный свет переходить. ;)
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Мухосранск
Авто: газель
Возраст: 93
Сообщений: 1
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alcala65, Можно, НО
1. либо надо сверлить впускной коллектор и ставить туда штуцер для подключения эконометра
2. либо сверлить низ карба, тоже под штуцер, где-то в форуме было сообщение,
3. либо посмотреть как этот прибор подключён на том же тазе.
 
Сверху