Ну пишут производители как раз наоборот что при торможении двигателем он работает как насос и стрелка резко падает в зону макс разрежения т.е.двиг на торможении потребляет газа больше чем при разгоне.Хочу сказать что езжу с эконометром давно.У меня такой как в начале темы на фото и стоит чудно на месте часов.Ставить его в другое место бессмысленно разве что на торпеду прямо над приборами.Что дает эконометр говорить не буду:желающие могут почитать в приложении.Кстати и статейка там об анализе состояния движка по разрежению.Очень любопытна.При торможении двигателем показывать максимальную "экономию"
Согласен, по городу не особенно поэкономишь, расход газа как был в районе 17-20 литров так и остался (не могу ездить медленно, держа уровень разряжения в зелёной зоне). А вот езда по трассе меня очень приятно удивила - при разгоне старался не влазить в красный сектор, на 85 км по трассе расход газа был всего 8 литров, то есть 9,4 литра на 100км пробега. Трасса частично на ремонте, потому приходилось километров 15 держать скорость 50 км в час, но потом 30 км скорость 90-100 км в час, остальное 70 км в час. А вот по городу езжу всегда в режиме тапка в пол (эконометр не отучил меня от такой привычки ).Ездить строго по эконометру в городе невозможно
Вы знаете я с Вами согласен почти на 100%,но есть одно но:в статейке что я сбросил(... всеже помощник)есть интересная мысль о зоне эконометра на входе в красный цвет.Это как раз момент включения второй камеры карба.Так вот когда я давлю тапок то смотрю на стрелку-когда она лезет в красный сектор то немного снимаю давление с педали и сразу плавно восстанавливаю.Стрелка никогда не лезет в крайний сектор.Это я делаю только при динамичном разгоне, а потом просто езжу по оборотам.в режиме тапка в пол
Поискать в литературе?Только хочу замерить численное значение вакуума,
Показания Вашего эконометра плавные или резкие?У меня намного плавнее чем работа тахометра,поэтому их легко компенсировать тапком.На шланге идущем к эконометру уже есть успокоитель
У меня где-то было описание к эконометру с числовыми значениями зон,но...Да и что делать с этими числами честно говоря не знаю.Отпишитесь что получится.границы секторов по вакууму
Показания плавные, шланг от 2107 родной с вставкой-успокоителем (продавец сам предложил, видя что у меня опыта общения с вазами нет, толковый продавец, не чета другим).Показания Вашего эконометра плавные или резкие?
Тоже хочу такой поставить, надоело часто чистить фильтр, быстро забивается, и так воздух у нас насыщен пылью, да ещё везде по городу стройки.Мне было бы интересно проверить разрежение после фИЛЬТРА И ПРИНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ РЕШЕНИЕ О ЗАМЕНЕ ЕГО(МАСЯНО-ИНЕРЦИОННОГО)на фильтр сухой бумажный
Надо мерить перепад давлений до и после фильтра - наиболее точный диагноз засорившегося фильтра.Мне было бы интересно проверить разрежение после фИЛЬТРА И ПРИНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ РЕШЕНИЕ О ЗАМЕНЕ ЕГО
Я даже нашел в интернете разрежение при ХХ за фильтром от 200мм.вод.ст. до 635 мм.вод.ст.Это разрежение полностью забитого фильтра.Вот только померять такое разрежение можно только манометром который применяют газовщики.Они им меряют давление в газовой трубе перед котлом.Он трубный U-образный.Купить для себя дорого -34$.Надо мерить перепад давлений
Естественно при езде на газе разрежение вносимое фильтром очень влияет на настройки и потребление газа.Фактически в 3 раза переобогащая смесь.Помните Вы писали что расход газа был очень мал а менты сказали что СО -9%.Конечно они Вас просто взяли на понт,у нас таких "гаишников" полно по дорогам.Но смысл в том что используя недо-переобогащённую смесь мы перерасходуем газ.быстро забивается
Расход был от 17 до 19 литров, но вроде потом настроил, последний расход 14,5 литров по городу. НО, вчера опять полез регулировать, руки чешутся улучшить.Естественно при езде на газе разрежение вносимое фильтром очень влияет на настройки и потребление газа. Но смысл в том что используя недо-переобогащённую смесь мы перерасходуем газ.
Это не просто нормально-это хорошо.Но я честно говоря устал от постоянной борьбы за расход.Пока приспособишься к одной заправке...раз и готово:машина не едет расход вырос.Ищу другую заправку и такая же картина.Воруют со страшной силой.Я теперь очень пожалел что при установке газа убрали ограничитель заправки.Сейчас заправлялся бы до ЩЕЛЧКА и точно знал расход и сколько влили мне в прошлый раз.Потому что у нас на заправках беспредел:чеки печатают на любую сумму.Это говорит о том что обьем заправки не контролируется вообще.руки чешутся улучшить
Вполне можно сделать из прозрачной трубки залитой подкрашенной водой. Трубку взять примерно 2 метра, залить подкрашенную воду (можно чай), свернуть в форме буквы U и закрепить на куске фанеры с разметкой по сантиметрам или миллиметрам. Расходы будут на трубку, а фанера с линейкой найдутся в хозяйстве.Он трубный U-образный.Купить для себя дорого -34$.
Можно,но какой внутренний диаметр трубки брать?Я пробовал 2-3мм, но там уровень не шевелится.Давление в мм.вод.ст замерить непросто.можно сделать из прозрачной трубки
Значит нет вакуума, что не шевелится. 1 атмосфера это 10 метров водяного столба.но там уровень не шевелится
Учитывая Ваш возраст и место жительства - можно.Можно ли с нее поставить вакуумометр на газель?