• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Настройка системы зажигания 402-го - как?

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Помогите грамотно настроить системы 402-го мотора, а именно: систему зажигания двигателя, как настроить все это хозяйство с помощью стробоскопа, как выставить метки и прочее. Не нравится работа мотора на Уазе (мотор 402). Карб 151 стоит новый, с гарантией. Желательно описать с чего начинать, куда лезть и что смотреть. Да и кстати, что такое электронное зажишание (применительно к 402му) и можно ли его мне вкорячить и что мне это даст. Заранее спасибо :)
зы: в поиск не пинайте, лучше киньте ссылом :smoke:
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это к чему?
а на Волге - стоит как положено.
..К тому что он(К-88) и стоит на Волге:)
а впечатление мы уже прочитали:)
Пардон за оффтоп:drinks:
 

Navigator5373

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
А есть способ правильный: сначала выправить, а затем пришлифовать плоскость средней части карбюратора и привалочные плоскости блока холостого хода. И никакого герметика не надо. Хватает примерно на 40 тыс. км пробега. К сожалению, такая конструкция имеет свои недостатки - среднюю часть всё равно выгибает и её надо опять выравнивать. Но уже значительно меньше, чем в первый раз. Главное ещё и стяжные винты затянуть достаточно сильно.
Для стяжки блока дроссельных заслонок со средней частью Карба я использую вместо винтов под лицевую отвертку, болтики с головкой под 5-ти мм шестигранник. Стянуть можно до "дури".
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Constantine, На моей были погнуты все сопрягаемые поверхности.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Обратил внимание сегодня на регулировочную пластину трамблёра. Решил выставить всё по "уму" и вот что вышло: Всегда до меня метка стояла на первом делении в минусе, под номером 1. Сегодня выставил шкив к/в по второй метке, выкрутил свечу первого цилиндра, положил на корпус и начал крутить трамблёр до проскакивания искры. Искра проскакивала под красной стрелкой 2 за делениями в плюсе. Авто начал разгоняться, точнее разгоняться никак не хотел, двигатель ревёт, а отдачи никакой, на второй передаче разогнаться до 40км/ч большая проблема, обороты под 4000. Начал крутить трамблёр дальше, совместил метки на статоре и роторе искра вообще пропала в зоне границе шкалы на пластине. Метки статора и ротора вернул на прежднее место, указатель поставил на одно деление в плюс, обороты на ХХ чуть прибавились, но разгон вялый. Поставил снова как и было, на одно деление в минус (стрелка синяя 1), обороты на ХХ чуть снизились, но авто полетело. Сегодня на трассе ехал 100-110км/ч педаль газа была нажата на четверть её хода или даже чуть меньше, тахометра нет обороты не скажу, при обгоне колонны из 6 грузовиков, нажал на половину хода педели газа и со 110км/ч буквально за не более 10 сек. набрал 130км/ч. Это всё на газу. Что смоим трамблёром не так? Расход по городу от 12,3 до 13 литров газа.
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    356.2 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Поставил снова как и было, на одно деление в минус (стрелка синяя 1), обороты на ХХ чуть снизились, но авто полетело.
Поставил раньше, если правильно описал, об.ХХ должны были, децал подняться. Ну, и динамика улучшиться.
Что смоим трамблёром не так?
Да нормально всё, только то, что стоИт, типа "восьмерошный".
Расход по городу от 12,3 до 13 литров газа.
Вааще класс, не мучай машину! Оставь как есть!
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Алежик, Карбюратор он такой. Тут все характеристики подбираются экспериментально. Двинул туда, поездил стало лучше, двигаешь ещё. Стало хуже - двигаешь в обратную сторону. По другому никак. И всё это надо делать на прогретом двигателе.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Да нормально всё, только то, что стоИт, типа "восьмерошный".
Это я просто пластину для образца взял, траммблёр стоит обычный.

Поставил раньше, если правильно описал, об.ХХ должны были, децал подняться. Ну, и динамика улучшиться.
Обороты как раз и поднялись, а вот динамика, увы...
Карбюратор он такой.
Про трамблёр в данный момент речь ведём.:)
Учитывая меньшую калорийность газа и 402-ой мотор, то вообще всё в шоколаде.
Зефир в шоколаде:haha:. Зимой-то переживал, что расход газа в 14,8-15,2 литра это много, а оказывается всё в ажуре. Когда три года назад появился авто, расход был 11,5(!) литров, но на трассе было не айс.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Обороты как раз и поднялись, а вот динамика, увы..
Странно.
Если тоКМо проблеммы с "грузиками", (с центробежным, всмысле), иначе, даже затрудняюсь представить, шо исчо.
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
zhikler, конструкция трамблёра для меня тёмный лес, в него и не стараюсь лезть, а вот что при регулировке он так себя ведёт не может из-за свёрнутого шестигранника?
Глупость сморозил:wall:
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Про трамблёр в данный момент речь ведём.
Дак это одна банда. Работает в связке. Когда инжектор настраивают, никто же не говорит про отдельный датчик. Под карбом я имел ввиду весь двигатель. А так всё просто - трамблёр корректирует УОЗ. Чем выше обороты, тем больше УОЗ - за это грузики отвечают. И есть ещё вакуумный регулятор УОЗ - может у тебя с ним проблемы? Он корректирует УОЗ в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алежик, Всё на твоей машине нормально, не мучай технику. Расход прекрасный и меньше ненадо. (на моей последний расход 18 литров и я непарюсь).
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Да и хотел дополнить, в прошлом году газовики выставляли зажигание по стробоскопу, выкрутили трамблёр в минус на последнее деление. Вот тогда я помучился с ХХ.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Давно, очень давно (примерно год назад) появилось подозрение, что что-то неладно с системой зажигания, а точнее с трамблёром. Последние 3 месяца при езде по трассе со скоростью 100-110 и последующем снижении скорости двигатель переставал тянуть, а при резком нажатии на газ захлёбываться и стрелять в карб. Причина была в том, что отвинчивался болт крепления трамблёра (тот что на шкале) и зажигание уходило в полный минус. Причина сего явления была неясна. + ко всему за это время пришлось для правильного выставления зажигания отвинтить задний болт и повернуть корпус трамблёра до упора по часовой стрелке, а также для совпадения меток внутри трамблёра повернуть трамблёр по шкале на 3 деления (второе происходило медленно, сначала на одно деление, потом на 2 и в итоге на 3 деления). Всё говорило о механической причине проблемы, так как машину дёргало на малых оборотах, а при тапке в пол сначала шёл разгон и после 3 тыс оборотов тяга резко снижалась (пробовал и на бензине, тоже самое). Недавно снял трамблёр и отвёрткой стал двигать привод трамблёра, оказалось есть небольшой люфт. Думал что разбило штифт крепления шестерни привода. Сегодня поехал к мотористу (самому было лень лезть, холодно). Он снял привод и оказалось, что шестигранник обломался :crazy: и зазор между корпусом привода и шестерней был 1 мм (норма 01,-0,2 мм). И как я весь год так ездил не знаю (причём по трассе постоянно езжу 100-120). Поставили другой привод (взял на разборке, со слов мастера новенький). Машина реально ожила, тянет отлично. Стал регулировать зажигание по совпадению меток внутри трамблёра, пришлось отвинтить задний болт и повернуть трамблёр так, что задний болт оказался в середине паза.

Вот такие пироги от неисправности привода трамблёра.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Почти откатал баллон после устранения этой неисправности http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1742438&postcount=78
308 км из них по трассе 80 км со скоростью 100-110, остальное город с пробками. Расход газа 51,5 литров, средний расход 16,7 литров на сотню. Раньше никак ниже 20-ти литров не опускался.
 
Сверху