• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
vmxxt, Выкиньте этот горб на задней крышке со всей чихнёй,останутся щётки(кстати оба контакта изолированны от массы),на них вешаете провода от родного РР,ну а с токосъёмным проводом надеюсь разберётесь.

Добавлено через 8 минут 10 секунд
jokers13, Лампы освещения приборов аналогичны семейству ваза(09-10).Есть и у OSRAM и у NARVA.При походе в магазин возьмите образец,т.к.ассортимент у зтих фирм очень широк.
 
Последнее редактирование:

flyer

Общительный
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
Здравствуйте!
Подскажите возможную причину неисправности стартера. ГАЗ-31029 95г. Стартер родной большой.
Перестал заводиться, издаёт звук бжжж, только иногда в самом начале бывают позывы завода двигателя, а потом снова бжжж. Подумал что бендикс не достаёт маховика.
При этом если удавалось заводиться - вставал на горке, чтобы завестись с толкача. Приехал на горку. Через пол часа завестись не удалось, решил скатиться, зажигание включено, 2 передача, отпускаю сцепление - БАБАХ! И дым из под капота, в округе сработали сигналки. В этот день чинил сцепление и случайно проводок с плюсом попал на трос открытия заслонок радиатора, в результате чего при езде начала гореть проводка. Место нашёл, заизолировал - всё работает. Однако, сейчас ничего не обнаружил. Сел и сразу завёлся :shok:
Разобрал стартер. Знакомый специалист сказал что дело в реле, раздербанил паяльником втягивающее реле и обнаружил прогоревшие контакты на медных пластинах. Я оставил его в покое и взял старый стартер - полностью рабочий, но с прогревшими щётками. Скрутил с него бендикс и тяговое реле, поставил на новый стартер. Прочистил и смазал моторным маслом - синтетикой. Поскольку было холодно и моросил дождь - затянул только сверху гайку. Как высохнет асфальт - задомкрачу машину и затяну снизу.
Заработало. Не с 1го раза, но всё же коэффициент удачных стартов очень высокий.
На следующий день с утра поехал на работу, завестись не удалось, начал выкатываться, развив скорость отжал сцепление, что то не удалось, снова хлопок! на 3 попытке(благо спуск длинный) получилось, но периодически глохло зажигание, приходилось в движении снова газовать чтобы завестись. При этом вчера настраивал регулировочным болтом ХХ на карбюраторе, чтобы после завода машина не глохла, что являлось постоянной проблемой особенно на не прогретом двигателе (нет компрессии в 3 цилиндре и в топливе очевидно много шлака - не могу сорвать резьбу, чтобы посмотреть фильтр бензобака). Зажигание почти на полном + выставлено. При такой настройке вчера заводилось даже без нажатия газа! В первый раз у меня так получалось. Радостный подумал что всё настроено.
А сегодня в итоге заглох. Снова бжжж. Потом таки получилось, стартер крутил, но зажигания не было, я нажимал газ, почти получалось завести и вдруг снова хлопок и теперь совсем не заводится как будто сгорели щётки или сел аккумулятор. Тускнеет лампочка с щелчком и всё. Откатился в место где не мешал никому и поехал на троллейбусе.
Самое главное - в обоих случаях когда случались хлопки - было сыро!
И не знаю как это может быть связано, но проблемы со стартером начались сразу после того как починил сцепление. Поменял оба цилиндра и прикрутил 3 гайки к коробке (проблема была в отсутствии гаек!), 4 не смог, вообще никак не подобраться :( После ремонта заводился сразу, но глох. Оказалось за это время как то выпал болт регулировки ХХ с карбюратора, нашёл на асфальте - прикрутил. Настроил, после этого при открытии капота случайно замкнуло проводку. После того как перебрал проводку - перестал заводиться. Выяснилось, что ослабло крепление стартера, завинтили и началось то что я описывал выше...
Подскажите в чём может быть причина? Завтра статор тоже поменяю от старого, явно что-то замыкает...
 
Последнее редактирование:

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84
Добрый вечер всем! Чтоб не плодить лишнюю тему спрошу здесь.
А где можно найти схему электро проводки на ГАЗ 3102 с крайслером евро-3 и новым салоном.
Поискав по интернету нашел книгу по 105о в djvu и pdf, там схема для старого и нового салонов, в pdfе для старого салона вполне читабельная, и наверное даже правильная. Для нового, есть недостатки:
1. Невозможно прочитать какие контакты и за что отвечают в комбинации приборов.
2. Наверное более существенный. В самой схеме явный косяк. постоянные 12В с блока силовых предохранителей идет на вывод 15/2 замка зажигания. В принципе так схема рабочая, но получается что большие токи просто так гуляют через замок зажигания. поэтому правильность и рациональность этой схемы вызывает большие подозрения.

Здесь на сайте есть раздел со схемами но как то так и не появился там даже на 31105 с крайслером и старым салоном. Если надо с удовольствием предоставлю, наверняка кому то нужна.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
flyer,
1. Какое зажигание, контактное или электронное?
2. Какой карб?
Напиши, потом будем советовать.
 

flyer

Общительный
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
flyer,
1. Какое зажигание, контактное или электронное?
2. Какой карб?
Напиши, потом будем советовать.

1. Ещё не разбираюсь в этом. Выглядит вот так


2. К151.

Сегодня после работы пробовал с друзьями с толкача завести - вообще тишина!
При заводе щелчок и всё. Аккумулятор заряженный, с фарами ниже 12.3 вольт не опускается. Контакты зачистил, держатся хорошо. При попытке завестись контакты на аккумуляторе немного искрят, если держать руками.
Щётки при сборе стартера были не изношены.
Была такая же проблема когда сгорели щётки, однако тогда с толкача заводилось.
Думаю что где то сидит КоЗа. Не знаю как дотолкать до электрика, довезти некому. Буду ковыряться на месте.
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
стартер крутил, но зажигания не было, я нажимал газ, почти получалось завести и вдруг снова хлопок
я так на "зилке" трубу выхлопную разорвал, это видимо дополнительное сопротивление перегорело или окислились контакты и т.д., то что на вашем фото над катушкой зажигания, металлическая коробочка с двумя (должно быть с тремя) проводами, средний от стартера должен идти, если Я не ошибаюсь..
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
схемы вполне сносные тут выложены...на 3102 не встречалю
по контактам приборки - это отдельный мануал на приборку надо, а по поводу 15/2, та схема которой пользуюся я, она билютень газовский
31105-581-electric_circuit _diagram
такого косяка нет.
 

flyer

Общительный
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
я так на "зилке" трубу выхлопную разорвал, это видимо дополнительное сопротивление перегорело или окислились контакты и т.д., то что на вашем фото над катушкой зажигания, металлическая коробочка с двумя (должно быть с тремя) проводами, средний от стартера должен идти, если Я не ошибаюсь..

Труба и так болтается со скрипами от троения двигателя пугая окружающих. С такими проблемами некогда залезть разобраться как там её усмирить :( Всё никак не могу заехать голову сделать с клапанами (надеюсь что причина троения в этом), но это совсем другая история...
Сейчас главное хоть куда то доехать.
Скажите где дополнительное сопротивление находится? Нет мыслей что завтра можно сделать кроме очередной переборки стартера.
 

макс 732

Общительный
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
привет у меня проблема токого характера накрылся блок управления кондеционером и все остальным машинка 31105 с двс тойота помогите

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
ребята кто что слышал или может сам сталкивался помогите а то руки уже опускаются к машине не могу подходить аж больно :( просто она мне очень нравиться а ездить так не могу
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
дополнительное сопротивление находится?
они раньше ставились в наконечники свечей.еще есть помехоподавительное сопротивление оно стоит на бегунке где уголек соприкасается с крышки трамблера.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

flyer

Общительный
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
flyer, Вот почитай http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31206 и вообще, все такие неисправности в подробности описаны сотни раз на форуме.

Если честно, я так и не понял контактное или бесконтактное у меня зажигание :wacko: сколько бы не читал.
По вашему мнению провернуло привод трамблера и нужно заново выставлять зажигание чтобы тронуться?
Вот только ничего непонятно... набор букв. Хоть одна картинка бы была. Сверял всё что написано с иллюстрациями в автокаталоге и всё равно не имею полного представления что делать, не показано там этик рисок и меток :(
Как я понял - нету искры. Попробую поменять катушку, а уж потом доламывать зажигание :search:
 

Ромарио46

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
95
Реакции
13
Баллы
85
советы по поводу акумулятора или проводки от форумчан не увенчались успехом,точнее наоборот,акум в полном порядке(новый) ,реле новое,щетки новые, клеммы и контакты зачищены.
при работе двигателя без включенных пприборов(фары,печка,музыка)
акумулятор заряжается как положено. как включаю всё перечисленное стрелка на приборке падает в левую сторону,и тестер показывает медленное разряжение акумулятора начиная с 11 вольт и вниз.

как я сам предполагал на генератор,так всё к тому и идет. сначало думал вообще его заменить.
вчера прочитал что ремень подтянуть-заменить можно попробовать,ну и диодный мост,да и в магазине грамотный дедуля сразу сказал что это в нем собака зарыта.

еще кстати,езжу со светом и на оборотах на акумулятор все же идет зарядка,но если стоять на холостых то напряжение будет медленно падать! так же печка от газа то громче работает то затихает на холостых и еле сосет..
вообщем купил диодный мост на замену,по совету продавца дедули.
снял еле еле генератор этот,оказалось на самом деле перегорел 1.
сейчас заменил его,пойду ставить!так что у кого будет та же проблема,вот один из ответов

Добавлено через 1 час 12 минут 10 секунд
ребят куда крепится к генератоу белая маленькая коробочка отходящая так же от него на коротком проводе?

всё нашел http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/19-24_9_2.jpg
 
Последнее редактирование:

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
Скажите где дополнительное сопротивление находится?

то что на вашем фото над катушкой зажигания, металлическая коробочка с двумя (должно быть с тремя) проводами
обвёл желтеньким, специально для Вас)

они раньше ставились в наконечники свечей
что туда ставилось??, вот про что речь, на фото желтым :haha::haha::haha:
 

Вложения

  • 111111.jpg
    111111.jpg
    99.8 KB · Просмотры: 11

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
flyer, На картинках установка привода трамблёра и как выставлять метки, в архивном файле всё про зажигание. Просвещайся и удачи. Если возникнут вопросы - задавай.
 

Вложения

  • Установка привода трамблёра.jpg
    Установка привода трамблёра.jpg
    55.4 KB · Просмотры: 23
  • Установка угла опережения зажигания.rar
    423.9 KB · Просмотры: 28
  • УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ_.jpg
    УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ_.jpg
    99.5 KB · Просмотры: 27
  • УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ 1.jpg
    УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ 1.jpg
    76.5 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84
схемы вполне сносные тут выложены...на 3102 не встречалю
по контактам приборки - это отдельный мануал на приборку надо, а по поводу 15/2, та схема которой пользуюся я, она билютень газовский
31105-581-electric_circuit _diagram
такого косяка нет.

Спасибо! Именно что то подобное я и искал. На этой схеме всё именно так как и должно бвть по моему, да и не только, разумению:)
Если бы ещё про расположение некоторых датчиков писали как в нормальных мануалах:)
Например, датчик забортной температуры. На панели климата всё время горит -52градуса. На стопятке он находится где то перед радиатором, а вот на нольвторой в том месте его нету почему то и разъёма тоже нету.
Или это просто не повезло с предыдущим хозяином?:)

ЗЫ. Отличная схема:) Неплохо было бы её вот сюда перетащить: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53094
Если верить ей то датчик температуры воздуха в правом зеркале таится:)
И ещё почему она 581? она больше на590ую и 593ю комплектации. Ну мне так кажется:)
 
Последнее редактирование:

flyer

Общительный
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
flyer, На картинках установка привода трамблёра и как выставлять метки, в архивном файле всё про зажигание. Просвещайся и удачи. Если возникнут вопросы - задавай.

elvis03, забегая вперёд, про скорость в 30-40км в час на прямой передаче и кратковременную детонацию.
Как я вычитал из прошлой ссылки - должна быть включена 4ая передача на 5ступке и детонация не более 4 секунд? Правильно?
И детонация - это негромкие хлопки? Вроде говорилось о стучании клапанов.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
про скорость в 30-40км в час на прямой передаче
40-50 км в час
должна быть включена 4ая передача
Да
детонация не более 4 секунд
2-3 секунды
И детонация - это негромкие хлопки
Нет, это небольшой звон, типа ударов металла о металл.
 

flyer

Общительный
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
Нет, это небольшой звон, типа ударов металла о металл.

То есть детонация - это и есть стучание клапанов (металлическое быстрое ритмичное брякание)?
Я думал, что это хлопки как на древних автобусах и грузовиках. После настройки карбюраторщиком они реально появлялись иногда при газе на пару секунд. А клапана всё время стучат при газе когда машинка разогнаться не может, но это уже проблема в движке(компрессия в 3 цилиндре 2 очка). Уже записался на капиталку, но как видите доехать не могу :(
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А клапана всё время стучат при газе когда машинка разогнаться не может
Сделай зажигание в минус по одному делению пока не пропадёт постоянное бряканье и ездий пока.
 
Сверху