• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
если полусинтетика у них hx7 и дизельное?
Так HX7 или дизельное? вроде бы здесь, на Форуме писали, что дизельное масло должно неплохо подходить по условиям работы.

А вязкость - 10W40?

UPD Sorry, еще вопрос - пробег до замены насколько можно увеличивать? Почему-то в ветках по ссылкам уважаемого elvis03 полусинтетику и даже синтетику меняют пугающе часто..
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да 10w40.Щитаю самое то для древнего старика без ремонтов.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
А так они все дизельные,только рпзличие у них есть для турбо дизилей
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Почему-то в ветках по ссылкам уважаемого elvis03 полусинтетику и даже синтетику меняют пугающе часто..
7-10 тыс нормальный пробег, сам менял на 8 тыс и Бизол пока не совсем почернел, может до конца лета на нём и доежу до 10 тыс, а там поменяю на Синтойл.
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
У меня вот чего с маслом.. На холостых по электронному 3-ку держит, потом, даже если прогрею двигатель до нормальной температуры, на ходу под 5-6 давит. По трассе можно лететь сколько угодно, давление не спадет. А вот если на ходу обороты сбросить, немного на нейтралке проехать-тогда и при 3000-3500 будет показывать 3. Пробовал на любом масле - минералке, п/синтетике, летом и зимой - одна и также картина маслом... Такое повышенное давление - есть гуд или не есть гуд?:wall:
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Такое повышенное давление - есть гуд или не есть гуд?
Конечно, так быть не должно.
Похоже на подклинивание редкуционного клапана (который в корпусе маслонасоса), надо бы перебать или заменить.

Высокое давление масла = высокая прокачиваемость = ускоренное старение масла. Ну, и если клапан на холодном двигателе заклинит, можно повредить систему высоким давлением.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот наконец-то сегодня при смене масла заменили датчик давления (не могу ездить без визуального наблюдения за давлением). Залили масло Синтойл (фото №1). Разрезал сам датчик (фото№2), начинка (фото№3), точка соединения белого провода (вывод на показометр) с внутренним проволочным резистором (фото№4). На фото №5 показана площадка крепления конца проволочного резистора на контакт к которому подпаивается белый провод, там было окисление (зелёный цвет в квадрате) и корпус датчика изнутри (сделан из алюминия) немного покрылся окислом, а металл окисляется как известно при присутвствии воды. 2-й датчик помирает после сборки движка (причём 2-й помер после мытья двигателя). Сдаётся мне, что либо потихиньку травит ОЖ в масло, хотя пены и эмульсии нет и на щупе следов воды при сливе масла тоже нет. На эту мысль меня наводит то, что этой зимой патрубок идущий с клапанной крышки на воздухоочиститель был забит жёлтой кашеобразной массой, но тогда я свалил этот недуг на необычные для нас холода (-12 гр). Либо уплотнение со стороны винта (куда привинчивается провод на показометр) негерметично и через него влага попадает внутрь датчика. Больше склоняюсь ко второй версии, так как со стороны крепления датчика стоит прокладка между крышкой и корпусом датчика, а шток давящий на механизм регулирующий сопротивление в зависимости от давления не пропускает масло внутрь (если бы пропускал, то весь механизм был бы в масле, а внутри датчика масла нет).
 

Вложения

  • Синтойл.jpg
    Синтойл.jpg
    58.3 KB · Просмотры: 37
  • Датчик давления - начинка.jpg
    Датчик давления - начинка.jpg
    62.2 KB · Просмотры: 57
  • Датчик давления - начинка 1.jpg
    Датчик давления - начинка 1.jpg
    30.4 KB · Просмотры: 48
  • Датчик давления - начинка 1 1.jpg
    Датчик давления - начинка 1 1.jpg
    7.9 KB · Просмотры: 37
  • Датчик давления - начинка 2 1.JPG
    Датчик давления - начинка 2 1.JPG
    27.4 KB · Просмотры: 40

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Вот наконец-то сегодня при смене масла заменили датчик давления (не могу ездить без визуального наблюдения за давлением). Залили масло Синтойл (фото №1). Разрезал сам датчик (фото№2), начинка (фото№3), точка соединения белого провода (вывод на показометр) с внутренним проволочным резистором (фото№4). На фото №5 показана площадка крепления конца проволочного резистора на контакт к которому подпаивается белый провод, там было окисление (зелёный цвет в квадрате) и корпус датчика изнутри (сделан из алюминия) немного покрылся окислом, а металл окисляется как известно при присутвствии воды. 2-й датчик помирает после сборки движка (причём 2-й помер после мытья двигателя). Сдаётся мне, что либо потихиньку травит ОЖ в масло, хотя пены и эмульсии нет и на щупе следов воды при сливе масла тоже нет. На эту мысль меня наводит то, что этой зимой патрубок идущий с клапанной крышки на воздухоочиститель был забит жёлтой кашеобразной массой, но тогда я свалил этот недуг на необычные для нас холода (-12 гр). Либо уплотнение со стороны винта (куда привинчивается провод на показометр) негерметично и через него влага попадает внутрь датчика. Больше склоняюсь ко второй версии, так как со стороны крепления датчика стоит прокладка между крышкой и корпусом датчика, а шток давящий на механизм регулирующий сопротивление в зависимости от давления не пропускает масло внутрь (если бы пропускал, то весь механизм был бы в масле, а внутри датчика масла нет).

Влага появляется в корпусе датчика из за перепадов температур которые возникают в двигателе постоянно в виде конденсата....
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
корешок, Датчик абсолютно герметичный и может пропускать только в том месте, где привинчивается провод.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
корешок, Датчик абсолютно герметичный и может пропускать только в том месте, где привинчивается провод.

Вот там и пропускает.... Еще при сборке датчика на заводе воздух тоже имел какую то влажность.... В сумме и набралось на реакцию....
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Тоже стала мигать лампа. Было и раньше такое, но летом, когда хорошо мотор прогрет. А сейчас зима, после хорошего прогрева и непродолжительной езды лампа моргает, и иногда очень часто, что кажется как будто горит постоянно, мерцание такое. Померил мех.манометром, на прогретом при средних оборотах где то 2.1-2.3. А на хх вообще пиз...ц стрелка даже до 0.6 не доходит, 0.25-0.4 показывает.
Машина до этого ездила на автоле. Взял около 2ух лет назад, всю привел в порядок. Двигатель решил тогда не делать, потому как все хорошо работает, не гремит и не стучит, компрессия как новом. Но понятно что там после автола гов..на. Вот я и ездил все 2года на хорошем масле. После покупки залил лукойл п/с, покатался чтоб помыло чуть, а потом Мобил w30 дизельное! Очень быстро чернело всегда, что и понятно. МОтор отмылся изнутри, как младенец, разумеется отмыло всякие какахи. Недавно снимал поддон чистил. Неделю назад опять поменял масло(каждые 5000), и заметил что лампа стала почаще моргать. ТАк что вот так. Заливать всякие присадки и т.п даже не собираюсь. Возможен вариант с низкой производительностью насоса..в чем я сомневаюсь, хотя и клапан может подзабился. Поставлю новый насос, а если не поможет то еще поездим а там вал на проточку, новые вкладыши, уплотнительные колечки, разумеется набивка.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Андрей2410, Готовься к капиталке, хотя я на моторе с худшим, чем у тебя, состоянии проехал 60 тыс.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
МОтор отмылся изнутри, как младенец, разумеется отмыло всякие какахи.

ять поменял масло(каждые 5000), и заметил что лампа стала почаще моргать.
Такое бывает, отмывается двигл, и с ним отмываются (промываются) масляные каналы (в том же КВ), и давление масла падает. т.е. канал отмылся-диаметр увеличился (до нормального), при том же потоке (объеме) и при увеличении диаметра, напор (давление) становится меньше.
Если кроме помыргивания лампочки, больше ничего не беспокоит, катайся. Добавь немного об.ХХ. Следи за лампочкой, если будет гореть на постоянную и при увелич. об. ХХ, тогда уже думать о капиталке. А пока:
я на моторе с худшем, чем у тебя, состоянии проехал 60 тыс.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если кроме помыргивания лампочки, больше ничего не беспокоит, катайся. Добавь немного об.ХХ.
Я добавил и масло погуще залил и через неделю мотор на скорости 120 стуканул, поломало кольца 1-го цилиндра и шатун прикипел к КВ.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я добавил и масло погуще залил и через неделю мотор на скорости 120 стуканул
Это было когда давление на ХХ почти пропало, поднял ХХ до 1 тыс и залил новое масло 20W-50, думал ещё протяну, ан непротянул. Только на моей при покупке датчик давления стоял на стакане (как на 24-ке) и показывал норму. Когда подключил датчик на блоке, то при максимальных оборотах и прогретом движке давление было 1,5 атм, а на ХХ стрелка спокойно лежала на нуле. Вот с таким движком и откатал 60 тыс, правда часто гонял его нещадно по трассе (100-120). Если бы ездил поаккуратнее, то думаю и 100 тыс откатал бы.
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
После покупки залил лукойл п/с, покатался чтоб помыло чуть
Два года заливал "Квалитет" п/с с молибденом, все было прекрасно. В апреле 12-го решил сезонно заменить масло. К этому времени "Квалитет" перестали выпускать. Купил Лукойл п/с. Залил, красота, поехал. Первая сотня км - что-то не так. Вторая сотня - еще хуже и т.д. Сначало лампочка начала периодически загораться, потом моргать и в конце концов загорелась на постоянку (на ХХ).
Короче, замена масла была 10 апреля, а на майские праздники - полная капиталка с расточкой к/вала. Вот вам и лукойл. Очень много поддельного дерьма под этой маркой.
После капиталки залил ZIC. И по дурости совсем забыл про 2 тыс обкатки. К октябрю проехал 12 тыс и вспомнил... Снял поддон, вкладыши. Осмотрел - офигел, как будто только что поменял. Лампочка ни разу не загоралась, даже на очень прогретом двигателе.
 
Последнее редактирование:

qwert0s

Освоился
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
44
Двигатель не так давно после капиталки многое заменено и втулился, но давление как то маловато на холодную на подсосе давление 2.0-2.5, когда полностью прогреется на хх около 1 , на оборотах 1.8-2.0. Больше всего не понятно на холодную почему такое маленькое давление и почти не зависит от температуры на улице.
Датчики исправны маслонасос почти новый, но всё же дело может в нём, клапане рецеркуляции? Как бы их проверить, может там какие настройки изменить.
 

Пацалюк

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
664
Реакции
303
Баллы
195
Парни, подскажите, будет ли отличаться давление, если мерять механическим манометром сначала на блоке, а затем на стакане фильтра, и на сколько велико различие? Отверстие на стакане для датчика давления (как на 24Д).
 
Сверху