В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я до недавнего времени тоже думал что из одного материала делают мембраны. но когда купил НОВЫЙ белорусский редуктор и разобрал его, был очень удивлен- мембраны не как в ремкомплекте, а из какого то материала непонятного. да и клапан 2 ступени как бы не зафиксирован на карамысле, а прижат с...
не так. винтом чувствительности ты никогда так не сделаешь. надо подкладывать шайбы под пружину 1 ступени.
vladmirs, скажи какой редуктор и подскажем че да как регулировать
для повышения давления в первой ступени надо крутить винт по часовой стрелке( если он вообще там присутствует) либо подкладывать под пружину первой ступени шайбы . я себе повысил давление до 0.5 атм хх стали более стабильны, приемистость отличная и расход 16.5 (город + небольшие прогревы).
вообще похожие натяжители уже давно ставятся на ТАЗы классику, http://carztuning.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/6373920.jpg
а кто не знает там тоже башмак. и ходят горя не знают.
ну редуктор обмерзает , если затруднено прохождение ОЖ через него, либо не справляется помпа, ну и вообще из ряда фантастики- огромный расход газа=> не хватает тепла. все! больше не дано.
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
voron8813, проверь редуктор, а именно сними мембрану 1 ступени и осмотри...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.