В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Zlatoust, если не секрет, когда двиг всё же работает, есть какие нибудь посторонние звуки типа звона или стука? У меня весной была подобная проблема. Решил её методом тыка. Конкретно у меня на колен.валу демпфер, он же шкиф ремня генератора был в хлам разболтан. Держался исключительно на болту...
Да же если и так, в картер идут газы то их не будет достаточно для того что бы масло было всё под клапаной крышкой и его выдавливало из сапуна. В картере будет избыточное давление и вентеляция не справляется, то масло скорее начнёт выдавливать испод сальников и может быть испод прокладки картера.
Волговод029, когда машину регистрировали гайцы наверное вообще не смотрели на те места где должны номера быть набиты. Лично у меня так было когда свою регистрировал.
Chell, стрельба в глушитель и карб говорит о проблемах с клапанами! Напрашивается версия что при сборке в сервисе накосячили с шестернёй на распред.валу.
Chell, единственное что могу ещё настоятельно рекомендовать так это, т.к. двиг после капиталки протянуть голову динамометрическим ключом и за тем особенно придирчево проверить зазор клапанов на коромыслах. Возможно что один из цилиндров работает не корректно из-за перетянутого одного из двух...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.