• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема При прогреве до 40глохнет двигатель

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Всем привет. По своей проблеме поискал по форуму, особо конкретного ничего не нашел, но к кое каким мыслям пришел. Но все равно не ясно до конца.Проблема в следующем: с утра при прогреве, когда стрелка заходит в полосатую зону обороту начинают падать, до велечины при которой двигатель глохнет. Это продолажается до тех пор пока двиг не наберет град 50-60, прогазовка немного помогает, все это при вытянутом подсосе. Далее все работает нормально. Заводится хорошо, обороты вскидывает сразу, но именно в этом диапозоне 40-60 какой то спад получается..Был у карбюраторщика, все равно осталось, и бывает что после поездки постоишь минут 15-20 потом заводится плохо, как будто захлебывается, нужно газу дать как следует.(но такое больше похоже на летнюю жару,но сейчас то темперетура выше 15 не поднимается)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем привет. По своей проблеме поискал по форуму, особо конкретного ничего не нашел, но к кое каким мыслям пришел. Но все равно не ясно до конца.Проблема в следующем: с утра при прогреве, когда стрелка заходит в полосатую зону обороту начинают падать, до велечины при которой двигатель глохнет. Это продолажается до тех пор пока двиг не наберет град 50-60, прогазовка немного помогает, все это при вытянутом подсосе. Далее все работает нормально. Заводится хорошо, обороты вскидывает сразу, но именно в этом диапозоне 40-60 какой то спад получается..Был у карбюраторщика, все равно осталось, и бывает что после поездки постоишь минут 15-20 потом заводится плохо, как будто захлебывается, нужно газу дать как следует.(но такое больше похоже на летнюю жару,но сейчас то темперетура выше 15 не поднимается)

Надо проверить уровень топлива в поплавковой камере (может игла подклинивает) и бензонасос (может мембране срок пришел) в момент когда заглохнет. Пощупай воздушную заслонку - может она подклинивает или мембрана на пусковом износилась. То что к карбюраторщику ездил - не показатель т.к. карбюраторщики сейчас только бабки стригут а делать ничешл хорошего не могут.
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
А термостат стоит? Когда у меня была 24ка была похожая ситуация при прогреве по осени. Поставил на 85 градусов и как рукой сняло. В чём связь не знаю.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
при прогреве, когда стрелка заходит в полосатую зону обороту начинают падать, до велечины при которой двигатель глохнет. Это продолажается до тех пор пока двиг не наберет град 50-60, прогазовка немного помогает, все это при вытянутом подсосе. Далее все работает нормально. Заводится хорошо, обороты вскидывает сразу, но именно в этом диапозоне 40-60 какой то спад получается.

У меня такая же ситуация. Правда глохнет не всегда, но обороты теряет сильно. Я думаю, что причина в системе рециркуляции отработанных газов. Клапан СРОГ открывается при 40 градусах, что, на мой взгляд, маловато. Карбюратор ещё не прогрелся и не способен готовить оптимальную смесь, да и условия воспламенения ещё далеки от нормы. А в задроссельное пространство уже начинают поступать отработанные газы, дополнительно обедняя смесь.
У тебя СРОГ подключена?
 

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
У меня такая же ситуация. Правда глохнет не всегда, но обороты теряет сильно. Я думаю, что причина в системе рециркуляции отработанных газов. Клапан СРОГ открывается при 40 градусах, что, на мой взгляд, маловато. Карбюратор ещё не прогрелся и не способен готовить оптимальную смесь, да и условия воспламенения ещё далеки от нормы. А в задроссельное пространство уже начинают поступать отработанные газы, дополнительно обедняя смесь.
У тебя СРОГ подключена?

У меня эта система отключена и заглушена, но история с падением оборотов опять начала повторяться с приходом холодной и мокрой осени.Летом такого явления не наблюдается. Может в чём то другом причина???
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Надо проверить уровень топлива в поплавковой камере (может игла подклинивает) и бензонасос (может мембране срок пришел) в момент когда заглохнет. Пощупай воздушную заслонку - может она подклинивает или мембрана на пусковом износилась. То что к карбюраторщику ездил - не показатель т.к. карбюраторщики сейчас только бабки стригут а делать ничешл хорошего не могут.
Дело в том что у меня все навесное новое стоит. Конечно качество запчастей не всегда подходящее, но все это проверялось не однократно, бенз у меня в порядке и с карбом все четко, уровень держит.игла не залипает.Сам проверял все это. Может действительно подсос где то? да и заслонки все двигаются четко ни заеданий ни чего..))

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
У меня такая же ситуация. Правда глохнет не всегда, но обороты теряет сильно. Я думаю, что причина в системе рециркуляции отработанных газов. Клапан СРОГ открывается при 40 градусах, что, на мой взгляд, маловато. Карбюратор ещё не прогрелся и не способен готовить оптимальную смесь, да и условия воспламенения ещё далеки от нормы. А в задроссельное пространство уже начинают поступать отработанные газы, дополнительно обедняя смесь.
У тебя СРОГ подключена?

меня этот вопрос даже в тупик поставил. на 126 эта система тоже ведь предусмотрена? у меня два шланга идут с крышки с клапанов один в воздухан на дожиг, и второй куда то вниз сбоку карба. это оно?не совсем я тут знаю.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
ходящее, но все это проверялось не однократно, бенз у меня в порядке и с карбом все четко, уровень держит.игла не залипает.Сам проверял все это. Может действительно подсос где то? да и заслонки все двигаются четко ни заеданий ни чего..))
ТОчно могу сказать это термостат. Суть проблемы в том, что рано (для осени и зимы) открывается термостат. Посему я лично советую машину готовить к зиме при первом проявлении данной проблемы.
Подкотовка к зиме заключается в установке горячего термостата на 85-87гр, утепления подкапотного пространства, снятие диффузора (для машин оборудованных только механическим вентелятором системы охлаждения) и снятие лопостей механического вентилятора, для тех авто на которых установлены дополнительные электрические вентиляторы.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Доброго времени суток. У меня на ВАЗ 2106 было точно так же. Заводится чётко работает ровно на подсосе и в начале прогрева обороты начинают плавно падать, вытягивая подсос держал обороты чтоб не заглохла. Как только стрелка доходила до 50 градусов обороты просто подлетали. Проверил карб, зажигание, всё в порядке. Поменял насос топливный, на время проблема исчезла,но пявилась через какое то время вновь, так поменял несколько насосов. И решил поставить от 2108 с заменой толкателя насоса и проблема исчезла, эта шестёрка прошла около 40 тысяч с того момента и всё в порядке. Сейчас стоит на ремонте по кузову.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И решил поставить от 2108 с заменой толкателя насоса и проблема исчезла, эта шестёрка прошла около 40 тысяч
Абсолютно разные по конструкции приводы насосов - нельзя сравнивать, а по поводу проблемы замены насосов на классике (6-ке) имеет место давнее заблуждение, что заключается в незнании матчасти:
- шток привода насоса изнашивается от времени и как следствие изменяется его длина
- регулируется его выход (0.8 - 1.3 мм) подбором прокладок под бензонасос
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Абсолютно разные по конструкции приводы насосов - нельзя сравнивать, а по поводу проблемы замены насосов на классике (6-ке) имеет место давнее заблуждение, что заключается в незнании матчасти:
- шток привода насоса изнашивается от времени и как следствие изменяется его длина
- регулируется его выход (0.8 - 1.3 мм) подбором прокладок под бензонасос

Даже с новыми штоками насосы как следует не работали, в бардачке постоянно вожу на всякий случай два запаных штока. Факт в том что на новых насосах от 01 жигулей мотор именно так работал при прогреве, а при достижении температуры около 55 градусов обороты нормализировались и работал как часы. Проблема началась когда умер родной заводской насос, после установки нового спустя какое то время всё началось, подсос почти полностю вытянут а мотор еле держит 1500 об/мин, иногда приходилось держать газом чтоб не заглохла. Как прогреется всё отлично и заводится отлично. После установки 08 насоса всё стало нормально, после запуска ставишь на 1500 об/мин и по ходу прогрева обороты плавно увеличиваются и с тех пор ездит, в карбюратор даже не лазили так как его тоже новый поставили.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
ТОчно могу сказать это термостат. Суть проблемы в том, что рано (для осени и зимы) открывается термостат. Посему я лично советую машину готовить к зиме при первом проявлении данной проблемы.
Вот мне тоже так кажется, и отец сказал что это вполне возможно связано с термосом..только вчем связь? может из за слишком раннего открытия теромоса, идет подача холодной воды что является нагрузкой на двигатель отссюда и потеря в оборотах? хм...
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в карбюратор даже не лазили так как его тоже новый поставили.
Еще одна ошибка - за последние 10 лет ни одного отстроенного карбюратора не встречал, а их было не один десяток.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
меня этот вопрос даже в тупик поставил. на 126 эта система тоже ведь предусмотрена? у меня два шланга идут с крышки с клапанов один в воздухан на дожиг, и второй куда то вниз сбоку карба. это оно?не совсем я тут знаю.
Нет. Это не то. То что ты описал, это отвод картерных газов.
А СРОГ: термовакуумный выключатель вкручен в головку блока со стороны карбюратора рядом с клапанной крышкой. К нему подсоединяются два шланга, один из которых идёт к карбюратору, а второй на клапан на выпускном коллекторе.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
может из за слишком раннего открытия теромоса, идет подача холодной воды что является нагрузкой на двигатель отссюда и потеря в оборотах? хм...
тоже так думаю, дело в том, что когда заводишь "подсос" натянут больше чем когда достигнута температура 50-60 гр, т.е. двигун при такой температуре способен работать с полностью открытой заслонкой, и тут приходит холодная ОЖ снижая температуру двигателя, и как мне кажется изменяется температура топливной смеси. Как-то так. Имею такую-же траблу на Тавре, лечу утеплением подкапотного пространства и переводом на теплый воздух из кожуха выпускного коллектора.
Такая же трабла была и на Волгах со 126 и 151 карбом, решил ее установкой ДААЗовского карба который под Волгу типа "Ока", кстати много рахзных траблов с питанием пропало. Я это объясняю тем что топливо в ДААЗовском карбе прогревается ОЖ, т.е. в цилиндры идет уже более подготовленной к горению.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Разберись с иглой в карбе,если после простоя горячий плохо заводится.А так такая проблема у меня на всех карбах была,пыхтит греется на потсосе и начинает захлебываться,газонеш и все нормально,и начиналась с осени.Наверно болезнь ,попробуй шланг на "жаровню" с воздухана поставить,а то все морозов ждем.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
А СРОГ: термовакуумный выключатель вкручен в головку блока со стороны карбюратора рядом с клапанной крышкой.

так это наколько я знаю на 151 предусмотрено, а на 126 то какие клапаны?на моей машине даже отверстий в головке никаких нет под датчики

Добавлено через 6 минут 50 секунд
Разберись с иглой в карбе,если после простоя горячий плохо заводится..

Я бы не сказал что с трудом, но проблематично довльно таки, особенно по прошествии 5-10-15 минут. Приходится секунды 2-3 держать стартер. Но игла в поряде точно, и карбюраторщик смотрел проверял, и я сам просмотрел все внимательно. Вообще сам мастер сказал что это нормально, типо многие машины не сразу завидутся после поездки. Но раньше у меня такого не было.
 
Последнее редактирование:

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
так это наколько я знаю на 151 предусмотрено, а на 126 то какие клапаны?на моей машине даже отверстий в головке никаких нет под датчики


Да,эта система устанавливалась только с к151,с 126 рециркуляция установлена быть не может(нет штуцера для отбора разрежения).
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
А еще кстати заметил очень странное действо происходящее с машиной в первые 5-7 минут езды после утреннего прогрева. Началось это тоже недавно, кстати когда съездил к карбюраторщику, правда не думаю что тут дело в этом, тем более мастер хороший советовали на этом сайте.Итак: после прогрева, (если таковым можно это назвать, машина на подсосе до 60град макс, дальше только под нагрузкой)начинает дергаться на любой передаче в теченеие некоторого времени, мне кажется до хорошего прогрева, ибо по истечение 5 -7 минут езды все становится нормально. Читал по этой теме на форуме. Кто то грешит на топливную систему, кто на электрику. Больше склонен считать что не порядок с электрикой. Хотя тоже сомнительно..у меня все навесное оборудование отвечающее за зажигание стоит новое, свечи траммблер катушка. Единствено провода старые силиконовые остались. НО, введь еслиб дело было в электрике, врядли бы это исчезало после 5 -7 минут езды. Мне кажется это как то связано с тем что уменя падают обороты при прогреве между 40 -60 град.Т.е с заменой термостата, а я собрался ставить на 87, может все это и прекратится. Термостатик по любомуимпортый надо взять по надежней будет.
 
Сверху