В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Головки пойдут без переделок,а впускную плиту (если она под центрифугу) нужно немного переделать.
Маховик и сцепление у газ-52 и у газ-53 разные даже по диаметру.
С оборотами двигателя особо не наглей-большие обороты для газ-52-скорая смерть.А так,в режиме погрузчика,особо не наглея с оборотами, он может проработать с таким давлением не один год.
Об остальном-набери в яндексе или гугле-"Схема гидросистемы погрузчика 4014"-там все сразу будет понятно.
Привет!
По первому вопросу-скорее всего виновато реле зарядки.Если реле стоит на генераторе(так называемая шоколадка),то его лучше сразу заменить на выносное реле.Реле подходят от газ-53.
Термостат должен подойти от газ-53.
Масло на зиму лучше полусинтетику 10-30 если в магаз.есть-то рекомендую...
Можно,на мой взгляд сделать все это по примеру ваз-2106 с генератором г-222.Там генератор тоже без дополнительных диодов на возбуждение и схема контроля зарядки не сложная.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.