Может потеть начало, как у Вас было. А хозяин может и в курсе, что минералка не спасет, при большом люфте, но на некоторое время может и скроется так дефект.Парни , вы о чём ? Если там из под сальника уже попёрло - даже минералка не спасёт
но на некоторое время может и скроется так дефект.
Если начало потеть, то это должно быть видно, так как Крайслеры сухие моторы, только пыль на них, если вымыл следы масла, то тоже будет видно что это место специально очищали. Так что думаю можно глянуть на машинку при желании, за это же денег не берут, а если все будет впорядке тогда ехать на замер осевого люфта.но на некоторое время может и скроется так дефект.
Может я дурак, но не стал мерить люфт. Вчера купил 31105 крайслер черного цвета. Эмоций было море, по сравнению с 406 это как небо и земля. Разгоняется как ракета, тихий...кажется будто едешь 50, а на самом деле уже 120. Великолепно крутится, в горку летит даже на 5 без особых усилий. Мягкие и удобоные сиденья, а больше всего обворожила светящяяся подсветка всей панели в темноте. На данный момент ничего плохого сказать не могу. Не смог я устоять перед всем этим. Под капотом было все сухо. На ближайшее будущее планирую поставить усиленные рессоры, сцепление Мопар и заменить везде масло на Shell. А также сгонять на диагностику.Ну так что на счет замера осевого?Предлагал хозяину?Каков результат?
Фууу) Спасибо за ответ) У меня моторолла) А то я уже переживать начал) А у мотороллы вообще они никогда не горят?С каким блоком убравления? На Моторолле нет "check engine" и контроля заряда тоже нет, на МИКАСе вроде должно быть.
А я пока вижу 3110 с 406-м:haha:У меня моторолла
Интересно) А в инструкции написано, что должны гореть)И на Микасе контроль заряда АКБ не горит, а чек горит.
Подправил))А я пока вижу 3110 с 406-м:haha:
Снятием клемм с аккума?Надеюсь ты в курсе как это лечится.