В общем не далее как час назад. Поехал в гараж переобуться с зимы на лето. Резина летняя на дисках (литье), поэтому сам справляюсь. Ну в общем открутил, закрутил, подшприцевал заодно. Еду домой. Буквально со второго перекрестка трогаюсь - че-та стук какой-то нехороший. И чем быстрее еду - тем как-то он мне больше не нравится. Ну в итоге остановился. ЕТИЖЕПАССАТИЖИ! На переднем левом колесе не хватает 4-х болтов. Колесо на 1 болте держится. Весьма условно. )))) У меня ступор. Время около 21. Автомагазинов в центре (кто знает - ул. Шевченко) вообще нет, тем более в такое время. Пошел назад. Нашел 2 болта. Резьба мне на них не понравилась. Остановился я как раз напротив шиномонтажа. Они до 20, но свет горит. Я к ним - мужики выручайте, продайте 5 болтов. Рылись - не нашли с таким шагом резьбы. В общем посоветовали выкрутить из каждого колеса по болту и не спеша доехать куда надо. Время позднее. Так и сделал. Доехал до дома.
Теперь собственно вопросы. Я - хз какую резьбу срезало. То ли в ступице, то ли на болте. Что менять? Достаточно ли будет купить точно такие же болты? Или надо менять те диски, в которые они вворачиваются? (Я не смог определить где именно не хватает резьбы - темновато было, при фонарике не разглядел). Как эти диски называются и сложно ли их менять? Ну и собственно что делать, что бы этого не происходило в дальнейшем? Болты - новые из нержавейки. Покупались в прошлом мае в фирменном магазине Бриджстоун по 50 руб./шт. На зиму в штамповку заворачивал обчные родные. Т.е. зиму эти болты не ходили. Хотел перед тем как их завернуть окунуть в масло, чтоб легче крутить, но потом подумал, если легко закрутить - легко будет выкрутить. Может быть неправ... В общем посоветуйте че делать? К модераторам - если баян - перекиньте куда надо. Не нашел ничего подходящего.
Да и еще, с каким шагом резьбы и какой длины для Волги надо болты покупать? В прошлом году продавцы не знали. Пришлось выкрутить родной, принести в магазин, они штангеном померили резьбу и продали. Но вот убейте - не помню какие.
И кстати (заодно про шприцевание тему читаю). Может ли это быть из-за того, что на этом колесе не смог пробить ШРУСом верхнюю точку смазки?
Теперь собственно вопросы. Я - хз какую резьбу срезало. То ли в ступице, то ли на болте. Что менять? Достаточно ли будет купить точно такие же болты? Или надо менять те диски, в которые они вворачиваются? (Я не смог определить где именно не хватает резьбы - темновато было, при фонарике не разглядел). Как эти диски называются и сложно ли их менять? Ну и собственно что делать, что бы этого не происходило в дальнейшем? Болты - новые из нержавейки. Покупались в прошлом мае в фирменном магазине Бриджстоун по 50 руб./шт. На зиму в штамповку заворачивал обчные родные. Т.е. зиму эти болты не ходили. Хотел перед тем как их завернуть окунуть в масло, чтоб легче крутить, но потом подумал, если легко закрутить - легко будет выкрутить. Может быть неправ... В общем посоветуйте че делать? К модераторам - если баян - перекиньте куда надо. Не нашел ничего подходящего.
Да и еще, с каким шагом резьбы и какой длины для Волги надо болты покупать? В прошлом году продавцы не знали. Пришлось выкрутить родной, принести в магазин, они штангеном померили резьбу и продали. Но вот убейте - не помню какие.
И кстати (заодно про шприцевание тему читаю). Может ли это быть из-за того, что на этом колесе не смог пробить ШРУСом верхнюю точку смазки?
Последнее редактирование: