Togeron, Лучше чем гадать прочти скрепкой ошибки которые есть.
Прочел скрепкой ошибки и прифигел: 9 ошибок
13, 53, 62, 64, 22, 92, 93, 91, 94
Датчики понятно, что можно проверить и заменить, а вот проблемы с энергонезависимой памятью и ОЗУ, а также неисправности в цепи зажигания всех цилиндров не представляю как исправлять. БУ что ли менять? Может просто перемерз БУ, или конденсат залил, грубо говоря?
Сегодня пробовал запустить машину. После снятия аккумулятора на ночь все ошибки удалились, контрольная лампочка системы управления двигателя не горела. Машина запустилась быстро, но двигатель не работал стабильно даже после прогрева до 80 градусов, но на холостых двигатель не глох. При нажатии на педаль газа с любым ускорением и до любого положения двигатель троит и слышно, как топливная смесь догорает в выпускном коллекторе или дальше по тракту выпускной системы (типа "пукания", извиняюсь за выражение). Во время работы снова загорелась контрольная лампочка. Через минут 20 выключил двигатель. Следующие попытки завести, не трогая педали газа, не увенчались успехом: снова стартер вращает, но не схватывает. При нажатия педали газа примерно на половину двигатель вроде как заводится, но ровно через секунду-две глохнет. Затем "прочитал скрепкой" все ошибки, затем повторил это увлекательное занятие. Это заняло минут 15. Контрольная лампочка двигателя после этого потухла (нормально ли это? после чтения ошибок они удаляются что ли?). Попробовал завести: завелась быстро, но работа нестабильна.
Короче, ошибок дофига, и двигатель не работает стабильно. Даже не знаю, где копать и с чего начинать. На сервисе скорее всего за диагностику только сдерут около тысячи рублей плюс накрутят всего подряд, да и стремно с таким двигателем вообще куда-то ехать. Думаю, начать с датчиков, указанных в ошибках, и свеч зажигания.