• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самодиагностика ЗМЗ 4062

G

GGM

Здравствуйте,
можно ли при включенной самодиагностики двигателя (ЗМЗ 4062) запустить его и даже поездить? (возможно при работе двигателля выявятся новые коды ошибок)
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Возможно,если ещё продувать ДМРВ заранее оттарированным потоком воздуха.Сможете так?Я думаю нет.
И все таки... ? Например беру еще один ДМРВ (заранее исправный, с машины друга допустим), соединяю герметично последовательно оба датчика и пылесос с регулируемой мощностью и продуваю ... и сравниваю показания обоих датчиков на разных режимах. :)
И еще, возник вопрос, а есть ли таблица примерного расхода воздуха при различных оборотах двигателя?
 

Greek

Общительный
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
9
Баллы
69
Возможно,если ещё продувать ДМРВ заранее оттарированным потоком воздуха.Сможете так?Я думаю нет.

Хорошо, а любой другой датчик каторому требуется для проверки питание 12В ,можно использовать вместо АКБ блок питания от компьютера?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
а любой другой датчик каторому требуется для проверки питание 12В ,можно использовать вместо АКБ блок питания от компьютера?
Для питания можно.Но подавая только питание датчик не проверишь.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
а есть ли таблица примерного расхода воздуха при различных оборотах двигателя?
В паспортах к ДМРВ попадалась как-то.
 
Последнее редактирование:

kovboy

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день. Двигатель 406-карб. умер. Стартер крутит. Компрессии нет. Поменяли цепи, натяжители. Выставили распредвалы по меткам и зубьям. Заводим - чихает, схватывает в одном цилиндре, но не завозится. Диагностика показывает ошибки 61,62,64. Посоветуйте, пожалуйста, куда смотреть - на механику или электрику.
 

evgen2012

Общительный
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
65
Помогите найти причину!!!
Расход бензина по трассе 8,5-9л. а в городе- 20-25!!!(стиль езды спокойный). По БК вроде всё в норме ( расход в час- 1,1-1,3. расход на 100км при езде по городу от 9 до 25при разгоне) Смущает расход воздуха- 12кг. если я не ошибаюсь, должен 15-16. СО выставили газоанализатором около 1. Что ещё смотреть? У кого было подобное помогите советом!!!(406 движок впервые. Раньше был 402. Поэтому опыта нет)
 

Liter

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
85
Реакции
134
Баллы
110
Типовые значения основных параметров ГАЗ с контроллерами Микас 5.4 и Микас 7.х для 406.2:
UACC= 13-14,6
TWAT= 80-95
THR= 0-1
FREQ= 750-850
INJ= 3,7-4,4
RCOD= +/-0,05
AIR= 13-15
UOZ= 11-17
UOZOC= +/-5
FCM= 23-36
Для блока СОАТЭ параметры другие. Вы ваш тип блока не указали.
А если закрыть руками воздухозаборники воздушного фильтра, двигатель глохнет ?:rolleyes:
 

Владимир 105

Общительный
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
всем доброго времени суток, являюсь счастливым обладателем ГАЗ-31105 2005 г.с двигателем ЗМЗ-4062. Вопрос такой, в морозы -30 начала плохо заводиться, вроде схватывает но не заводится,(приходилось играть педалью газа), а после пуска обороты ХХ не поднимались выше 550 пока не прогазуешь, самодиагностика показывает следующие коды ошибок:
13 ;17 ;53 ; 54 ; 92 ; 93
Заменил ДТВ, ДПРВ, ДТОЖ диагностика продолжает показывать те же ошибки

Добавлено через 10 часов 55 минут 58 секунд
проблему устранил, ночь постояла со снятой минусовой клеммой, -30 пуск отличный

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Соклубни а вот еше вопросик, на автомобиле установлена радиостанция с мощным усилителем 350Вт, который потребляет много энергии в режиме передачи, (аж фары тускнеют), так вот во время передачи на секунду загорается "чек" , ошибок не показывает, что это может быть?
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345

Владимир 105

Общительный
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
:) это вы на всю Сибирь вещаете?
Ну километров на 40 бьет :), просто по работе необходим, а на счет помех, была мысль, надо попробовать от греха по дальше, оградить ЭБУ от пагубного влияния:), а то дороговато мозги стоят:gaz_love:
 

Liter

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
85
Реакции
134
Баллы
110
Соклубни а вот еше вопросик, на автомобиле установлена радиостанция с мощным усилителем 350Вт, который потребляет много энергии в режиме передачи, (аж фары тускнеют), так вот во время передачи на секунду загорается "чек" , ошибок не показывает, что это может быть?
Ваш генератор, а я думаю он стоит штатный на 72 Вт, а Ваше радио 350Вт. при нажатии на тангетку генератор охает, ЭБУ думает о Вас плохо и высвечивает индикаторную лампу. Далее подключается аккумулятор и лапа гаснет. Долго так продолжаться не может. АКБ требует зарядки.:rolleyes:
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Доброе время суток. Помогите найти причину глуков в движке.
Ситуация проявляется эпизодически, сама собой проходящая.
Иногда при запуске движка обороты ХХ подскакивают до 2500 потом по мере прогрева опускаются до положенных 800.
Иногда при запуске теплого движка обороты ХХ 600 и не поднимаются, выключить подождать 15 сек и заново завести все как положено сразу на 1300 и практически тут же опускаются до 800 и держатся.
Во время движения на теплом движке при торможении обороты могут упасть до 600 и ниже может и заглохнуть. Если заглохну то после повторного пуска движка работает как ни в чем не бывало.
По БК
UACC - 15—17
FREQ - 750—850
INJ - 3,8—4,1
UOZOC +1
QT 1,2—1,5

Мозги 7.1 241.3763.000.31 прошивка Е0000580
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
штатный на 72 Вт
не ватт а ампер ,т.е. 72 А правильно, а это 72А*14В= 1008 Вт, т.е. примерно 1 кВт.
Ну а в целом по проблеме....
в режиме передачи, (аж фары тускнеют), так вот во время передачи на секунду загорается "чек"
Видимо действительно сильная просадка напряжения ( и "чек" ее показывает временно), я бы для начала попробовал кинуть отдельный провод на питание рации прямо от АКБ (через предохранитель естественно). Должно быть лучше или вообще проблема исчезнет. А если нет, то заняться экранированием... только вот, чего? ЭБУ итак экранирован...
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
воду в ЭБУ смотрел?
ошибки какие?

ЭБУ перенесена на полку под бардачком, теперь "мозги" сухие.
Ошибок БК во время глюков ни каких не показывает, чек не горит.
Если заглохнуть то там стандартные 53 и 13 они и так вылазят если сцепление на передаче бросить и заглохнуть.
 

Владимир 105

Общительный
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
кинуть отдельный провод на питание рации прямо от АКБ (через предохранитель естественно).
Усилитель запитан от АКБ многожильным проводом , 4мм примерно сечение, и предохранитель стоит на 80А
Кстати после замены датчиков о которых я писал ранее, при передаче "чек" пока не загорался...
 

Liter

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
85
Реакции
134
Баллы
110
Доброе время суток. Помогите найти причину глуков в движке.
Ситуация проявляется эпизодически, сама собой проходящая.
Иногда при запуске движка обороты ХХ подскакивают до 2500 потом по мере прогрева опускаются до положенных 800.
Иногда при запуске теплого движка обороты ХХ 600 и не поднимаются, выключить подождать 15 сек и заново завести все как положено сразу на 1300 и практически тут же опускаются до 800 и держатся.
Во время движения на теплом движке при торможении обороты могут упасть до 600 и ниже может и заглохнуть. Если заглохну то после повторного пуска движка работает как ни в чем не бывало.
По БК
UACC - 15—17
FREQ - 750—850
INJ - 3,8—4,1
UOZOC +1
QT 1,2—1,5

Мозги 7.1 241.3763.000.31 прошивка Е0000580

Да, показания у Вас не совсем то. Попробуйте на прогретом двигателе на ХХ закрыть руками воздухозаборник воздушного фильтра в целях определения подсасывания воздуха минуя ДМРВ. Не заглох-ищите где подсасывает.
Заглох, тогда Вам смотреть здесь:
_http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-3437.html
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Да, показания у Вас не совсем то. Попробуйте на прогретом двигателе на ХХ закрыть руками воздухозаборник воздушного фильтра в целях определения подсасывания воздуха минуя ДМРВ.
А не с ДМРВ ЭБУ берет показания?
При дополнительном подсосе смесь обедняется?
 

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Ребят а можно поставить вопрос таким образом.
Движек 40620D. Микас 7,1 вроде
Хочу поставить маршрутный комп...
От него требо ...
цена до 2000т.р
просмотр сведений о двигле,показания датчиков,ошибок эбу,сброс ошибок,
возможность изменять параметры работы двигателя.
Ну и чтоб смотрелся на торпеде ... ток не вместо дефлектора печки :)
Возможность самостоятельной установки ....
Если есть какие модели напишите пожалуйста а характеристики в нете погляжу. Спасибо :gaz_love:
 
Сверху