klubnik
Житель
- Регистрация
- 14 Ноя 2007
- Сообщения
- 1,541
- Реакции
- 2,887
- Баллы
- 420
Вот и дождались. В пятницу получил новую Газель Бизнес. Здесь я опишу первые впечатления и различия Бизнес от неБизнес . Прошлая Газель была трёх годичной машиной с пробегом в 60 000 км. Практически весь пробег был пройден мной, и состояние машины было достаточно хорошим, не беспокоящим мелочами ( почти). Двигатель 405.
Бизнес, исполнение люкс –торпеда, двигатель 4216.
Внешний вид.
Начнём разглядывать . :
Внешний вид изменился к лучшему, бампер переходит в переднюю панель с решеткой радиатора. Гениальное решение, которое нужно было применить ещё лет 6 назад. Это сразу решает проблему гниения этой панели. Минус, несмотря, но то, что все смотрится замечательно, в том числе и лейбл, прошедший заметный ребрендинг, отсутствуют буксировочные скобы, они превратились в один вкручивающийся рым, хоть и мощный, но подходящий только для города и буксировочных целей, вытаскивать, а тем более выдёргивать машину с его помощью станет крайне затруднительно.
Зеркала машины, получили обычные пластиковые колпаки, черного цвета, что на мой взгляд не только экономия денег, но и здравый смысл, в отличии от крашеных на них не будут так заметны царапины и другая пакость которая обычно происходит с «лопухами» при долгой эксплуатации, зеркала дополняют общую картину рестайлинга сдвинувшего машину в лучшую сторону.
Бизнес, исполнение люкс –торпеда, двигатель 4216.
Внешний вид.
Начнём разглядывать . :
Внешний вид изменился к лучшему, бампер переходит в переднюю панель с решеткой радиатора. Гениальное решение, которое нужно было применить ещё лет 6 назад. Это сразу решает проблему гниения этой панели. Минус, несмотря, но то, что все смотрится замечательно, в том числе и лейбл, прошедший заметный ребрендинг, отсутствуют буксировочные скобы, они превратились в один вкручивающийся рым, хоть и мощный, но подходящий только для города и буксировочных целей, вытаскивать, а тем более выдёргивать машину с его помощью станет крайне затруднительно.
Зеркала машины, получили обычные пластиковые колпаки, черного цвета, что на мой взгляд не только экономия денег, но и здравый смысл, в отличии от крашеных на них не будут так заметны царапины и другая пакость которая обычно происходит с «лопухами» при долгой эксплуатации, зеркала дополняют общую картину рестайлинга сдвинувшего машину в лучшую сторону.