С этим можно спорить или соглашаться, но в другой теме. А здесь, учитывая требования автора (вы их читали?), машина с евро-0, чудовищным расходом, дорогими и редкими запчастями и трудоемким ремонтом противопоказана.За эти деньги я бы себе омегу универсал взял с шестёркой бензиновой. Так эта омега со своими 10 годами жизни будет дешевле раза в 2 обходится, чем крайслер
Не сомневаюсь, но посмотрел на цены запчастей крайслера, сравнил с тойотовскими... Дороже на серьёзно однако...
лечится заменой на алюминиевые
кхм, по моему сугубо личному мнению такие же проблемы ждут Волгу с мотором Крайслер. А на счет сцепления, если оно не импорт, так однозначно. На счет гены и маслокрана - согласен, но в его случае достаточно было с самого начала маслокран ампутировать и поставить хороший генератор. А так - ИМХО нет различий.Менял и балансировал заводской кардан, разные подшипники, коробка, сцепление...... все тшетно. плюнул. уже решился в ближайшем будущем продавать. на мою смотрит с завистью.
За 40 штук не то что головку, кап ремонт движки сделаю. А всё остальное и к 406 относится.двигатель отличный,требует ухода,внимания и своевременного замена расходников.Была проблема с головкой блока,на ремонт попал 40000р.,сейчас проблем нет.
а что было с головкой блока?Ездил на 3110 с 406 мотором 7 лет,проблем небыло никаких,год назад купил 31105 с крайслером,двигатель отличный,требует ухода,внимания и своевременного замена расходников.Была проблема с головкой блока,на ремонт попал 40000р.,сейчас проблем нет.БЕРИТЕ И НЕ БОЙТЕСЬ!!!!!!!
проблема с головкой блока,на ремонт попал 40000р.,сейчас проблем нет.БЕРИТЕ И НЕ БОЙТЕСЬ!!!!!!!
Появилась мысль купить 31105 с двигателем крайслер. Вопрос. Насколько дороже в ценах на ремонт крайслер по сравнению с 406? Детали, сама работа...
только научишся менять цепи, устранять течи масла, менять сальники на лобовине, наизусть выучиш маркировку всех датчиков, перебереш в магазине десяток ДМРВ пока найдеш рабочее, а так конечно проблем нет)))Бери волгу с наши мотором и горя не будешь знать.
BOLIVAR, рекомендую провести диагностику Вашего крайслера, видимо его техническое состояние оставляет желать лучшего. :haha:
Машина с Мотороллой? Если да, то только лечить заменой сцепления в сборе, выжимной можно оставить. На эти авто шло поганое сцепление. А с кипением аккума видимо придется бороться только выносным реле регулятором. Обороты плавают - дроссель помыть, делов на пол часа с перекурами..и дрочь при троганье...вонь сцепления
Ездил на стоке 406 и стоке крысе. Нифига. Те и те были новые.1) динамика 406 ГОРАЗДО лучше Крайслера, аж страшно ездить.