Stranger 508
Постоялец
- Регистрация
- 31 Авг 2007
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 31
- Баллы
- 124
Подскажите какую сигнализацию купить, и реально ли установить её самому??
Модель какая?Я себе покупал Алигатор, по цене обошлось в 1550 рублей в Руси
Очень хорошее устройство. Согласен. Но я уже давно использую другую систему, сделанную из подручных средств. Правда у меня совсем не задействована воздушная заслонка, но уже в течении года даже при минус 35 проблем с дистанционной и авто-заводкой не было, как и с прогревом тоже. Исполнительный механизм - моторедуктор от центрального замка, привод тросиком на дроссельную заслонку. Отмена прогревочного режима, производится кнопкой на панели. Регулировка оборотов получилась (хотя первоначально и не планировалась) так же автоматической с 1500-1700 об до номинала ХХ, результаты получены эксперементальным путем. Кому интересно, могу отписаться с фото.Для начала надо поставить устройство, которое будет закрывать-открывать
воздушную заслонку карба (я завтра такое буду ставить).
Смотри здесь _http://www.silich.ru/lite.html
это былобы очень интересно мог бы и не спрашивать выкладывайОчень хорошее устройство. Согласен. Но я уже давно использую другую систему, сделанную из подручных средств. Правда у меня совсем не задействована воздушная заслонка, но уже в течении года даже при минус 35 проблем с дистанционной и авто-заводкой не было, как и с прогревом тоже. Исполнительный механизм - моторедуктор от центрального замка, привод тросиком на дроссельную заслонку. Отмена прогревочного режима, производится кнопкой на панели. Регулировка оборотов получилась (хотя первоначально и не планировалась) так же автоматической с 1500-1700 об до номинала ХХ, результаты получены эксперементальным путем. Кому интересно, могу отписаться с фото.
Сигнализация Старлайн с автозаводом. Обе системы друг другу не только не мешают, но и помогают.
Возми запир.общ и отпирание общ. и на 4 двери. Так проще
Тебе нужен -, то есть при открывании этот провод перемыкается на массу. А + для срабатывания сигналки должен замыкаться с плюсом
Я подключал на аварийку, но ты можешь подключить на колодку у левой ноги, (разъем проводов которые идут на хвост авто)
Передние вертикально, задние горизонтально.
У него столько моделей что чёрт ногу сломит Кто какую пользует?стар лайн
Выбирай какая самому понравится. А на счет брелка - если его об стену е...ть, то и у ягуара он заглючит и будет с большим аппетитом.так что есть время подумать.
Бери ту, что самому понравится. А если брелок об стену ..., то и у ягуара он заглючит.есть время подумать
Принцип работы такой: при запуске двигателя, питание, подаваемое на втягивающее реле стартера, подается на моторедуктор, который через тросик (я использовал тросик газа от мотоцикла) резко приоткрывает дросельную заслонку. При этом ускорительный насос карба дает дозу обогащенной смеси (имитация нажатия педали газа при заводке). Под действием пружины заслонки и дополнительной пружины тросика, установленной на карбе, после снятия напряжения со стартера, механизм возвращается в исходное состояние. Скорость возврата зависит от температуры в подкапотном пространстве. Чем ниже температура, тем выше сопротивление на перемещение моторедуктора и тросика. Так при температуре ниже 0, время возврата механизма в исходное состояние (удержание приоткрытой дроссельной заслонки или поддержание повышенных оборотов) составляет от 5 до 10 минут. На горячем двигателе - не более 1 минуты. Для принудительного возврата на номинальные обороты ХХ, используется кнопка на панели (пятое фото). Согласование управляющего напряжения от стартера и кнопки как раз и производится блоком реле управления, схема подключения которого аналогична подключения реле блока управления центрального замка, только отличается полярностью управляющего сигнала.
Была у меня такая же проблема. Дня три мучался. Потом плюнул на все и восстановил перемычку на сигналке, короче восстановил настройки на "автомат". И все заработало как надо. И не надо проводить ритуал "программной нейтрали". Попробуй, должно получиться.Сегодня пытался замутить с автозапуском ни чего не получилось. Программируемую нетраль держит, из машины выхожу, ключи забираю, но как только нажимаю встать на охрану. То глушит движок и через пару тройку секунд орёт ((( и мигает что типа включены аксессуары. Что за блин там включен и кто его включает Видимо по какому то проводу ток проходит, а на охрану уже встала. Нужно где то что то нарыть видимо.
ОК. Замучу схемки, наделаю фоток и выложу.Можно поподробнее электрическуб схему подключения?
Хотелось бы тоже себе такой девайс.