• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трёхпозиционный регулятор напряжения

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Народ. Кто себе ставил такой девайс? Горит уже третий подряд, задолбал. Почему? Никакой супер нагрузки у меня нет (музыки и т.п.), генератор штатный 75 А. КЗ нет, всё в порядке. Поработает месяца 4, потом начинает постепенно падать напряжение. Почему? Может просто качество г...но. Отзовитесь, кто себе ставил, у всех так? Потом напряжение совсем падает и уже не поднимается... Закрепил на один болт на левом брызговике. Может ему радиатор нужен? В мануале ничего не пишут, а регулятор ведь греется градусов до 50-60...
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Может и мне посоветуете что. Двигун 406-й, инжектор, "гена" - 72А, напряжение по вольтметру и БК - 13,8В, с нагревом опускается до 13,6В ( показометр в зелёной зоне ). Утечек на "массу" нет. Аккум новый, "Арктик", 75А. Вилку нагрузочную держит как положено, плотность везде одинаковая, электролит чистый. За неделю работы садится в хлам. Такое впечатление, что езжу без "гены"! В чём проблема?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ищи утечку тока. вынимая по очереди предохранители найдёшь цепь с утечкой.

Добавлено через 34 секунды
з.ы. а никаких "косяков" не наблюдается?
 
Последнее редактирование:

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
ищи утечку тока.

Утечки нет. Искал всякими способами. Ток покоя в пределах паспортных значений.
Я вот думаю, может у "Арктика" характеристика заряда такая, что ему "гены" не хватает.
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Клесч, Копай блок предохранителей на крыле. Если там плохой контакт, то вольтметр все равно хорошую зарядку показывает (даже если предохранитель вынуть)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А 13,8В с "гены" - это не зарядка?
13,8 с гены - хорошо. Но ток (именно ток, амперы) должен доходить до АКБ в полной мере, а не теряться в плохих контактах.

Добавлено через 42 секунды
Клесч, Копай блок предохранителей на крыле. Если там плохой контакт, то вольтметр все равно хорошую зарядку показывает (даже если предохранитель вынуть)
Очень правильный совет.
 
Последнее редактирование:

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Копай блок предохранителей на крыле.

Имеешь в виду мощные предохранители? Там всё перекопано, зачищено, затянуто. Все цепи, все земли я перепроверил. Выкинул магнитолу, она выключенная 200мА жрала. Убрал соплю в цепи "свет в салоне - свет под капотом". К стати, эта беда у меня не на Волге, а на Баргузине.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Клесч, Гены 72А на акум 75Ач маловато, или гену повышай или акум уменьшай
Под гену72 в самый раз акум 55Ач.
А так, придётся акум часто стационарно внешней зарядкой заряжать, если регулятор напряжения встроенный в гену то ещё почаще.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
эта беда у меня не на Волге, а на Баргузине.
Это не имеет значения.
Попробуй так: Мотор звел, минус тестера на минус АКБ, плюс тестера сперва на вывод плюса с гены, потом на плюс АКБ. Смотрим на разницу показаний.
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Гены 72А на акум 75Ач маловато,

На Волге у меня "гена" на 60А и аккум на 60А, но TOOPLA. И замечательно хватает. У соседа на Газели с 402-м двиглом аккум как у меня - никаких проблем. Хотя аккум по состоянию дохлее моего.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Смотрим на разницу показаний.

Нет разницы.
 
Последнее редактирование:

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Как и в чем это проявляется?

В том, как крутит стартёр в начале и через неделю и в конце концов перестаёт крутить. Стрелка показометра сперва если и колышется, то в зелёной зоне, потом рпи заводке падает до нуля. Забудешь минут на 15 ближний свет - стартёр уже не дёргается. Снятый аккум при этом показывает 12В без нагрузки.
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Похоже на бракованный АКБ.

Про аккум я думал сразу, но
Аккум новый, "Арктик", 75А. Вилку нагрузочную держит как положено, плотность везде одинаковая, электролит чистый.

Заряженный по месяцу вожу как запасной в машине и, когда возникает нужда, ставлю, свободно завожу машину и езжу.
 
Последнее редактирование:

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215

Если он ездит недозаряженным, то это так. Вилкой-то я меряю ЗАРЯЖЕННЫЙ аккум.
В З.Р. читал: есть у аккумов такая характеристика, смысл её в том, скока амперов сдутый аккум ухватит, если ему кинуть "от пуза". Чем больше схватит, тем лучше. Так вот у Арктика этот показатель один из самых слабых. Может в этом дело? Хотя уже упоминал соседа. Правда у него аккум старый.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:
Сверху