• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Проблемы с холостым ходом

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Привет Коллеги -Волговоды!:)
вот только что приехал на подсосе, потому как двигатель перестал держать холостой ход, (ЗМЗ 4021,карб ДААЗ 4178...40 ЭПХХ отключена ) ХХ пропал мгновенно и внезапно,как водится на перекрестке:mad1: Поскольку на улице довольно темно сильно копаться не стал, проверил электромагнитный клапан,(работает) снял кастрюлю,визуально осмотрел карб, потом плюнул позно уже и пошел домой...::stop: завтра буду копать... Какие будут мнения??
 

sna

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
Re: Плавают холостые

Доброго здравия всем клубовцем и их верным железным коням! Есть небольшой вопрос по поводу холостых оборотов. Ситуёвина такая: при заводке холостые начинают плавать в пределах 1500-700 об/мин, по мере прогрева "плавание" уменьшается, потом его практически нет. Грешил на систему зажигания, поменял всё - свечи, провода, бегунок, крышку трамблёра, коммутатор, катушку. Всё равно - плавают. Бензином стараюсь заправляться на одной заправке - Лукойл, рядом с домом. Пробовал запрввляться на других - тот-же результат. Единственное соображение - вода в баке, т.к. при стабильном морозе градусов в 10 обороты почти стабильные, а недавно была оттепель практически до нуля, так скакало очень сильно (конденсат в баке растаял и пошёл в топливную систему) (ИМХО). Так что, господа, выслушаю Ваши авторитетные мнения, и заодно хотелось бы услышать обоснованные подтверждения или опровержения моей догадки!

Следующий раз, когда обороты будут плавать, отсоедини шланг, который идет к бензонасосу от бака, и вставь его в бутылку с бензином. Если обороты нормализуются - твоя догадка верна.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Единственное соображение - вода в баке
В следующую оттепель плесни в бак стакан спирта - он должен воду связать на молекулярном уровне и протащить через все жиклёры без проблем.

Я пользуюсь периодически "удалителем влаги из бензобака" - бутылочка белого пластика, в Ленте продается по 60р (примерно). Иногда бывает и на заправках, но дороже - более 100р. Одной бутылки на 50-60 литров, т.е. на полный бак. Перед тем, как лить бензин, в бак выливаешь эту присадку.
Реально работает.
 

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
люди добрые извеняюсь если такой вопрос уже был, инета мало читать весь форум, вообщем сбрасываеш газ (например на перекрёстке) машина глохнет :( двигатель 402, карб к-151с, подскажите чего может быть? (думаю карб почистить или проблема не в нём?)
 

v1n

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
люди добрые извеняюсь если такой вопрос уже был, инета мало читать весь форум, вообщем сбрасываеш газ (например на перекрёстке) машина глохнет :( двигатель 402, карб к-151с, подскажите чего может быть? (думаю карб почистить или проблема не в нём?)

Скорее всего в нем, смотри клапан ЭПХХ и все трубочки. Попробуй оборотов добавить винтом качества. Глянь на шланг ВУТа. Может быть что нибудь еще. Щас еще какой нить экстрасенс подключится подскажет :)
 

exulans

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
55
Реакции
86
Баллы
95
Сегодня было - сначало на холостом обороты начали прыгать рывками примерно до 1200, потом заглоха пару раз. И померла. Бензин идет, искра есть. Двигло молчит.После плясок с бубном стала заводиться, но холостого нет вообще, ниже 1000 глохнет. Клапан ЭПХХ работает, карбюратор в норме. Случайно обнаружили - стандартный шланг от клапана ЭПХХ, черная резина с тряпочной оплеткой, в одном месте задубел, то есть в начале и в конце нормальный шланг а в середине как трубку вставили. То ли бензин с карбюратора подкапывал то ли температура высокая от коллекторов. В общем. лопнул там внутри под оплеткой и подсасывал скотина, хотя с виду целый. Поставил прозрачный по новой "трассе". Такая ерунда, а день потеряли...
 
Последнее редактирование:

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
здорова товарищи вот и уменя возникла проблема.. завожусь без проблем... приезде проблем нет не провалов не че подобного.. но холостые совсем маленькие бывает глохнит.... это проблема длиться до тех пор пока стрелка датчика температуры подходит почти конце полосатой полоски и все холостые восстанавливаются...с этим уже езжю два дня на светофорах под газовываю...
есть мысль что где то что то подмерзает....
проблема появилась когда с 92 разбодяжил 80... в чем причина куда смотреть не знаю...
может стоит с поплавковой камеры весь бенз слить. т.к вода.. или еще что посоветуйте.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Волжанин34, Если знаешь сам что из-за бенза - то что паришься? Забудь и докатывай бак, а там видно будет- бенз или совпадение. Ну а если ждать неохота - попробуй зажиганием поиграть - для 92 и 80 разные углы. Вот только суть проблемы если честно не понял - пока машина не прогрета без подсоса обороты и должны быть либо очень низкие, либо вообще глохнуть.
 
Последнее редактирование:

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
не зажигание норма.... без подсоса обороты очень низкие и она глохнит... прогреваясь все в норме... я подозреваю что бенз паленный а может и нет..вот в этом я кок раз и не уверен...тогда буду жечь весь бенз и сливать с бака...

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
до этого когда заводился как тока стрелка зашла на шкалу где то 50 градусов.. убераю подсос все работает теперь надо гретса с подсосом до 80 только потом без подсоса работает как надо.
 
Последнее редактирование:

evgen371

Общительный
Регистрация
21 Фев 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите кто нить. Стоял к-151в на движке 402.10
Не поддавался регулировке. Купил новый к 151 чистый.
Теперь ломаю голову, какую прокладку под карб поставить, на старом стояла какая то толстая, резиновая. В магазине дали вместе с новым карбёром одну тонкую (похоже на металлопаронит). Посоветуйте чайнику, какую поставить под карбюратор.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Должна быть прокладка металлопаранитовая, но большая - экраном под поплавковую камеру. Она предупреждает перегрев топлива. В помощь ей работает толстая прокладка из текстолита (или эбонита) - теплоизолирующая.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Diezel, По книге должно быть 550-650 оборотов при работе на бензине и 800-900 оборотов при работе на газе. Так что многовато оборотов ХХ на двиге твоей машины.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Diezel, Для начала регулировка зажигания и регулировка качества смеси и холостого хода.Поможет-хорошо,ну а если нет,то это будет уже другая история.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Diezel, Отрегулируй зажигание и карбюратор, как сделать иди в поиск.
 

sded67

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
43
Реакции
29
Баллы
79
Спрошу тут...У меня на 402 после прогрева обороты холостого хода 1000 об/мин,а бывает и 1100.Это нормально,или сколько должно быть по идее?

А я себе специально холостой до 1000 об отрегулировал, уже года два так езжу. Очень помогает летом в пробках, так как при 600-700 у меня движок грелся очень быстро, сейчас при таких оборотах и температуре за бортом +30, до 95 градусов где то минут за 40-50. Знаю что это не выход, но неохота радиатор менять на медный
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
А почему при бОльших оборотах ХХ греется меньше?Я думал,что наоборот...
Ну и ведь бензина она,получается,жрёт больше на ХХ...

радиатор менять на медный
А сколько он стоит?
 

v1n

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69

Partyzan810

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
115
Реакции
50
Баллы
110
попробуй витянуть иголочку с ел.клапана!!! если работать будет то можеш смело менять елюклапан,а если не будет хх то причина забити канали в карбе!!!
У меня било тоже самое!!!
Удачи!!!
 
Сверху