• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему ГАЗ провалился с проектом Сайбера? Мнение эксперта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
На сегодня "Сиберы" настолько никому не нужны, что производство новейшего русского автомобиля класса D, до этого прослывшего одним из худших автомобилей Америки, становится почти штучным и есть шанс, что по итогам года ГАЗ встанет рядом с Ferrari. Итальянцы из Маранелло по максимуму в состоянии произвести за год 6500 Ferrari. ГАЗ по итогам 10 месяцев собрал 5578 "Сиберов", и вполне может получить право высоко поднять нос и заявить нам с вами, что наконец-то сопоставим по своим показателям с одним из самых именитых автопроизводителей мира.

Но такие ничтожные производственные достижения случились у ГАЗа вовсе не из-за кризиса. Американские аналитики автопрома полагают, что русские и сами не поняли, что они покупают, а Chrysler был не до конца честен, продавая нашим оборудование от Sebring. Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. При этом на ГАЗе так и не поняли, почему Chrysler вообще согласился продать эту модель и эти технологии. А дело в том, что Sebring оказался провальным, и американцам надо было срочно от него избавляться. А, как известно, делать это с прибылью – выгодней, чем просто выкинуть кучу станков.

Но, как и полагается, для непосвященного эта затея выглядела весьма привлекательно. Да и заводу захотелось опять воспроизвести собственную историю, ведь ГАЗ именно так и начинался – взял машину у американцев, локализовал производство, снизил стоимость и получил русский Ford-А и грузовик Ford-АА. Разница в том, что Ford-А был одной из самых лучших машин Америки, а Sebring – одной из худших. И в первом случае это была воля и деньги государства, а сейчас группы частных лиц.

И на сегодня завод вынужден покупать комплектующие на так называемом вторичном рынке. В Америке, после снятия модели с производства, все детали для нее продолжают выпускать. Но делает это уже не Chrysler, а его подрядчики. А уж они с ценой не стесняются и продают их порой на 400% дороже. При этом с каждой собранной машины ГАЗ обязан отдавать Chrysler около $200 за лицензию, которая обошлась заводу в 50 млн. При таком экономическом раскладе шансов на дешевый Sebring вообще нет, до локализации поставщиков дело просто не дошло, а дорогой Sebring никому не нужен, в отличие от дорогого Ferrari.

Сергей Асланян, Вести ФМ

взято отсюда ttp://auto.vesti.ru/doc.html?id=296854&cid=23


Отсюда вопрос НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫЛО НЕ ПОНЯТНО СНАЧАЛА?
 

Маркус

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
223
Реакции
43
Баллы
129
Сайбер хорошая машина, только есть одно большое НО, она сделана в РФ. Обратите внимание, как только машина начинает собираться в РФ, так сразу теряется качество!
У меня отец был помешан на Волгах, однего в наследство получил машину с пробегом в 11000 км. за 3 года!!!
И сейчас стоит в гараже и тихо ржавеет и все потому, что ГАЗ не сделал себе имя хотя бы на запчастях (жду 3 недели блок БРС)
У меня самогоВАЗ с двиглом 1,5 так проблем нет и причина не в том, что ВАЗа больше, а отношения к элитарной машине нет
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Чем нравится форд, там сам можешь указать те опции которые необходимо, а не то как у нас, бери то что есть и все.

Сравните объемы производства и стоимость "Форда" и "Волги"

Т.е. при объемах продаж 20 000 машин в год они решили свернуть производство. Забавно...

При падении объемов растет себестоимость и, соответственно, цена. ГАЗ-31105 при условии сохранения производства осенью прошлого года должна была стоить 396 тысяч рублей.

Кто мешал сделать оцинковку кузова?
Добавить дисковые тормаза по кругу?
Сделать более расширенный список опций, который можно поставить.

См. выше. Все "добавки" приводили к потере основного козыря - цены. А значит, не увеличивали, а уменьшали конкурентоспособность.

На мой взгляд, смена "классической" "Волги" другой моделью была необходимостью. Проблема в том, что у ГАЗа не хватило ни денег, ни умения, ни решимости успешно осуществить такую смену. Не смогли довести до ума 3111, запустить в серию 3115, нормально продвигать "Сайбер"... Каждый из этих проектов был потенциально выигрышным, но не потянули.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Gremlin Grenzverletzer, У ГАЗа не хватила мозгов на это. А их жадность им боком стала.
Один тот факт как был перенесен из штатов к нам конвеер для сайберов о многом говорит.
То что годами не могут сделать оценковку кузова, детские болезни неизлечимые годами.
Объем производства сказывается на себестоимости, так как гиганские накладные расходы не связанные с производством ни куда не деваются. Даже если производить не будут они все равно останутся.
А как посчитать себестоимость товара есть куча разных способов, и поторой на первый взгляд убыточное производство может быть вполне прибыльным.
Как веть посчитать.
 

Misha

Заблокирован
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
73
Реакции
76
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Королла, Лансер - это японцы и все этим сказано. Одноразовый, не поддающийся кап. ремонту двигатель (под коленвалом вкладышей нет, гыгыгы), дешевый пластик, отсутствие шумоизоляции... Да и купить машину за 700 тыс, у которой сзади весла стоят - ну его...



А это как повезет. Один вон на форике новом два раза на переборку двигателя попал, второй на королле попал на замену коробки и т.д. Сказывается тотальное снижение себестоимости автомобиля, повлекшее за собой снижение качества.

Про Лансер не скажу а вот про Короллу.. Скоро уже 3 года как у родителей этот автомобиль. За все 3 года перегорела лампочка стоп-сигнала.. ВСЕ! Больше проблем с ней нет! Прекрасный пластик салона, шумоизоляция, отличный климат контроль (в отличии от "некоторых" - работающий))))))))))), 6 подушек безопасности.. Великолепный автомобиль за эти деньги скажу я Вам! За 600 тыс рублей считаю его ЛУЧШИМ выбором среди НОВЫХ автомобилей. Да, королла "скучный" автомобиль, в нет "харизмы" которой так не хватает "загадочной русской душе"но его качество, безопасность, надежность - на высоте! Корола это качественная вещь которой нужно пользоватся а не возводить в ранг "фетиша" владение ей (Вот как с Волгой - для меня Волга это реально фетиш, просто нравится, хотя любить то и не зачто, НЕТ у неё достоинств на фоне современных автомобилей... Но Волга блин мечта децтва)))))))))))))
Сорри за офтоп
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Misha, автовладельцев можно разделить на два лагеря. Одни, это те, для кого машина - бездушная железка, чисто средство передвижения. Когда садишься в салон такой машины - там неуютно. Да - кондиционер, да - музыка, но неуютно. Для других машина - это живой организм, за которым хочется ухаживать, как за родственником. Может это покажется смешным, но наши машины подходят для этого, как нельзя лучше. Ваз или ГАЗ - это уже дело вкуса. И салон такой машины наполняет тебя уютом и теплом. А "Сайбер" создан для комфортного перемещения, но собран у нас.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Misha, не хочу Вас огорчить своим постом, но все нижесказанное - ИМХО:

1. Королла сейчас стоит не 600 тыс, а 677 тыс. За эти деньги машина будет с убогой роботизированной коробкой передач. Кто ездил на такой коробке - тот меня поймет. Кто не ездил - ваше счастье :)

2. Как ни крути, а королла - одноразовый автомобиль. Почему? Тут уже обсуждалось.

3. Когда я присматривал себе нового японца я обсмотрел все с ног до головы. И вот интересное наблюдение:

а. Фара в сборе на лансер - 35 тысяч рублей.
б. Фара в сборе на нового форестера - 60 тысяч рублей.

Когда я выбирал себе машину, то для меня важна была не только цена и ходовые качества, но еще и стоимость содержания автомобиля и его ремонтопригодность. Назовите мне хоть одного конкурента рус. автопрому по этим параметрам? Производители иномарок уже совсем зажрались и понимают - никуда от них автовладелец не денется и купит эту несчастную фару (изготовленную в китае) за выше озвученную сумму.

3. Сайбер стоит 557 тыс. рублей, что на 120 тысяч рублей дешевле короллы. За эти деньги Автомобиль будет с двигателем 2,4 литра, автоматом (хоть я и противник автоматов, но признаю, что автомат гораздо честнее того .... что на королле), с кожаным салоном, большего размера и т.д. и т.п. Короче сайберу королла не конкурент.


но его качество, безопасность, надежность - на высоте!

Вот с этим, извините, поспорю.

Качество - так вон, тоже по гарантии ездят ремонтироваться.
Безопасность - ниже плинтуса, в первую очередь из-за суперновой КПП. Такие коробки могут довести до греха.
Надежность - нету в иномарках надежности! Нету! Вот в волге надежность есть. Надежность это рессоры и мост вместо независимой многорычажной подвески. Надежность это старый добрый чугуниевый двигатель, вместо одноразового алюминиевого.
Надежность это МКПП, вместо умного робота.
Надежность это вес под две тонны против 900-1200 кг у иномарок.
Вот то что я перечислил, это - НАДЕЖНОСТЬ.

Качество сборки - да, у иномарок лучше, тут не спорю.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Как видимо , проект Сайбера слили . Возникает такой вопрос , а каким Вы видите автомобиль с шильдиком Волга и сколько готовы отдать рупий , или дохлых презиков ?
Можно и тему отдельную создать типа соц опроса (и сместим маркетологов газа ) вроде как то так :)
 

Misha

Заблокирован
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
73
Реакции
76
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Надежность - нету в иномарках надежности! Нету! Вот в волге надежность есть. Надежность это рессоры и мост вместо независимой многорычажной подвески. Надежность это старый добрый чугуниевый двигатель, вместо одноразового алюминиевого.
Надежность это МКПП, вместо умного робота.
Надежность это вес под две тонны против 900-1200 кг у иномарок.
Вот то что я перечислил, это - НАДЕЖНОСТЬ.

Качество сборки - да, у иномарок лучше, тут не спорю.


Тут, как говорят в конце передачи "Диалоги о рыбалке" - " к сказанному добавить нечего".....:):)
 

Червонiй прапор

Общительный
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
40
Реакции
31
Баллы
80
...Для других машина - это живой организм, за которым хочется ухаживать, как за родственником. Может это покажется смешным, но наши машины подходят для этого, как нельзя лучше. Ваз или ГАЗ - это уже дело вкуса. И салон такой машины наполняет тебя уютом и теплом.

Интересно, как ГАЗ 3110 может наполнять водителя теплом, если у него вечные проблемы с отопителем? Наверное, это доброе тепло, которое заливают в себя через клизму гужбаны.

А "Сайбер" создан для комфортного перемещения, но собран у нас.

Ну и? Закончите мысль - сделайте вывод.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Возникает такой вопрос , а каким Вы видите автомобиль с шильдиком Волга и сколько готовы отдать рупий , или дохлых презиков ?

За 105 350р в базе, с навоторами если их можно опционально выбирать и стаивть все будут на заводе, то в зависимости от вкусностей наворотов.
За 105 оцинкованную + гарантия на ЛК покрытие 5 лет можно и 400 отдать.
Сайбер с автоматом 500 тоже без вопросов, но с АБС.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Интересно, как ГАЗ 3110 может наполнять водителя теплом, если у него вечные проблемы с отопителем?

Проблема либо холодно, либо жарко. Мне жарко, вырубаю вентилятор и езжу спокойно. Если у когото холодно то устраните причину с нормлаьными запчастями и прямыми руками и проблема уйдет.

Самая большая проблема это пиз..ки с кривыми руками.
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
За 105 оцинкованную + гарантия на ЛК покрытие 5 лет можно и 400 отдать.

Так у меня 5 лет гарантия на кузов. Обработан каким-то шведским антикором. Выпуск - октябрь 2008г.


Сайбер с автоматом 500 тоже без вопросов, но с АБС.

Он разве без АБС идет?
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Так у меня 5 лет гарантия на кузов. Обработан каким-то шведским антикором. Выпуск - октябрь 2008г.
Это на кузов, а тут на покраску, то что она не запузыриться, небудут дефектов, что просто не отвалится куском. не будет жучков и т.д.
А обработано МЕРКАСОЛОМ, на днище за 5 лет все в норме. А вот дверь, особенно водительская уже краску в одном месте вспучило, под передними фарами тоже слезла, хром начинает зацветать.

Он разве без АБС идет?
с АБС, но наши умельцы его могут так настроить, что лучше что бы его и небыло вовсе.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
с АБС, но наши умельцы его могут так настроить, что лучше что бы его и небыло вовсе.

Катался (пассажиром) на патриоте и калине с АБС - полет нормальный.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
ваще, все это глупо. имхо.
волга, пусть даже и сайбер, никогда не была отечественным ширпотребом ака ВАЗ.
Ну и цена, ессно, соответствующая.
Народ, если жаба пипец приперла (я не говорю действительно о том моменте, когда желание с возможностями не совпадают. жизнь-штука еще та!), то покупайте логанов и приор. и не портите автомобиль своими постами.
у нас в России лучше сайбера еще ничего не делают.

А давайте всё- таки оставим людям право выбора и будем его уважать.
Не у всех пока тугие кошельки. И я, допустим, ОЧЕНЬ не хочу передний привод. Как быть?

Добавлено через 1 час 25 минут 43 секунды
И ещё Страна у которой Президент ездит на иномарке, не будет иметь своего легкового автомобиля никогда!!!
СУПЕР

Добавлено через 26 минут 48 секунд
Я сам работаю на сервисе Мерседес Бенц( Официальный Диллер) и вижу как мучаются клиенты с одним из самых дорогих брендов МБ-стуки в 11 моторах за месяц,куча лопнувшей пневмоподвески....хлам,отказ китайской электроники. Конечно кончится гарантия и они повесятся . За Российский автопром обидно, никто его не любит ,никто его не ест!
Тоже работаю на сервисе и согласен с этим мнением. А чиновники пересаживаются на иномарки потому, что халява же.
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Я сам работаю на сервисе Мерседес Бенц( Официальный Диллер) и вижу как мучаются клиенты с одним из самых дорогих брендов МБ-стуки в 11 моторах за месяц,куча лопнувшей пневмоподвески....хлам,отказ китайской электроники. Конечно кончится гарантия и они повесятся . За Российский автопром обидно, никто его не любит ,никто его не ест!

Та же волга, только за гораздо большие деньги.

Да и то, волгу я чего-то оскоробил.

Для волги стук в моторе с новья - нонсенс. Неисправности в подвеске - нонсенс. Отказ электроники... тут бывает.
 

Evgenevitch

Общительный
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
61
Баллы
74
И я, допустим, ОЧЕНЬ не хочу передний привод. Как быть?

Такая же фигня. Но увы и ах. Недорогих машин с задним приводом нет. И не будет. И с полным нет и скорее всего не будет. А зачем их выпускать, если лоховатые потребляти верят в то, что передний привод это круто, да и просто ВАУ ?

Чуть ли не единственная надежда, что отменят транспортный налог в том виде, в каком он есть, и удастся прикупить какого нить 8и или 12и цилиндрового монстра (поглядываю на котов в 300м или 308 кузове, достаточно много машин в топовых комплектациях, не смотря на годы, продается просто в вылизанном состоянии), и ездить по выходным в свое удовольствие на нормальной машине.
Потому как веры в то, что ВАЗ сделает из классической Нивы (это чуть ли не единственная машина куда лягушатники пока не тянут свои руки) нормальный автомобиль, подходящий по всем параметрам у меня уже не осталось.
Еще меньше веры в то, что ВАЗ поставит на конвейер чего нить среднеразмерно-легковое с полноприводной трансмиссией.
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
убогой роботизированной коробкой передач. Кто ездил на такой коробке - тот меня поймет. Кто не ездил - ваше счастье
Я не ездил. Поясни пожалуйста. Просто у меня батя купил короллу в прошлом году на мкпп(любит он очень рычаг), а мы ему за это упрек сделали, может зря?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Короче там сцепления нет, а рычаг есть. Как только обороты достигают определенной отметки машина сбрасывает обороты, предлагая переключиться. Фактически, в экстренной ситуации ты даешь машине газу до отказу, а она не разгоняется, а тормозит.


Круче и надежней механки еще ничего не придумано.

А зачем их выпускать, если лоховатые потребляти верят в то, что передний привод это круто, да и просто ВАУ

А чем плох передний привод? оО Зимой управляется лучше чем задок.
 

Misha

Заблокирован
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
73
Реакции
76
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да нет, робот не так страшен - один минус по сравнению с полноценной АКПП - катится назад при включенном "драйве". Мне вполне комфортно на такой коробке ездить
 

Evgenevitch

Общительный
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
61
Баллы
74
А чем плох передний привод? оО Зимой управляется лучше чем задок.


Я полюбопытствую, в каком месте он управляется лучше?
С удовольствием подискутирую на данную тематику. Да и в ветке с Сайбером это будет уместно. Он как раз таки переднеприводный.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху