• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему ГАЗ провалился с проектом Сайбера? Мнение эксперта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
На сегодня "Сиберы" настолько никому не нужны, что производство новейшего русского автомобиля класса D, до этого прослывшего одним из худших автомобилей Америки, становится почти штучным и есть шанс, что по итогам года ГАЗ встанет рядом с Ferrari. Итальянцы из Маранелло по максимуму в состоянии произвести за год 6500 Ferrari. ГАЗ по итогам 10 месяцев собрал 5578 "Сиберов", и вполне может получить право высоко поднять нос и заявить нам с вами, что наконец-то сопоставим по своим показателям с одним из самых именитых автопроизводителей мира.

Но такие ничтожные производственные достижения случились у ГАЗа вовсе не из-за кризиса. Американские аналитики автопрома полагают, что русские и сами не поняли, что они покупают, а Chrysler был не до конца честен, продавая нашим оборудование от Sebring. Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. При этом на ГАЗе так и не поняли, почему Chrysler вообще согласился продать эту модель и эти технологии. А дело в том, что Sebring оказался провальным, и американцам надо было срочно от него избавляться. А, как известно, делать это с прибылью – выгодней, чем просто выкинуть кучу станков.

Но, как и полагается, для непосвященного эта затея выглядела весьма привлекательно. Да и заводу захотелось опять воспроизвести собственную историю, ведь ГАЗ именно так и начинался – взял машину у американцев, локализовал производство, снизил стоимость и получил русский Ford-А и грузовик Ford-АА. Разница в том, что Ford-А был одной из самых лучших машин Америки, а Sebring – одной из худших. И в первом случае это была воля и деньги государства, а сейчас группы частных лиц.

И на сегодня завод вынужден покупать комплектующие на так называемом вторичном рынке. В Америке, после снятия модели с производства, все детали для нее продолжают выпускать. Но делает это уже не Chrysler, а его подрядчики. А уж они с ценой не стесняются и продают их порой на 400% дороже. При этом с каждой собранной машины ГАЗ обязан отдавать Chrysler около $200 за лицензию, которая обошлась заводу в 50 млн. При таком экономическом раскладе шансов на дешевый Sebring вообще нет, до локализации поставщиков дело просто не дошло, а дорогой Sebring никому не нужен, в отличие от дорогого Ferrari.

Сергей Асланян, Вести ФМ

взято отсюда ttp://auto.vesti.ru/doc.html?id=296854&cid=23


Отсюда вопрос НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫЛО НЕ ПОНЯТНО СНАЧАЛА?
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Павлик, а калину и приору не показывали. А их покупают.

нет,но я не видел.но только по 2 россии вижу про калину и все.
то что здаешь старый хлам и берешь калину:)

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Павлик, а калину и приору не показывали. А их покупают.

а кто щас будет брать волгу?и была бы она и брали ее!!! уверин:)
 
Последнее редактирование:
М

Митрофан 63

кстати в тольятти сайберов не мало! Меня только передний привод смущает(не по ГАЗоновски) а так в целом лучше чем китай. Нам бы самим что нибудь делать.... лично я за 3110 и 3102 на эти модели спрос будет всегда. И сайбер не берут чисто из-за комплектующих амерекосовских(дорого и долго) вот если бы комплектующие наши были пошёл бы на УРА!
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Евгений Онегин, не, сайберы не покупают. ГАЗ уже признал проект неудачным и удет продавать сайбер до тех пор, пока не закончатся машинокомплекты.

_http://news.drom.ru/Volga-Siber-13419.html
 

Червонiй прапор

Общительный
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
40
Реакции
31
Баллы
80

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Червонiй прапор, я понимаю, что тебе, как владельцу сайбера, обидно такое слышать, но это факт. Объемы продаж мизерные. Совсем мизерные. Если волгу продавали десятками тысяч в год, то сайбер - несколько тысяч в год. А это убыточно. Ссылку на новость я тебе дал, где сами газовцы признают провальность проекта. Выкладываю текст той новости сюда и выделяю жирным ключевые моменты:

Министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев заявил, что, по его мнению, Volga Siber (амбициозный проект группы ГАЗ 2008 года) реанимирован не будет. «Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным», — сообщил Сатаев в среду.

Министр высказал собственное мнение о том, почему проект оказался провальным. Виновата, по версии Сатаева, слишком низкая степень локализации производства. В итоговом продукте слишком много комплектующих иностранного происхождения. Все это сделало автомобиль дорогим.

Цена на Siber колеблется от 490 до 555 тыс. руб. Как с самого старта проекта отмечали его критики, для автомобиля своей ценовой категории Siber, созданный на базе снятого с производства американского Chrysler Sebring, слишком устарел. По мнению нижегородского министра, производственные линии, рассчитанные на выпуск Volga Siber, теперь будут использованы для выпуска «Газелей-плюс», который начнется в 2010 году.

Скептицизм министра контрастирует с теми надеждами, что возлагались на модель год назад, сообщает «Газета.Ru». Volga Siber изначально развивался как проект, пользующийся особым покровительством местной власти. Производство автомобилей этой модели началось в 2008 году. Нижегородская область договорилась с группой ГАЗ инвестировать в проект 7 млрд 211 млн руб. Руководство завода говорило о выпуске 85—90 тысяч автомобилей ежегодно. Только в рекламу было вложено около 50 млн руб.

Однако проекту не повезло. Его выход на рынок в точности совпал с началом кризиса в России и российском автопроме. По итогам первого полугодия потребителям были реализованы всего около тысячи автомобилей, что заставило руководство ГАЗ скорректировать свои прогнозы до 9—16 тысяч Siber в год. В конце августа Нижегородская область урезала объем инвестиций в проект на 1 млрд руб. С середины лета по конец осени судьба проекта неоднократно публично ставилась под сомнение.

По данным за 10 месяцев этого года, были выпущены около 1,5 тысяч автомобилей Siber, и то преимущественно по государственному заказу.

В ответ на очередную волну прогнозов об окончательном закрытии проекта его руководитель Леонид Долгов в ноябре заявил: «Мы не отказываемся от производства порядка 3 тысяч автомобилей в этом и следующем году. Сейчас полным ходом идет исполнение заказа МВД и МЧС».

Очередное скептическое заявление от представителя областного правительства на ГАЗе восприняли спокойно. В пресс-службе группы «Газете.Ru» заявили, что, вопреки разноречивой информации, производство Volga Siber продолжится. Правда, его конкретные объемы будут зависеть от размеров дилерских заказов. В числе ожидаемых клиентов — госструктуры и корпорации. В первом полугодии прогнозный объем производства на заводе оценивают на уровне около 2,5 тысяч автомобилей.

Дополнение от 21.12.2009. Комментарий Группы ГАЗ по Volga Siber.

«Группа ГАЗ» продолжит производство легковых автомобилей Volga Siber в 2010 году. Оценки потребителей подтвердили высокий уровень качества продукта, поэтому компания решила продолжить его выпуск. Предварительный объем производства Volga Siber в первом полугодии оценивается на уровне 2,5 тысяч машин. Горьковский автозавод подстроился под требования рынка, все конвейеры предприятия, включая линию по выпуску Volga Siber, работают в режиме гибкого планирования в соответствии с заявками дилеров. В следующем году производство легковых автомобилей Volga Siber также будет выстроено под заявки дилеров и госзаказ. Так, заинтересованность в этой технике уже подтвердило МВД. Сейчас же заканчивается исполнение двух крупных контрактов на поставку автомобилей Volga Siber: 268 автомобилей для МВД и 269 машин для МЧС России. Всего по итогам 2009 года будет реализовано более 3 тысяч машин.

Не голословненько. Люди боятся покупать сайбер. Потому что помнят участь других проектов газа. Да что там говорить! ГАЗ умудрился похоронить Волгу - массовый, культовый, пользующийся спросом автомобиль. Мне искренне жаль владельцев сайбера, т.к. я представляю что с этими сайберами случится через несколько лет. Ликвидность машины на вторичном рынке будет нулевая, кузовщины, деталей салона, деталей подвески, деталей трансмиссии не будет в продаже. Запчасти будут только на двигатель и только благодаря тому, что такой двигатель стоял на волге, газели, сайбере и в совокупности машин было выпущено достаточно много. В-общем ГАЗовцы в очередной раз устроили забег по граблям. И трагедия ситуации в том, что ГАЗ не пересмотрел своего хамского отношения к потребителю. Потребитель сказал "Больше я волгу не куплю". ГАЗ сказал "Плевать на потребителя, мы будет жить на гос. заказе". А чиновники спросили у ГАЗа "А оно нам надо?"
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
т.к. я представляю что с этими сайберами случится через несколько лет.... кузовщины, деталей салона, деталей подвески, деталей трансмиссии не будет в продаже.
За исключением некоторых деталей, измененных ГАЗом, все эти запчасти в прекрасном качестве будут в продаже - просто для самого себринга/стратуса :)
 

Евгений Онегин

Общительный
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
29
Реакции
24
Баллы
70
Червонiй прапор, я понимаю, что тебе, как владельцу сайбера, обидно такое слышать, но это факт. Объемы продаж мизерные. Совсем мизерные. Если волгу продавали десятками тысяч в год, то сайбер - несколько тысяч в год. А это убыточно. Ссылку на новость я тебе дал, где сами газовцы признают провальность проекта. Выкладываю текст той новости сюда и выделяю жирным ключевые моменты:



Не голословненько. Люди боятся покупать сайбер. Потому что помнят участь других проектов газа. Да что там говорить! ГАЗ умудрился похоронить Волгу - массовый, культовый, пользующийся спросом автомобиль. Мне искренне жаль владельцев сайбера, т.к. я представляю что с этими сайберами случится через несколько лет. Ликвидность машины на вторичном рынке будет нулевая, кузовщины, деталей салона, деталей подвески, деталей трансмиссии не будет в продаже. Запчасти будут только на двигатель и только благодаря тому, что такой двигатель стоял на волге, газели, сайбере и в совокупности машин было выпущено достаточно много. В-общем ГАЗовцы в очередной раз устроили забег по граблям. И трагедия ситуации в том, что ГАЗ не пересмотрел своего хамского отношения к потребителю. Потребитель сказал "Больше я волгу не куплю". ГАЗ сказал "Плевать на потребителя, мы будет жить на гос. заказе". А чиновники спросили у ГАЗа "А оно нам надо?"


Откуда вы знаете,что это статья написано со слов работников ГАЗа???В инете полно всякой чуши.Столько статей что завод ГАЗа обанкротился,а они продолжают выпускать модели и даже начали выпускать бизнес классовые Газели.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Да неужели не понятно, умер Сайбер не родившись. Сейчас они добивают оставшиеся несобранные сборочные комплекты и всё. Хотя жаль если честно. Так же как и Волгу жаль. Запчасти на него конечно будут, вот только в какую цену??? И на вторичном рынке он не особо упадёт в цене, Сайбер всё таки иномарка, и сборка неплохая.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Откуда вы знаете,что это статья написано со слов работников ГАЗа???В инете полно всякой чуши.Столько статей что завод ГАЗа обанкротился,а они продолжают выпускать модели и даже начали выпускать бизнес классовые Газели.

Понимаю, что вам как владельцу сайбера, неприятно читать такое, но это факт. Сайбер умер - официальное заявление ГАЗа.

И на вторичном рынке он не особо упадёт в цене, Сайбер всё таки иномарка, и сборка неплохая.

Хорошо если так. Хотя мне кажется, он по степени ликвидности будет где-то рядом с 3111. Жаль :(
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да неужели не понятно, умер Сайбер не родившись.
Ну и что? Имеет смысл горевать, только если вы радеете за марку "Волга". Лично я не жалею, т.к. ничего общего с ней нынешняя машина не имеет, ни по концепции, ни по качеству, ни по чему другому. "Волга" - в нашем понимании, это абсолютно древняя конструкция, которая может быть любима по некоторым причинам, но к современному легковому автомобилю она не имеет никакого отношения и приклеивать к нему ярлык, ассоциирующийся с технической древностью, не стоило.
Запчасти на него конечно будут, вот только в какую цену???
В ту же, что и запчасти на Крайслер-Додж, которые никак не дороже запчастей на другие иномарки, и даже дешевле.
И на вторичном рынке он не особо упадёт в цене, Сайбер всё таки иномарка, и сборка неплохая.
А вот это скорей всего будет после окончания производства.
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Причина по которой я не хотел покупать - передний привод (боюсь зимой в сугроб улететь). Ну и цена. Изначально думал что это волга, только срисованная с себринга. Информации и рекламы минимум. Всю инфу про нее мне как раз выдал ярый тазовод, нынешний владелец фиата альбеа. Со словами "еслиб не взял бы раньше альбеа, а оставались бы жигули - щас бы сдал, да купил Сайбер". Я прифигел - человек, хаивший Волгу, жалеет что поторопился и не может ее купить. Теперь он отговаривает друга от покупки приоры в пользу сайбера. И меня заинтриговал... Я, узнав всё о ней, решил брать. Проблема Сайбера - отсутствие информации и рекламы. Выбирая автомобиль люди зачастую и не подозревают о ее существовании, или же их отпугивает шильдик "Волга". А программа утилизации + доплата за сайбер/газель работает. Я и видимо еще 1 человек судя по всему сдадим свои раритеты и купим сайбер. Может благодаря таким как мы - он и выживет... Хочется надеятся на лучшее.

Добавлено через 12 минут 40 секунд
П.с.: и еще дилеры совсем не заинтересованы в продажах сайбера. Написал письмо с парой вопросов по покупке сайбера - ответа нету 2 дня, видимо и не будет... Я, вроде как, автопром Нижегородский спасаю, а на меня внимания не обращают ((...
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проблема Сайбера - отсутствие информации и рекламы.
Проблема сайбера - эксклюзивные фары, бампер и т.п. и потенциально - кривые руки сборщиков. А так это обычнейший себринг/стратус на более жесткой подвеске - средняя по всем параметрам иномарка с наличием всех запчастей в продаже, без провальных недочетов мест в конструкции, т.е. просто практичная машина для вождения, а не торчания в гараже/сервисе :)
Но сравнивать с волгой/приорой сайбер нельзя - он их намного превосходит по всем статьям.
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Но сравнивать с волгой/приорой сайбер нельзя - он их намного превосходит по всем статьям.
Но в НН они получились в одной ценовой категории!!!

Добавлено через 20 минут 52 секунды
Сегодня, ради интереса, спрашивал на работе мнение людей по поводу сайбера: "ну этож волга, я бы не купил... " Когда объяснишь что это крайслер, из американских деталей, собранный на перевезенном американском заводе и волга он только из-за фар и бамперов, тогда уже задумываются, и подумав выдают что выгодно её щас купить на таких условиях. Тож самое было как 105 купил...
-Че купил?
-Очередную волгу.
Далее следует странное выражение лица...
Зато как сядут, "Классно! Места много, Фига! У тебя тут и климат есть!!! И зеркала с электроприводом? Блин! а как она прёт, сколько кобыл? Сколько ты за неё отдал? 70??? Да, классная тачка за 70!!!"
Репутация у ГАЗа сильно подпорчена - еслиб не лепили бы свой шильдик, сайбер бы как пирожки расходился бы.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Но в НН они получились в одной ценовой категории!!!
Это же только в НН...

Про репутацию - это точно. Но когда касается ремонта Волги, хочется эту репутацию порвать на британский флаг окончательно - это не открутишь, то приржавело, тут кувалдой, там болгаркой... :)
Сайбер этим страдать не будет, хотя бы.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проблема сайбера - эксклюзивные фары, бампер и т.п.
Никакой проблемы нет. Пока он в производстве, эти запчасти будут. После окончания производства, на него, как на автомобиль одного семейства с Себригом-Стратусом, можно будет установить эти детали от них.
Проблема сайбера - ... и потенциально - кривые руки сборщиков.
Проверял что ли? Я проверил и убедился что руки вполне прямые.
А так это обычнейший себринг/стратус на более жесткой подвеске - средняя по всем параметрам иномарка с наличием всех запчастей в продаже, без провальных недочетов мест в конструкции, т.е. просто практичная машина для вождения, а не торчания в гараже/сервисе :)
Но сравнивать с волгой/приорой сайбер нельзя - он их намного превосходит по всем статьям.
- а вот это правильно.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Я прифигел - человек, хаивший Волгу, жалеет что поторопился и не может ее купить.
Он хаял другую Волгу, не имеющую НИЧЕГО общего с этой. Просто человек реально смотрит на вещь, не зацикливаясь на понятиях.
 
Последнее редактирование:

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
В довесок о дилерах: написал те же вопросы, которые писал в АГАТ и на которые за 3 дня не получил ответа, в Луидор. В Луидоре ответили в течении получаса. Скидка после 1-го апреля на Сайбер 2.4 акпп комфорт 150 т.р. ну и т.д.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху