• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему ГАЗ провалился с проектом Сайбера? Мнение эксперта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
На сегодня "Сиберы" настолько никому не нужны, что производство новейшего русского автомобиля класса D, до этого прослывшего одним из худших автомобилей Америки, становится почти штучным и есть шанс, что по итогам года ГАЗ встанет рядом с Ferrari. Итальянцы из Маранелло по максимуму в состоянии произвести за год 6500 Ferrari. ГАЗ по итогам 10 месяцев собрал 5578 "Сиберов", и вполне может получить право высоко поднять нос и заявить нам с вами, что наконец-то сопоставим по своим показателям с одним из самых именитых автопроизводителей мира.

Но такие ничтожные производственные достижения случились у ГАЗа вовсе не из-за кризиса. Американские аналитики автопрома полагают, что русские и сами не поняли, что они покупают, а Chrysler был не до конца честен, продавая нашим оборудование от Sebring. Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. При этом на ГАЗе так и не поняли, почему Chrysler вообще согласился продать эту модель и эти технологии. А дело в том, что Sebring оказался провальным, и американцам надо было срочно от него избавляться. А, как известно, делать это с прибылью – выгодней, чем просто выкинуть кучу станков.

Но, как и полагается, для непосвященного эта затея выглядела весьма привлекательно. Да и заводу захотелось опять воспроизвести собственную историю, ведь ГАЗ именно так и начинался – взял машину у американцев, локализовал производство, снизил стоимость и получил русский Ford-А и грузовик Ford-АА. Разница в том, что Ford-А был одной из самых лучших машин Америки, а Sebring – одной из худших. И в первом случае это была воля и деньги государства, а сейчас группы частных лиц.

И на сегодня завод вынужден покупать комплектующие на так называемом вторичном рынке. В Америке, после снятия модели с производства, все детали для нее продолжают выпускать. Но делает это уже не Chrysler, а его подрядчики. А уж они с ценой не стесняются и продают их порой на 400% дороже. При этом с каждой собранной машины ГАЗ обязан отдавать Chrysler около $200 за лицензию, которая обошлась заводу в 50 млн. При таком экономическом раскладе шансов на дешевый Sebring вообще нет, до локализации поставщиков дело просто не дошло, а дорогой Sebring никому не нужен, в отличие от дорогого Ferrari.

Сергей Асланян, Вести ФМ

взято отсюда ttp://auto.vesti.ru/doc.html?id=296854&cid=23


Отсюда вопрос НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫЛО НЕ ПОНЯТНО СНАЧАЛА?
 

Евгений Онегин

Общительный
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
29
Реакции
24
Баллы
70
Последнее редактирование модератором:

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Реклама была, но её было очень мало, лично я вмдел только пару раз :)
у нас была реклама, я тока 1 раз видел, там расказывали про сайбер.тестировали.

Добавлено через 20 секунд
а щас нечего невидел давно про ее..

Добавлено через 8 минут 42 секунды
а вот в майле там бегает рекламка,пишут(Продажа любых автомобилей ГАЗ)
 
Последнее редактирование:

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
Нельзя из крайслера старой модели(которая даже в америке в серию не пошла из-за своей низкой безопастности)сделать ВОЛГУ.
У кого есть 600тыс. тот купит либо проверенную корейку,либо японку.

Перспективной была 3111 но её не захотели выпускать ,мол не оправдает себя,хотя даже немцы были готовы заказать более 15 тыс машин,но было решено что развивать модель не будут,был приказ руководства завода забыть проект,даже документацию уничтожили.

Не знаю как остальные но меня не привликает ни цена ни комплектация сайбера,да и нет у нас нормального сервиса для крайслера,за такие деньги можно и полутше машинку взять.



Сколько людей столько и мнений.
 
Последнее редактирование:

П Дмитрий

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
65
1. Дорого-покупатели Волги смотрели на цену, сравнимую с новой ладой , но предоставляющую авто совсем другого класса.
2. Сервисные центры- отсутствуют, а те кто занимаются Волгой не владеют технологией
3. Лично я предпочитаю сидеть , а не лежать за рулем
4. Об экономичности этого автомобиля речи нет, он жрет как и американец, каковым и является
5. Кризис воспетый нашим государством подкосил не только этот проект
 

Червонiй прапор

Общительный
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
40
Реакции
31
Баллы
80
Нельзя из крайслера старой модели(которая даже в америке в серию не пошла из-за своей низкой безопастности)сделать ВОЛГУ.

У кого есть 600тыс. тот купит либо проверенную корейку,либо японку.

Данное утверждение не соответствует действительности: и Chrysler Sebring JR, и Dodge Stratus серийно производились в период с 2001 по 2005 г.

Проверенная корейка (слово-то какое гастрономическое), наименее далеко убежавшая от Сайбера по цене, классу и комплектации - Hyundai Sonata 5 таганрогской сборки, была снята с серийного производства в Корее в 2003 году. Так что про утверждение, что сайбер - старая модель, можно забыть.

Перспективной была 3111 но её не захотели выпускать ,мол не оправдает себя,хотя даже немцы были готовы заказать более 15 тыс машин,но было решено что развивать модель не будут,был приказ руководства завода забыть проект,даже документацию уничтожили.

В 2002 году, когда эта кошмарная 3111 появилась у дилеров в СПб, продажа осуществлялась преимущественно юрлицам с обязательной постановкой на абонементное обслуживание. Стоимость автомобиля превышала полмиллиона (превышает нынешнюю стоимость Сайбера даже без учета инфляции), запчасти отсуствовали, равно как и надежность. ГАЗ закрыл проект, т.к. не смог бы обеспечить нормальное обслуживание и покрытие запчастями.

Об экономичности этого автомобиля речи нет, он жрет как и американец, каковым и является

Сайбер является экономичным автомобилем. Заявленный расход не превышает 14.5 л/100 км 92 бензина. Сейчас у меня расход колеблется от 11.5 до 13.0 л/100 км, что для зимней эксплуатации большого автомобиля, оснащенного 2.4-литровым двигателем и автоматической трансмиссией является очень хорошим показателем. Для справки: Nissan Primera (1,6 МКПП) расходует 10.0 л/100 км 95 бензина, а Волга 3110 с ЗМЗ 402 - до 20 л/100 км.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Я вот понять не могу, а где комплектация 2.0 МКПП? ГАЗовцы в очередной раз сделали барабан от Страдивари - дали потребителю на выбор две комплектации: дорогую и очень дорогую. А самую дешевую решили не предлагать, потому что думали что "все равно купят сайбер"? Ню-ню. При цене 430 тыс проект был бы более жизнеспособным. А приостановка производства 105-ой и 02-ой это вообще маразм.

1. Горздрав, Минсвязи, МВД, ГИБДД и пр. - все служебные автомобили (для транспортировки начальников) - Волги.
2. Такси - ездят на волгах.
3. Мужики, которым иномарка нафиг не нужна, а жигули это ТАЗ - ездят на волгах.
4. Депутаты мелкого пошиба (администрация района, администрация города) - ездят на волгах.

Таким образом ГАЗовцы вырубили целый сегмент рынка, руководствуясь непонятно какими целями. Сайбер завалили сознательно, хотя бы отсутствием самой дешевой комплектации (о которой предварительно кричали на всю страну). ВАХ! Сайбер не берут, а конвеер волги уже разобрали! ВАХ! Пойдем делать газель.

Аминь
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
А приостановка производства 105-ой и 02-ой это вообще маразм.

1. Горздрав, Минсвязи, МВД, ГИБДД и пр. - все служебные автомобили (для транспортировки начальников) - Волги.
2. Такси - ездят на волгах.
3. Мужики, которым иномарка нафиг не нужна, а жигули это ТАЗ - ездят на волгах.
4. Депутаты мелкого пошиба (администрация района, администрация города) - ездят на волгах.

эх дядь... не мыпь соль на сахар... чем ближе к столице - тем меньше чинуш на волгах ездит... даже в Нижнем таких почти не осталось (на инки пересели)...
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Ну у нас много... В основном не чиновников, а начальников бюджетных организаций. Больницы, Милиция, и пр... А чиновники районных администраций тоже на волгах.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну у нас много... В основном не чиновников, а начальников бюджетных организаций. Больницы, Милиция, и пр... А чиновники районных администраций тоже на волгах.
я видел в Ектеринбург-е новые 3102 МЧС еще 31105 ГАИ ездят. вот жалко что их щас не стали собирать(((
я заметил щас уаз-ики стали брать предприятия)))

Добавлено через 6 часов 52 минуты 45 секунд
Ну у нас много... В основном не чиновников, а начальников бюджетных организаций. Больницы, Милиция, и пр... А чиновники районных администраций тоже на волгах.

а щас пузаны ездят на иномарках,ну (МЕРСЕДЕС и т.д) это тока маленькие преднриятия или государствиные и то щас редко где увидешь.так как их щас не собирают(((
 
Последнее редактирование:

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Народ почему-то пренебрежительно относятся к Российскому автопрому, даже если кажется закрутись рекламами. Если возникает надобность в машине , то покупают иномарку,не парятся ,а потом на дачу проехать не могут! На работе практически у всех иномарки и с юмором относятся ко мне.и вообще к волгам. Я за НАШ автопром!!!! Не продам ее на зло!!
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
На сайбере тоже особо не покатаешься, сказывается и дорожный просвет и передний/задний свес. Машина для асфальта.

Кузнецов Игорь, то что пересаживаются на инки, так на то есть объективные причины. Многие кто обзавелся новыми инками открывают капот только долить житкось для стекол и все. От ТО до ТО ездят и не парятся, что где то надо, что то подянуть, подкрутить, проверить, долить и т.д.
 

Червонiй прапор

Общительный
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
40
Реакции
31
Баллы
80
Ребят,

Это все попахивает религиозными войнами.

Напомню, что темя посвящена Волге Сайбер и всему о ней. Не надо здесь писать почему вы не купили и не купите Сайбер, в особенности даже если не видели этот автомобиль.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Сайбер вполне прилично смотрится на фоне бюджетных иномарок.

Королла, Лансер - это японцы и все этим сказано. Одноразовый, не поддающийся кап. ремонту двигатель (под коленвалом вкладышей нет, гыгыгы), дешевый пластик, отсутствие шумоизоляции... Да и купить машину за 700 тыс, у которой сзади весла стоят - ну его...

Многие кто обзавелся новыми инками открывают капот только долить житкось для стекол и все.

А это как повезет. Один вон на форике новом два раза на переборку двигателя попал, второй на королле попал на замену коробки и т.д. Сказывается тотальное снижение себестоимости автомобиля, повлекшее за собой снижение качества.

Те иномарки, что были в начале 90-х обладали действительно ключевыми преимуществами. Навороченная комплектация, миллионные двигатели а-ля 1G, офигенная тишина в салоне. Сейчас про все это можно забыть, иномарка рассчитана на 4 года пользования, после чего она идет под пресс.

Сайбер мог быть альтернативой этим консервным банкам, но сыграла подмоченная репутация газа и боязнь купить кота в мешке. И не зря, как оказалось!
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Я сам работаю на сервисе Мерседес Бенц( Официальный Диллер) и вижу как мучаются клиенты с одним из самых дорогих брендов МБ-стуки в 11 моторах за месяц,куча лопнувшей пневмоподвески....хлам,отказ китайской электроники. Конечно кончится гарантия и они повесятся . За Российский автопром обидно, никто его не любит ,никто его не ест!
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Я вот понять не могу, а где комплектация 2.0 МКПП? ГАЗовцы в очередной раз сделали барабан от Страдивари - дали потребителю на выбор две комплектации: дорогую и очень дорогую.

Ээээ... в курсе, что стоимость двигателя 2.0 в два раза выше, чем 2.4, поэтому от его закупок и решили отказаться?

А приостановка производства 105-ой и 02-ой это вообще маразм.

Не знаю насчет маразма, знаю, что спрос на "классическую" "Волгу" резко падал год от года - с примерно 50 тысяч в 2005-м до менее чем 20 тысяч в 2008-м...
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Ээээ... в курсе, что стоимость двигателя 2.0 в два раза выше, чем 2.4, поэтому от его закупок и решили отказаться?

Не знал... Хорошо, а где МКПП?

Не знаю насчет маразма, знаю, что спрос на "классическую" "Волгу" резко падал год от года - с примерно 50 тысяч в 2005-м до менее чем 20 тысяч в 2008-м...

Т.е. при объемах продаж 20 000 машин в год они решили свернуть производство. Забавно...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Gremlin Grenzverletzer, а счем это было связано?
кроме как наплевательского отношения завода к своим покупателям это не назвать.
Кто мешал сделать оцинковку кузова?
Добавить дисковые тормаза по кругу?
Сделать более расширенный список опций, который можно поставить.

Чем нравится форд, там сам можешь указать те опции которые необходимо, а не то как у нас, бери то что есть и все.
Вот когда осознают что за покупателя надо боротся вот тогда что то может и изменится, а пока такое отношение то ни чего хорошего не будет.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
С апреля будет

Поздно, доктор, пить минералку. Проект уже провален. :(

кроме как наплевательского отношения завода к своим покупателям это не назвать.
Угу. Помните девятый вал негрунтованных бамперов, у которых за полгода слезала вся краска? У завода тогда был всего один способ сохранить свою репутацию - массовый отзыв автомобилей. Но завод решил что, мол, зачем тратиться на отзыв? Народ же схавал. Народ-то схавал.... "...Если ты плюнешь на коллектив - коллектив утрется. Но если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь..." (с)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху