• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Провалы при разгоне

D

Dennis

Дв.ЗМЗ-406(инжектор). Резкое нажатие на педаль газа, двигатель сначала бурчит...

Странная проблема. Даже не то чтобы проблема, но уже порядком поднадоело. Машина ГАЗ-31105, Дв.406(инжектор), пробег 13000км. Свечи NGK BUR6EP (пробег на них 2000 км). При резком нажатии на педаль газа, двигатель сначала бурчит (долго подбирал слово, но как мне кажется отражает именно тот звук который я слышу), а потом набирает обороты... Если нажимать плавно, то сразу подхватывает и никакого бурчания не слышно. Не зависит от бензина, заправлялся на разных заправках, всегда одно и то же.
И еще не знаю, сюда же это или нет, но иногда стучат клапана, я понимаю, что на этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы, но звук точно такой же как стук клапанов. Причем едешь по ровной дороге на 3-ей передаче, около 40 км/ч и постукивают клапана (звук такой же), причем не ускоряясь, а просто поддерживаешь скорость...
Есть мысли по поводу угла опережения зажигания. Машина на гарантии, собираюсь в сервис, вот решил сначала проконсультироваться с Волговодами, чтобы быть подкованным...
Выразите, плиз, свои мысли по этому поводу...
 

Insane

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
341
Баллы
165
ЛюбительNsk, Дело не в разгоне на третьей и выше, провалы заметны в основном на первых двух, причём даже при не очень резком начале движения, про резкий обгон вобще молчу- миссия невыполнима прям :)
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
так, ты не написал после замены катушки , ошибки прошли? мне вот сначала самого не понравилист мамы на катушкаж, то что в палстике, снял этот пластик подогнул мамы на катушки, надел термоусадку на них, у меня дерганье прошло, тож было похоже, но она не тупила а дергалась как проститутка, слушай,есть еше теория замерь как давление топлива, мех манометром, ну не должна она на первых двух передачах тупить прям не должна! я первую использую чтобы тронуться, вторая спокойно разгон с 1000 до двух с половой, может у тебя переливает просто на низах, возможно и так. Я бы вот еше меточки глянул, ну так на всяк случай. Просто муть какая то честн говоря.Форсунки проверить на глаз можно, но как правильно ребята выразились лучше на приборе, видно какая больше льет какая меньше. Я вот инжектора винсом мою, моет не только форсунки но и всю систему впрыска, после промывки надо на трассу и навалить, если форсунки не вылечит то менять, но не торопись, сними рампу с форсункми, лучше делать в двоем, зарание резиночки купи на них, чтобы потом не бегать, положи тряпочку и пускай друг крутит стартером а ты смотри за форсунками, они должны распылять если какая то льет то увы брат волговод, менять, и все 4 а не 1, поменяешь 1, у новой будет производительнасть одна у старых трех другая.Чтож еше тебе написать... да и свчеи должны быть не серыми а рыжими.Тебе распечаточку значений компьютера, ну там впрыска и всего такого не давали?хотелось бы взгленуть, если есть выложи.Ты не пробовал клемы скидывать, ну обнулять компьютер? есть ли результат?
Я бы компрессию еше бы померил) ну так чисто знать на сколько двиг жив) На горячую не забудь, после того как карлсон сработает второй раз) У тебя гораж наверн холдный, я бы просматрел бы еще ,ЭБУ, на разьем бы взглянуть может 1 пин(проводок с мамой) отходит. Проводку посмотри от форусунок мож че где на массу коротит, и в особенности от катушек, сам вроде говорил что то там не так)
Но больше всего интересно давление в рампе, не забудь погазовать хорошенько и посмотреть не привышает ли давление 3?
 

ВинТ

Общительный
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Была похожая проблема решилась диагностикой на станции подкоректировали зажигание и машинка поехала. Почему то мне больше кажется что проблема в этом. Позднее зажигание IMHO:)
 

Jimmy_Swanson

Общительный
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
58
Реакции
24
Баллы
85
мб дтв сдох? и дмрв не так как нужно работает, отсюда и провалы из за неправильной смеси. а вообще к диагностам, так на коленке как с 402 не разберешься.
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
822
Реакции
619
Баллы
215
Была точно такая проблема, особенно ощутимые на 1-2 передаче. всё решилось заменой ДМРВ (он показывал расход воздуха от 12 до 19 кг). два (!!!) "авторитетных" диагноста не могли найти проблему, потому что оба смотрели по ошибкам. помог диагност, у которого можно все параметры посмотреть, я у него пробыл минут 7-8. "Меняй датчик и будет тебе счастье!" - сказал он. :yes2:
Друг на газеле говорил, что подобные провалы и рывки могут быть и из-за расслоившегося шланга на регуляторе давления топлива что на рампе стоит. Посмотрел у себя, нашел его. тоже оказался расслоившимся - поменял, чтоб не думалось. а сначала все тоже грешили на свечи, катушки и т.п...... все оказалось просто
 

Pas

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Вчера были аналогичные проблемы на всех передачах и на нейтралке при уверенном нажатии педали газа. Если плавно то было нормально, но быстро разогнаться было невозможно.
Сменил свечи все прошло.
 

Pas

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Вчера были аналогичные проблемы на всех передачах и на нейтралке при уверенном нажатии педали газа. Если плавно то было нормально, но быстро разогнаться было невозможно.
Сменил свечи все прошло.

Поездил неделю и снова та же история, только дергается чуть меньше. На прогреве все ОК, после прогрева начинала дергаться при нажатии педали. На это раз помогла замена ВВ проводов. За 3 года 3-й комплект поставил...
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
У меня данные проблемы решились после замены свечей на ngk #6 и установка ВВ проводов германской фирмы СКТ.

Причем старые провода были в хорошем состоянии а свечи были залиты бензом!

После замены данных элементов машинка стала летать!
 

Сергей78

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
провалы при добавление газа

здравствуйте! у меня проблема при работе двигателя . на холостых работает нормально только добавляешь газ сразу провал. комп пишет ошибки 53,54,205(?????) поменял возд фильтр, фто, ДПКВ,катушку зажигания,бензонасос, ДПЗ. Двиг-406,Микас-5.4.А на газу работает отлично.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: провалы при добавление газа

комп пишет ошибки 53,54,205(?????) поменял возд фильтр, фто, ДПКВ,катушку зажигания,бензонасос, ДПЗ. Двиг-406,Микас-5.4.А на газу работает отлично.
Форсунки.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: провалы при добавление газа

Может быть зажигания стоит раньше на 5 градусов чтоб ездить на газу, по этому на бензине провалы.
А вы такое в реальности наблюдали - провалы из-за раннего зажигания?Я нет.
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
Re: провалы при добавление газа

А вы такое в реальности наблюдали - провалы из-за раннего зажигания?Я нет.

немного может быть провал. но практически не заметно при плавном открытии заслонки. на разных моторах по разному проявляется. в основном заметно на 4063 с карбиком на газельках.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду

+1!!! еще давление в рампе не мешало бы проверить.:rolleyes:может эл. бензонасос быть.или фильтра топливные. +рдт как вариант не исключаю для проверки.
 
Последнее редактирование:

wargan89

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
112
Реакции
31
Баллы
110
Re: провалы при добавление газа

Была ВАЗ 2114 ... по симптомы провалы схожи... поменяли датчик холостого хода внорме ... Еще можно прочистить Дросильную заслонку делается элементарно...
Снимается воздухан и брызгается спец.жидкость !
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: провалы при добавление газа

поменяли датчик холостого хода
Нет там такого датчика! Это регулятор холостого хода!

Похоже на низкое давление топлива. Форсы должны быть засраны в попу, чтобы дёргало. Дело скорее в регуляторе давления топлива. А ещё очень часто забывают менять фильтр в баке.
 
Последнее редактирование:

Insane

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
341
Баллы
165
Все ещё борюсь с этой проблемкой, вчера был повторно на диагностике, сказали всё нормльно, за исключением работы форсунок, всвязи с чем у меня вопрос, могут ли форсунки так колбасить двигатель при разгоне? Причем после замены свечей какое-то время двигатель работает нормально.
 

maxlab79

Общительный
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
99
Реакции
22
Баллы
84
были сильные провалы на бензине (так катаюсь на газу) перебрал голову поменял все прокладки , машину не узнать , но не долго длилось моея радость , месяца через два все опять вернулось , куда копать уже не знаю,, диагностика говорит все ОК,
 

Laptev

Общительный
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
34
Реакции
7
Баллы
69
у меня похожая ситуация была, только у меня время от времени вообще двигатель глох. Оказавается проблеммы в датчике положения распред вала. Поменял его и датчик положения кален. вал тоже для профилактики и все нормуль провалы пропали и двигатель не глохнет! ;)
 
Сверху