То есть если у тебя до разряда и было хоть миллион Вольт, то при самом разряде на электродах напряжение останется не более 1 кВ (при зазоре в 1 мм).
Зазор - он работает как стабилитрон (может, знаешь, что это такое). На нём нельзя получить напряжение, больше заданного расстоянием между электродами. Вот подключи высоковольтный генератор (способный дать хоть 500 кВ) к свече и постепенно увеличивай напряжение. Напряжение будет расти. Но только до тех пор, пока оно не достигнет величины разряда (1 кВ). Будут происходить разряды, и напряжение останется на одной этой пороговой величине. Увеличивай дальше напряжение, увеличивай мощность генератора. У тебя будет более мощная искра, но напряжение останется прежним, как ни мучай генератор. Более того - он просто сгорит от перегрузки.
А без свечи он запросто выдаст свои 500 кВ.
Каковы эти параметры среды в цилиндре в конце такта сжатия? Вот вам и резкое превышение напряжения разряда от "номинальных" 1 кВ на 1 мм зазора электродов свечи.Это зависит от плотности воздуха, его состава и влажности.
Внешний вид показывает нормальное качество смеси двигателя. Он не испытывал значительных перегрузок во вркемя работы. Черная юбка - следы запекшегося масла. Возможно с завода свечу покрыли неким консервационным материалом, возможно замаслено было свечное отверстие перед установкой.1. как вам внешний вид после пробега? Настораживает черная юбка.
2. На фото видно что искра какая-то не такая и только с одной стороны электрода...
Судя по фото и по маркировке, калильное число свечи 14. Она работала на 402 как "родная". а вот ...BERU Ultra 14-7BU
свечи с калильным числом 11 действительно работают хуже по причине не совсем правильного температурного режима центрального электрода - он быстрее отдает тепло корпусу свечи и работает в более низких температурах. Для таких свечей нужно поднимать рабочую температуру двигателя.Данные свечи были замененны на ASP A11
Это действительно парадоксально, тем паче, что несколькими страницами ранее Вы утверждали, чтокак не пародоксально но с А11 двигатель работает ровнее и мягче
Пока езжу но реально подумываю вернуться к Beru
Возможно я не так понял, возможно уже исчерпан ресурс свечей А11?
Речь шла о той свече, что на фото. А она работает при атмосферном давлении и на обычном воздухе.Каковы эти параметры среды в цилиндре в конце такта сжатия? Вот вам и резкое превышение напряжения разряда от "номинальных" 1 кВ на 1 мм зазора электродов свечи.
Ну и зачем мне свеча, которая хотошо работает при атмосферном давлении? Мне-то надо, чтоб уверенная искра проходила в условиях камеры сгорания.А она работает при атмосферном давлении и на обычном воздухе.
Да не кипятись, пожал-ста.полковник2, кто-то говорил, что эта свеча хорошо работает?
А вы не помните где наткнулись?Где-то наткнулся на инфу,
Вчера DENSO купил. Хочу сказать, что после так называемого Бош, очучения превосходные. У машинки выровнялся хх и трясти почти перестало (газелевские подушки, мать их). Купил по совету уважаемого Dredd.
Родные А14 В2 НЕДОРОГО вроде 25 р за штуку
Да лана, нормально) Я с месяц назад видел воздушный фильтр для 402, там вообще Евро-4 было написано, жалею, что не сфоткал тогда))