Балагур
Общительный
- Регистрация
- 24 Мар 2008
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 5
- Баллы
- 70
Почитав немного статей (совсем немного), решил разобраться со своим кондиционером в авто. Кондик - Sanden, устанавливали на заводе. Диагноз на данный момент - холодит не так как хотелось бы.
Под подозрение попали конденсатор (вернее, вентилятор его обдува), слабые обороты эл. вентилятора отопителя и кран печки.
1. По вентилятору обдува конденсатора: занимает 2\3 поверхности конденсатора, один. Смещен в одну сторону, в смысле, не по центру конденсатора. Был закреплен небрежно, на расстоянии порядка 5 мм к плоскости конденсатора. Поток нагнетаемого воздуха рассеивался и вокруг него, не проходя сквозь, но обдувал таким образом всю поверхность конденсатора. Я решил его прикрепить ближе максимально к конденсатору. Теперь, поток от вентилятора проходит сквозь, но совершенно не дует на поверхность вокруг него.
Вопрос: может ли случиться чего нехорошего, скажем с необдуваемой поверхностью конденсатора? Нужно ли было так заморачиваться с обдувом? (Почему решил доработать - на скорости, холодит товарищ лучше )
2. Обороты вентилятора отопителя может и нормальные, а вот заслонка, переводящая поток в салоне авто, работает плохо, воздух не перекрывается на ноги. Управлятеся рычагами (кран печки тоже). В принципе, это будет исправлено.
3. Вопрос у меня по крану печки. Он постоянно горячий, не такой как радиатор охлаждающей жидкости, руку не обжигает, но сам факт настораживает. Патрубок, отходящий с печки - теплый. Так как, если кран перекрыт, будет ли он и патрубки печки нагреваться до описанной мной температуры посредством теплопередачи ОЖ?
Еще, вопрос по предохранению от выхода из строя кондиционера.
Кондик имеет перед конденсатором ресивер-осушитель с датчиком давления, от которого срабатывает вентилятор обдува; датчик давления (как в холодильнике) трубка к нему подходит от терморегулирующего вентиля, своими контактами он откючает или включает цепи управления кондиционером. Так вот, при превышении давления в конденсаторе выше нормы, есть ли какое-нибудь предохранение в этом случае? А, например, против обледенения трубок (такого еще ни разу не было)?
Под подозрение попали конденсатор (вернее, вентилятор его обдува), слабые обороты эл. вентилятора отопителя и кран печки.
1. По вентилятору обдува конденсатора: занимает 2\3 поверхности конденсатора, один. Смещен в одну сторону, в смысле, не по центру конденсатора. Был закреплен небрежно, на расстоянии порядка 5 мм к плоскости конденсатора. Поток нагнетаемого воздуха рассеивался и вокруг него, не проходя сквозь, но обдувал таким образом всю поверхность конденсатора. Я решил его прикрепить ближе максимально к конденсатору. Теперь, поток от вентилятора проходит сквозь, но совершенно не дует на поверхность вокруг него.
Вопрос: может ли случиться чего нехорошего, скажем с необдуваемой поверхностью конденсатора? Нужно ли было так заморачиваться с обдувом? (Почему решил доработать - на скорости, холодит товарищ лучше )
2. Обороты вентилятора отопителя может и нормальные, а вот заслонка, переводящая поток в салоне авто, работает плохо, воздух не перекрывается на ноги. Управлятеся рычагами (кран печки тоже). В принципе, это будет исправлено.
3. Вопрос у меня по крану печки. Он постоянно горячий, не такой как радиатор охлаждающей жидкости, руку не обжигает, но сам факт настораживает. Патрубок, отходящий с печки - теплый. Так как, если кран перекрыт, будет ли он и патрубки печки нагреваться до описанной мной температуры посредством теплопередачи ОЖ?
Еще, вопрос по предохранению от выхода из строя кондиционера.
Кондик имеет перед конденсатором ресивер-осушитель с датчиком давления, от которого срабатывает вентилятор обдува; датчик давления (как в холодильнике) трубка к нему подходит от терморегулирующего вентиля, своими контактами он откючает или включает цепи управления кондиционером. Так вот, при превышении давления в конденсаторе выше нормы, есть ли какое-нибудь предохранение в этом случае? А, например, против обледенения трубок (такого еще ни разу не было)?
Последнее редактирование: