• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по кондиционеру

Балагур

Общительный
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
70
Почитав немного статей (совсем немного), решил разобраться со своим кондиционером в авто. Кондик - Sanden, устанавливали на заводе. Диагноз на данный момент - холодит не так как хотелось бы.
Под подозрение попали конденсатор (вернее, вентилятор его обдува), слабые обороты эл. вентилятора отопителя и кран печки.
1. По вентилятору обдува конденсатора: занимает 2\3 поверхности конденсатора, один. Смещен в одну сторону, в смысле, не по центру конденсатора. Был закреплен небрежно, на расстоянии порядка 5 мм к плоскости конденсатора. Поток нагнетаемого воздуха рассеивался и вокруг него, не проходя сквозь, но обдувал таким образом всю поверхность конденсатора. Я решил его прикрепить ближе максимально к конденсатору. Теперь, поток от вентилятора проходит сквозь, но совершенно не дует на поверхность вокруг него.
Вопрос: может ли случиться чего нехорошего, скажем с необдуваемой поверхностью конденсатора? Нужно ли было так заморачиваться с обдувом? (Почему решил доработать - на скорости, холодит товарищ лучше :))
2. Обороты вентилятора отопителя может и нормальные, а вот заслонка, переводящая поток в салоне авто, работает плохо, воздух не перекрывается на ноги. Управлятеся рычагами (кран печки тоже). В принципе, это будет исправлено.
3. Вопрос у меня по крану печки. Он постоянно горячий, не такой как радиатор охлаждающей жидкости, руку не обжигает, но сам факт настораживает. Патрубок, отходящий с печки - теплый. Так как, если кран перекрыт, будет ли он и патрубки печки нагреваться до описанной мной температуры посредством теплопередачи ОЖ?

Еще, вопрос по предохранению от выхода из строя кондиционера.
Кондик имеет перед конденсатором ресивер-осушитель с датчиком давления, от которого срабатывает вентилятор обдува; датчик давления (как в холодильнике) трубка к нему подходит от терморегулирующего вентиля, своими контактами он откючает или включает цепи управления кондиционером. Так вот, при превышении давления в конденсаторе выше нормы, есть ли какое-нибудь предохранение в этом случае? А, например, против обледенения трубок (такого еще ни разу не было)?
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Результаты измерений температуры воздуха на выходе из кондея:
Волга, вход 31, выход 13
Опель, вход 31, выход 9
Камри вход 30, выход 8
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Результаты измерений температуры воздуха на выходе из кондея:
Волга, вход 31, выход 13
Опель, вход 31, выход 9
Камри вход 30, выход 8

Перед тестированием измерение температуры в салоне проводилось?
Если температура в салоне разная-тест не правильный.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Режим рециркуляции отключен, Т салона значения не имеет. Климат, где он есть, переведен в режим максимального охлаждения при средних оборотах вентиляторов. В волге просто запылен радиатор в печке...
 
Последнее редактирование:

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Вот у нас в Темп Авто устанавливают эти кондеры Сандены так 40000 просят .... охренеть козлы ...я вот так стоял смотрел на них и плакал....и чёб вы думали - никакого сожаления, скоты блин. 40 ТЫСЯЧ!!!!! Нет слов! А чё не 400?
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
BOLIVAR, Почему сразу скоты? А продавцы про таких наверное тоже думают - Вот скоты, даже 40 тысяч на кондей нету, хотят задаром получить... Терпимее надо быть товарищи, терпимее. Если просят 40 тысяч, значит за меньшее не видят смысла заниматься этим делом. У кого есть деньги - тот ставит, у кого нет - не ставит. Если вы не видите смысла ставить кондей за 40 штук - не ставьте, никто вас не заставляет.
 

АК23

Общительный
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
95
Реакции
64
Баллы
94
Поехали, Вы действительно считаете что 40 тысяч за кондер в авто, которое новое стоит 300 это нормальная цена?????....
причем разница в стоимости авто с завода с кондером и без - 7 тыс рублей!!!!
лично мое мнение что это завышенная, нет, очень завышенная, нет охе..ено завышенная цена!
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
BOLIVAR, Почему сразу скоты? А продавцы про таких наверное тоже думают - Вот скоты, даже 40 тысяч на кондей нету, хотят задаром получить... Терпимее надо быть товарищи, терпимее. Если просят 40 тысяч, значит за меньшее не видят смысла заниматься этим делом. У кого есть деньги - тот ставит, у кого нет - не ставит. Если вы не видите смысла ставить кондей за 40 штук - не ставьте, никто вас не заставляет.

Вы товарищь, как я посмотрю не любите пролитариат! А это, среди владельцев автомобилей, которому посвящен этот сайт не приветствуется!:)
А если серьезно то это совсем не шутки, 40000 руб. это извините не кусок дерьма и 40000 руб. можно купить охереть каких размеров холодильник или 4шт домашних кондера....НЕСООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЫ НАЛИЦО!:mad1:
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
АК23, BOLIVAR, Я разве сказал, что это нормальная цена? Это просто цена по которой хотят продать. Найдете где дешевле - ради бога, я разве против? :) Да только от вашего негодования толку мало...
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
В инструкции к волговскому кондею указано, что разница между Т входящего и исходящего воздуха должна быть не менее 8 градусов что-ли. Так что разница 31-13 вполне нормально. У меня при +26 на улице из печки на минимальных оборотах выходит +8. Еще от оборотов вентилятора печки Т воздуха зависит, чем они выше тем хуже охлаждение воздуха. В волге салон большой, а испаритель и ресивер маловаты. Да и обдув конденсора и вентилятор кондесора оставляют желать лучшего. Смотрел я это всё барахло манометрами, так датчик аварийного давления при 28 бар срабатывает компрессор отрубает, а чем жарче те давление выше, при 18 бар срабатывает вентилятор конденсера а там мотор 56 ватт что явно мало ему, так есть еще датчик обмерзания Т испарителя он если испаритель ниже +4 охладился - компрессор отрубает, у меня такое ваще редко случается, компрессор почти всегда на постоянку фурычит. Потому и увеличил обдув кондесера, это спасает.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
andrusha7, у меня как машина прогреется, а на улице жара, так компрессор отключается и включается буквально на полсекунды - включится и сразу отключится. Хочу второй вентилятор поставить, да сделать чтобы больше воздуха проходило через радиатор, да пока времени нету :( На холодной машине включаешь кондей, так холодит нормально, компрессор работает постоянно. Хотел такой же вентилятор поставить какой стоит на радиаторе кондея, да тока фиг знает где купить. Придется заказывать в москве...
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Поехали, да да да, это таже проблема что и у меня была - закончилось всё тем, что сальники на компрессоре выбило. Теперь предпочитаю не эксперементировать а сделал сразу нормальное охлаждение. Большой вентилятор на кондейный радиатор не залезет, мешает ресивер осушитель и трубки, от класски тоже не влезет, надо ставить такой же по размеру но ватт на 120 а не на 56, но стоить будет ого-го, поэтому решил на полскорости включать основной. Реально помогает.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Ну у меня силыч включает основной на 30% мощьности, но все равно мало... Вообще думаю, что проблема еще в том, что радиатор стоит так, что встречный поток воздуха на половину проходит над ним, поэтому если приделать железку, чтобы поток шел сначала через кондейный радиатор, то должно стать на порядок лучше. Ну и два вентилятора все же сделаю, как время будет.
 
Сверху