• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стоит попробывать? Как вы считаете?

Димарик_84

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
22
Баллы
84
Ездил к одному старому карбюраторщику на ремонт . И что интересно перед мной была волга 2410 и он снял карб и в коллектор он засуну металлическую мочалку ( кокой жена кастрюли чистит) зафиксировал проволкой мелкой к шпильке крепления карба и собрал обратно и начил регулировку и машина на первый взгляд по моему мнению стала даже лучше работать и мягче . А когда настал мой черед он мне сделал тоже и на мой вопрос зачем ответил что расход уменьшится примерно на литр и приеместность двигатель Т. к лучше распыляется смесь ведь коллектор имеет индивидуальный подход к каждому цилиндру и там где короче путь там и больше топлива .а эта мочалка это сглаживает и распыление идет ровномерным . Вот проехался разница ощутима, а по расходу еще не намотал и холостые он уменьшал почти на 200 оборотов после ремонта показало примерно 1000 об а он сделал 750 .И на светофорах порезвей ощутимо . Может кто и тоже про эти вещи слыхал . И советую попробывать.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Димарик_84, ты не обижайся, просто народ на форуме в основном тёртый, и подкованный, не один литр бензина выпитый:)
Постапаюсь обьяснить, карбюратор создаёт мелкодисперсионную смесь бензина с воздухом, а мочалка становится на её пути, воздуху она не особая помеха, хотя замедлит его движение, а вот бензин наоборот начнёт на ней конденсироваться. Самый простой опыт доказывающий это можно провести с самым обычным пульверизатором( пшикалкой) и твоей мочалкой, попробуй просто распылить воду через мочалку, вода просто начнёт стекать с неё. Ясогласен что пример не особый, но физика обоих явлений одинакова, просто переменные имеют различные значения.Сейчас лето, а зимой проблемы с холодным стартом просто неменуемы, мне так кажется;)
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Димарик_84, карбюратор создаёт мелкодисперсионную смесь бензина с воздухом, а мочалка становится на её пути, воздуху она не особая помеха, хотя замедлит его движение, а вот бензин наоборот начнёт на ней конденсироваться.
;)

Так конечно,но вторым этапом бензин начнет испаряться с мочалки.В противном случае он там начнет накапливаться в виде конденсата.Как и белье сохнет на ветру так и бензин будет испаряться.Может в этом что и есть? Я с нетерпением жду когда автор преступит ко второй части эксперемента.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Как и белье сохнет на ветру так и бензин будет испаряться.
Не спорю, но как прикажете придерживаться золотого соотношения 1/15,5, краб он заточен под эту пропорцию, мочалка в качестве дозирующей системы сомнительна. Я так думаю;)
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
расход показал 11700 литра.
Посмотри внимательно на цифры, может точку или запятую пропустил? Почти 12 тыс.литров что то многовато. Из за этого тут про дизель и поехало.
мочалка становится на её пути, воздуху она не особая помеха, хотя замедлит его движение, а вот бензин наоборот начнёт на ней конденсироваться.
Почему он будет конденсироваться? Если там как утверждает полковник всё летит со свистом, что даже лопасти у "вертолётов" отрывает. То бензин просто пролетит сквозь мочалку, и учитывая скорость прохождения, будет разбиваться на более мелкие фракции, то есть ещё больше распыляться. Может для этого её и пихают в карб, хотя мне ***, я на газу езжу нынче. Нне забот, ни потёков, закаччал и поехал...
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ребята. Ну о чем спор. Ясно, что парня развели. Хорошо, что денег именно за это не взяли. Так сказать бесплатный развод.

Для
Димарика_84, из всего этого нужно сделать два вывода:
1. Признать, что был разведен;
2. Уяснить и запомнить, что развод именно ЭТИМ "мастером" возможен. И возможен он не только в этой, вполне безобидной ситуации, но и в других, более серьезных случаях, когда можно за развод выкатить приличную сумму. Собственно впредь с этим мастером нужно быть осторожным. Клиент, так сказать, подкормлен и готов на более серьезный развод.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Самое главное, начало правильное-неодинаковая длина каналов действительно влияет на работу двигателя.
Но.
Наличие чего-нибудь в канале-дополнительное препятствие и меньшее наполнение цилиндра смесью.
Оседать на сетке бензин будет (он и на стенках впускного канала оседает), будет потом и испаряться, но потом. При запуске холодного будут проблемы обязательно.
Лучший выход-2 карба на передние и задние цилиндры отдельно. Что такое 2 карба расскажут владельцы мотоциклов "Урал", спрашивать советую вдали от женщин и детей.
Как результат этих заморочек-впрыск в каждый цилиндр индивидуально под контролем компа.
 

Димарик_84

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
22
Баллы
84
Во первых я лично сам за день намотал по городу 100 верст и простоял в пробке окала 40 мин и реальный расход 11700. . Во вторых для глупых у меня 402 ДВС. И в третих свое мнения я не кому не навязываю а лишь поделился тем что есть . Выводы делать вам.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
реальный расход 11700.
Скока вешать в граммах?))))
Может он не в литрах измеряет, как все привыкли. Может он в миллилитрах производит измерения?
Представляю, что приезжаю на заправку и говорю: налейте мне двадцать пять тысяч миллилитров 92 бензина.:haha:
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Скока вешать в граммах?))))
Может он не в литрах измеряет, как все привыкли. Может он в миллилитрах производит измерения?
Представляю, что приезжаю на заправку и говорю: налейте мне двадцать пять тысяч миллилитров 92 бензина.:haha:

:rolleyes: :crazy:
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Alex Raven, так Богу угодно, все вопросы к нему, я законы физики не писал, а учил:(

Не богохульствуйте! По законам физики бензин не может остаться на мочалке.Его сдует.И пропорция 1\15 не нарушится ни в какую сторону,так как смесь готовит карб. Мочалка это лиш некая низкодисперсная среда.

Добавлено через 8 минут 51 секунду
Ребята. Ну о чем спор. Ясно, что парня развели. Хорошо, что денег именно за это не взяли. .

Так чтож ето за развод такой,когда бесплатно дарят мочалку?Он же ясно ответил всем что ему предложили т.е. как вариант.И чтож у нас за форум получится,если мы вместо того чтоб обсуждать тему,будем отвечать, типа ты не доганяешь,едь в сервис там тебе все сделают,а сам ничего не трогай и никогда ничего не откручивай.Разве что пепильницу вытряхнуть можно самостоятельно.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а мне в крайс такую можно??))))
Можно. А нужно? :) Только найди место куда воткнуть и пихай.

Если там как утверждает полковник всё летит со свистом, что даже лопасти у "вертолётов" отрывает.
Про лопасти не помню, не утверждал. А про скорость потока - она там есть и приличная. Но конденсироваться бензин будет при "нужном" соотношении температур "мочалки" и смеси: на горячей мочалке ничего оседать не будет, только смесь чуток подогреется. На холодноый мочалке конденсат будет однозначно.

Добавлено через 7 минут 39 секунд
Вспомнил, есть более изощренный вариант "мочалочного" развода. Мастер утверждает, что в коллектор устанавливает четочку из очень дорогого материала, палладия, например, который является катализатором реакции в камере сгорания. Типа, воздух с бензином за время прохождения в камеру сгорания перемешивается на молекулярном уровне, что обеспечивает более полное сгорание и повышение КПД. Естественно, цену за каталитическую "мочалку" ломят не шуточную.
 
Последнее редактирование:

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Master_NT, у читься нужно на чужих ошибках, это всё заморочки которые появляются с переодичность раз в три-четыре года, набиваются шишки, порятся движки, нЭрвы и тд. Одна из задач форума, как мне кажется, помочь человеку обойти грабли и не расшебить лоб. Это моё мнение:stop:
Бензин на мочалке будет конденсироваться по любому, может я не правильно выражаюсь, но переход из мелкодисперсионного состояния в более крупную фракцию произойдет обязательно, ибо силы поверхносного натяжения никто не отменял, смачиваемостьи капелярность тоже, то есть безин просто потечёт, а это не есть гуд. И самое главное, если изменения в конструкцию не приводят к улучшениям они НЕЛЕПЫ.:)
 
Последнее редактирование:

BOZZ

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
126
Реакции
110
Баллы
155
как по-мне, так нефиг к этому мастеру ездить, а то он сегодня твоей машинке в вхлоп мочалку всунет, а завтра тебе в выхлоп - типа так ещё лучше:rofl::rofl::rofl: а мочалку я бы вытащил (а то не дай боже её потоком сорвет, и в цилиндры затянет - как минимум клапана с сёдлами поменяеш, заодно и притирать научишся если опыта нет (ну на края мастер тот поменяет и притрёт;) ну и новую мочалочку заодно куда нибудь вставит;)), да и мочалка в силу своей неоднородности на разных режимах работы (соответственно разных скоростях воздушного потока) будет продуваться неравномерно и там, где на одной скорости она будет продуваться не полностью - в местах которые не продуваются, будет скапливаться бензин, а с увеличением скорости потока он оттуда будет постепенно выдуваться. Вообще аэродинамика страшная вещь, вы не замечали, что дозвуковые самолёты имеют обтекаемую форму, а сверхзвуковые угловатые (я когда-то много книжек читал и передач смотрел как конструкторы к этому ишли), или с изменяемой геометрией крыла (в нашем случае - мочалки:haha::haha:).
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Товарисчи! Почитайте самое начало!
У кого были и есть 402-й??
Димарик_84 пишет-обороты были 1000,стали 750.

Это говорит ТОЛЬКО о том,что у него или загубленный движёк,или его надо с нуля регулировать!!

С таким двиглом-любая ЧУШЬ катит!Даже-ослиная моча!

Нормальные обороты-650-МАКСИМУМ!.
Хороший двигатель работает на 500-550.

ДИМАРИК-надо движёк КАПИТАЛИТЬ а не парить людям мозги-а то скоро,от всей этой ПРИБЛУДЫ он сам встанет! Навсегда!

Пы.Сы.
Сколь-ко же можно,об одном и том-же.ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.!!
Если у машины бесконечно большой бак,и он работает бесконечно долго-это не вечный двигатель!
Вечный двигатель работает на ХАЛЯВУ !
А,как известно,на ХАЛЯВУ никто и ничто не работает!
 
Последнее редактирование:

Slava95

Общительный
Регистрация
2 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
99
:eek:hmy: мдаааааа смелое решение ... металлическую мочалку да еще и в коллектор под карб. у этого карбюраторщика все хорошо? думаю не стоит рассказывать что произойдет если сей девай рассыпится. :hunter: :black eye
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Сверху