• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стоит попробывать? Как вы считаете?

Димарик_84

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
22
Баллы
84
Ездил к одному старому карбюраторщику на ремонт . И что интересно перед мной была волга 2410 и он снял карб и в коллектор он засуну металлическую мочалку ( кокой жена кастрюли чистит) зафиксировал проволкой мелкой к шпильке крепления карба и собрал обратно и начил регулировку и машина на первый взгляд по моему мнению стала даже лучше работать и мягче . А когда настал мой черед он мне сделал тоже и на мой вопрос зачем ответил что расход уменьшится примерно на литр и приеместность двигатель Т. к лучше распыляется смесь ведь коллектор имеет индивидуальный подход к каждому цилиндру и там где короче путь там и больше топлива .а эта мочалка это сглаживает и распыление идет ровномерным . Вот проехался разница ощутима, а по расходу еще не намотал и холостые он уменьшал почти на 200 оборотов после ремонта показало примерно 1000 об а он сделал 750 .И на светофорах порезвей ощутимо . Может кто и тоже про эти вещи слыхал . И советую попробывать.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
на самом деле, буквально вчера один уважаемый преподаватель одного уважаемого профильного учебного заведения СПб в разговоре насчет прожорливости волги и несовершенств карбюраторов посоветовал мне поставить эту самую латунную мочалку, рассказал как в свои годы он ездил на москвиче и после установки этой штуки по его подсчетам машина стала процентов на 20 экономичнее и мощность тоже ощутимо выросла. 130 км/ч на 3 передаче ехал и прижимало к сидению при переключении на 4ю в этот момент. короче убеждал что смесь получается как у инжекторов. с одной стороны нет оснований не доверять, ибо оснований ему врать я тоже не вижу.
Был у меня Чарлик 412 76 года, так у него в книге по ремонту и эксплуатации сказано ,я был в шоке, буквально цитата - если авто не разгоняется до 100 км/ч за 13 сек и не развивает скорость 140 км/ч, то двигатель автомобиля подлежит ремонту.
А на счет сетки... я бы не стал ставить. Из-за сиюминутной выгоды можно попасть на конкретный ремонт.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
на самом деле, буквально вчера один уважаемый преподаватель одного уважаемого профильного учебного заведения СПб в разговоре насчет прожорливости волги и несовершенств карбюраторов посоветовал мне поставить эту самую латунную мочалку, рассказал как в свои годы он ездил на москвиче и после установки этой штуки по его подсчетам машина стала процентов на 20 экономичнее и мощность тоже ощутимо выросла. 130 км/ч на 3 передаче ехал и прижимало к сидению при переключении на 4ю в этот момент. короче убеждал что смесь получается как у инжекторов. с одной стороны нет оснований не доверять, ибо оснований ему врать я тоже не вижу. с другой стороны, хотя уже не помню про какую модель москвича и с каким двигателем шла речь, он упоминал про контактное зажигание. и 7000 оборотов в минуту.


Прям как один фильм известный. "Москвич, мочалка, 130, два сиденья."
А вопрос сразу возникает если у меня инжектор - куда мне мочалку пихать, а то я тоже как москвич хочу(130 км/ч на 3 передаче ехал и прижимало к сидению при переключении на 4ю в этот момент.) Если не куда - тогда буду себе карб ставить.:) Или мочалка только на ДВС Иж и АЗЛК работает, тогда второй вопрос ни кто не ставил москвичевский движок на Волгу и какие подводные камни при установке. И на волговской КПП третья справиться со скоростью 130 или прийдется москвичевскую КПП ставить. Если и здесь засада, тогда поменяю Волгу 406 рейстал на Москвич.:)
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
на самом деле, буквально вчера один уважаемый преподаватель одного уважаемого профильного учебного заведения СПб ... посоветовал мне поставить эту самую латунную мочалку, рассказал как в свои годы он ездил на москвиче и после установки этой штуки по его подсчетам машина стала процентов на 20 экономичнее и мощность тоже ощутимо выросла. 130 км/ч на 3 передаче ехал и прижимало к сидению при переключении на 4ю в этот момент. короче убеждал что смесь получается как у инжекторов. с одной стороны нет оснований не доверять, ибо оснований ему врать я тоже не вижу. с другой стороны, хотя уже не помню про какую модель москвича и с каким двигателем шла речь, он упоминал про контактное зажигание. и 7000 оборотов в минуту. сомнение берет. всё расписал как безопасно и надежно ее туда внедрить.. я даже почти поверил. но не знаю, какая бы хорошая ни была губка и как бы качественно она не была закреплена, все-таки риск увидеть ее ошмётки в цилиндрах напрягает. пробовать наверно не буду. просто первый раз услышал такой совет, погуглил и нашел такую тему, решил добавить в качестве еще одного мнения...
Видимо обкурился перподаватель или студентка продинамила.
-130км/час на 3 передаче-это не смешно
-прижимало к сидению-еще бы
-7000 оборотов в минуту(а вдоль дороги мертвые с косами стоят-ну вы знаете..)развалится на винтики не только москвич но и многие из приличных машин
-короче Вы его неправильно поняли...
Что касается мочалки то это почти правда(кроме выдающихся показателей мощности-откуда им взятьсяэто же не кувшин с джином).А вот распыление потоком воздуха капельной составляющей топлива этореальная штука.Значительный процент бензина в капельном состоянии оказывается на стенках впускного коллектора и тупо стекает по ним к клапанам.При попадании на сетку(мочалку)ламинарный поток воздуха образует множество турбулентностей и, постоянно меняя направление после обтекания проволки, дробит попадающий на них же бензин.При этом получается заметно более однородная тпливная смесь.Двигатель при этом работает устойчивее и возможно что то экономит.
Только мочалка не такая как на фото в теме,а как леска-путанка.А чтобы не страдать от страха что она кудато попадет меняйте её почаще.
Что касается буржуев по теме:а чего же они не знают что ли?Ответить могу только одно-Вы же говорите о конкретно доисторических монстрах-карбюраторных двигателях с невообразимо примитивным карбюратором.Здесь как говорил кузнец:и кобыла невестой будет.
Смелее...
:hi:
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
А вот я когда ремонтировал ГБЦ, снимал коллектор..заглянул под карбюратор, а там прямо под первой камерой здоровенный кусок окалины был или отлива, перекрывавший наверно 40% канала. Сдается мне что я правильно сделал что убрал ее...
Мочалка..во впускном коллекторе...что?:shok: что происходит..какая мочалка. Я завтра же схожу на кафедру аэродинамики и задам вопрос нашему профессору, думаю он меня на смех поднимет..
Помойму, бред полнейший.
 
Сверху