• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

глохну

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

end

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
109
Реакции
117
Баллы
155
Приключилась у меня таки очередная засада. Началось с того, что стрелка тахометра начала прыгать и напруга упала, потом вроде как все исправилось. А вчера вот заглох на перекрестке. Вскрытие показало, что когда включаю одновременно печку, ближний (дальний) свет и поворотники (право – лево - одинаково), двигатель начинает работать в такт реле поворотников, причем пытается повышать (понижать) частоту вращения со скоротью переключения реле! Напряжение на АКБ в этот момент ~12,5 в, тоесть должно хватать по любому. Ну и постепенно напряжение падает, обороты двига падают, в итоге глохнем. Так как запчастями не обижен, в целях эксперимента вчера же был заменен генератор, БУ. Прочищены контакты на: АКБ, массе двигателя, блоке предохранителей (тот, что на левом крыле) ну и так по мелочам. Из утечек обнаружена только магнитола 30ма. И чего это может быть? Как мне это победить?
Ps газ 3110 – 402, АКБ 62mh, гена чертезнаеткакой, зато новый!
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
двигатель начинает работать в такт реле поворотников, причем пытается повышать (понижать) частоту вращения со скоротью переключения реле! Напряжение на АКБ в этот момент ~12,5 в, тоесть должно хватать по любому. Ну и постепенно напряжение падает, обороты двига падают, в итоге глохнем.
Ps газ 3110 – 402, АКБ 62mh, гена чертезнаеткакой, зато новый!
Напряжение на батарее должно быть не менее 13,2 В. Если меньше - то это говорит о том, что идёт разряд батареи. Такое впечатление, что на генератор идет повышенная нагрузка, которая может возникнуть из-за того, что подкорачивает банка в АКБ. Нестабильность оборотов при включении реле поворотов по идее указывает на то, что генератор работает с перегрузкой. Ну я бы глянул еще на провода от генератора и реле-регулятор, но прежде всего проверил бы напряжение на АКБ при отключенных потребителях. Оно должно быть 13,2 вольта. Неплохо бы проверить АКБ под нагрузочной вилкой, если есть возможность.
Больше никаких здравых мыслей не приходит в голову.
ЗЫ. Ну и измерять напряжение естественно цифровым вольтметром, а не показометром на панели, который может с успехом показывать погоду на Марсе, но никак не точное значения напряжения в бортсети.
 
  • Нравится
Реакции: end

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Напряжение на батарее должно быть не менее 13,2 В......

Каких 13,2 V:fie:, это мало, 13,8 V МИНИМУМ при включённом ближнем свете и 2000 об\мин. Иначе у АКБ идёт постоянный недозаряд, что приведёт к быстрому выходу АКБ из стоя.

P.S. У меня 406-й, я долго баролся за повышение напряженя, решил всё давольно просто: поставил гену на 90 А, кинул от генератора новый более короткий и толостый провод к АКБ. Тепель напруга не падает ниже 13,4 V при всех включенных потребителях.
 

SoF

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
139
Каких 13,2 V:fie:, это мало, 13,8 V МИНИМУМ при включённом ближнем свете и 2000 об\мин. Иначе у АКБ идёт постоянный недозаряд, что приведёт к быстрому выходу АКБ из стоя.

P.S. У меня 406-й, я долго баролся за повышение напряженя, решил всё давольно просто: поставил гену на 90 А, кинул от генератора новый более короткий и толостый провод к АКБ. Тепель напруга не падает ниже 13,4 V при всех включенных потребителях.

Мда... короче мелочами не заборешь напругу?? Жалко денег на новую гену, но по всей видимости придется.... А ежели старый перебрать? ну почистить, подшаманить, там позаменить кое-чего? Может потянет? АКБ на 75...
НО долго было не больше 13 по датчику, 12 со всеми вкл потребителями, заменил щетки с таблеткой, стало 13,5-14 и 13 со всеми включеными потребителями. Подскажите достаточно или нет? Хотя АКБ не заряжается полностью, но я списываю на "особенности зимнего периода"...
 

end

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
109
Реакции
117
Баллы
155
а вот такой еще вопрос, могу ли я в целях проверки лояльности АКБ кинуть на него провода зарядки не спалив при этом ничего? Нету сейчас просто АКБ запасного под рукой, а чтобы новый покупать, хотелось бы знать наверняка, что это он.
зы зарядку если вообще можно я так понимаю вольт на 13 с копейками нужно ставить?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
а вот такой еще вопрос, могу ли я в целях проверки лояльности АКБ кинуть на него провода зарядки не спалив при этом ничего? .........
зы зарядку если вообще можно я так понимаю вольт на 13 с копейками нужно ставить?

Ни чё непонял:fie: :fie: Как это лояльность АКБ? Что за провода зарядки?
 

end

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
109
Реакции
117
Баллы
155
Как это лояльность АКБ?
перефразирую: исправность АКБ :yes4:

Что за провода зарядки?
ну не знаю как объяснить еще, зарядное устройство в смысле подключить на аккамулятор, завестись да проверить: будет глохнуть под нагрузкой или нет.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Каких 13,2 V, это мало, 13,8 V МИНИМУМ при включённом ближнем свете и 2000 об\мин.
Ну если копать ....
Из инструкции на АКБ:
"При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей."
"Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности 'электролита для Standard.
Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С."
После остановки двигателя на батарейке обычно НРЦ около 13,2 В. Если напряжение на батарее меньше этого значения, то соответственно идет хороший такой разряд батареи. Больше - маленький заряд (недозаряд) батареи.
Что касается генератора, то у меня сейчас стоит 2022.3771 на 402 двигателе. Ставится он 1:1, только шкив надо заменить на родной, волговский. Этот генератор вырабатывает до 90А и на хх напряжение бортсети держится (по цифровому вольтметру) 14,2В при включенном ближнем свете. Помимо этого от подкапотного блока предохранителей не реле-регулятор через реле, отключающее генератор при работе стартера кинут достаточно толстый провод. Теперь напряжение стабилизируется именно на АКБ. В стандарте на реле-регулятор идет достаточно тонкий провод через ... в общем очень длинный. Соответственно из-за существенного тока на катушку возбуждения (до 4А) напряжение на этом проводе просаживается. Опять же показометр на панели почему-то показывает около 13В, хотя в действительность всё не так. Не добрались еще до него мои шаловливые ручки :)
а вот такой еще вопрос, могу ли я в целях проверки лояльности АКБ кинуть на него провода зарядки не спалив при этом ничего? Нету сейчас просто АКБ запасного под рукой, а чтобы новый покупать, хотелось бы знать наверняка, что это он.
зы зарядку если вообще можно я так понимаю вольт на 13 с копейками нужно ставить?
Этого делать не надо, можно запросто спалить зарядку. Лучше тогда просто снять клемму с аккумулятора на заведенном двигателе. В случае исправности системы электроснабжения двигатель не должен заглохнуть. Делать такое, конечно, не ракомендуется, поскольку аккумулятор работает как конденсатор большой емкости сглаживая броски напряжения, но в случае 402-го можно, только осторожно. На 406 - делать так нельзя, тк из-за бросков напряжения может выйти из строя блок управления двигателем.
Неплохо было бы проверить плотность электролита, которая для исправного аккумулятора должна составлять 1,28 г/см3 при условии, что аккумулятор полностью заряжен.
было не больше 13 по датчику, 12 со всеми вкл потребителями, заменил щетки с таблеткой, стало 13,5-14 и 13 со всеми включеными потребителями.
О датчике сказал, о напряжении - тоже. + еще датчик не очень удачно включен. Вообще у генераторов есть такое понятие, как токоскоростная характеристика. Грубо говоря чем больше скорость вращения генератора, тем больше тока он способен отдать. Не зря уважаемый Хохол говорил о 2000 оборотов. Опять же чем мощнее генератор, тем больше тока он способен отдать на хх. Если электричества не хватает, то надо ставить более мощный генератор.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ну если копать ....
Из инструкции на АКБ:
"При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей."
.....

Ну что могу сказать??? Мечтать не вредно.
Помнится когда у меня были проблемы с генератором, я попросил электриков на СТО замерить напряжения на волгах с 406 двиглом, так вот не один генератор при замере не выдавал выше 13,8 V, как на новых машинах так и на старых.

Во всём остальном полностью согласен с тобой:ok: :good:

Не добрались еще до него мои шаловливые ручки

А что думаеш с ним делать?
 

end

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
109
Реакции
117
Баллы
155
Выражаю признательность всем откликнувшимся! В общем, это был провод с гены на АКБ. Чего в нем было не так, для меня загадка, но после его замены все пришло в норму.
mat, Хохол чтоб я без вас делал?
All съездил сегодня в пару сервисов, так называемые «СТО» даже смешно стало, в первом сказали гена помер, во втором (гаражном) было выдвинуто предположение, что во всем виноват карбюратор.
Вывод: ну нафиг всех этих самоделкиных, лучше меня мою машину никто ни сделает.
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Приключилась у меня таки очередная засада. Началось с того, что стрелка тахометра начала прыгать и напруга упала, потом вроде как все исправилось. А вчера вот заглох на перекрестке. Вскрытие показало, что когда включаю одновременно печку, ближний (дальний) свет и поворотники (право – лево - одинаково), двигатель начинает работать в такт реле поворотников, причем пытается повышать (понижать) частоту вращения со скоротью переключения реле! Напряжение на АКБ в этот момент ~12,5 в, тоесть должно хватать по любому. Ну и постепенно напряжение падает, обороты двига падают, в итоге глохнем. Так как запчастями не обижен, в целях эксперимента вчера же был заменен генератор, БУ. Прочищены контакты на: АКБ, массе двигателя, блоке предохранителей (тот, что на левом крыле) ну и так по мелочам. Из утечек обнаружена только магнитола 30ма. И чего это может быть? Как мне это победить?
Ps газ 3110 – 402, АКБ 62mh, гена чертезнаеткакой, зато новый!

Возможен вариант что и масса мозгу компассирует.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
А что думаеш с ним делать?
По уму - надо для начала вынуть из панели, сделать поверку, на снятом уже будет видно как его настроить. Да надо бы еще померять напряжение в контрольных точках цифровым вольтметром, поскольку гложут меня смутные сомнения, что где-то в проводке еще может идти просадка, хотя не должно вроде такого быть. Долго всё это делать, а эффект почти нулевой. Думается, что поставлю бортовой компьютер и забью на это дело. Буду использовать штатные индикаторы как лампочки для грубой оценки :)

ЗЫ хочется еще распредвал тюнингованный и тд и тп, так что индикатор напряжения бортсети - не самое главное в жизни...

Чего в нем было не так, для меня загадка
Может жилки внутри порвались, но он тогда должен был бы заметно греться.
в первом сказали гена
Если бы не было написано, что генератор менялся, то я бы тоже так сначала бы подумал, но это же проверяется замером напряжение непосредственно на клемме гены.

ЗЫ А мню на сервисе фары не смогли отрегулировать по ГОСТ :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху