Re: Масло радиатор
рядом с нижнем натяжителем есть пробка масляной магистрали
что если от туда взять масло на вход радиатора
- туда надо подавать уже очищенное масло, т.к. от этой масломагистрали - это самый короткий путь к коренным вкладышам.
и просадка давления не должно быть
Да, просадки давления не будет, т.к. масло не сливается просто в поддон, а всем потоком подаётся в главную масломагистраль.
не нужны будут никакие клапана и краник,
Краник будет нужен - что бы в дороге при порыве подводящего рукава к радиатору, перекрыть подачу масла. Так же и на подводящем шланге к масломагистрали.
И в зимнее время года отключить маслорадиатор - зимой он не нужен.
Добавлено через 56 минут 3 секунды
я вот тему не помню один наш комрад писал что на 402 брал уже очищенное масло
Писал я, в этой теме, в посте 317 - там всё почти описано, мотор с этой переделкой по сей день ездит.
Я об этой схеме и её работе писал и в другой теме более года назад, но почему то никто не обращает внимания на : КАКИЕ именно пары трения по Вашему разумению нуждаются в повышенном давлении масла в Вашем моторе в первую очередь ?
Я для себя ещё в 2000 году определил главные узлы моего мотора - это коренные вкладыши, затем шатунные, и потом уже все остальные пары трения, поэтому и подвёл именно туда.
Если у 406-го на КВ (при замере только и только мех. манометром ) давление вполне приемлемое, то стоит подавать охлаждённое и очищенное масло в маслоканал в ГБЦ, и маслопровод надо как можно лучше защищать ( отводить в сторону, оборачивать термоизолятором, подводить со стороны ВПУСКНОГО коллектора и т. д. ) от паразитного тепла выпускного коллектора. Иначе, то падение температуры, которое Вы получили с таким трудом, выпускной коллектор с удовольствием его поднимет.
Теперь о проверке эффективности охлаждения системы : при прогретом моторе ( град. 90 ) , на холостом ходе, при подключенном радиаторе, перекройте маслокран на входе в радиатор - минут через 15 давление обязательно упадёт, значит система работает правильно.